Буквально вчера за завтраком я и мой достопочтимый отец презрительно смотрели в телевизор. В телевизоре был Галкин и он пел. Не сам, конечно, а с помощью динамиков всяких, усилителей, звукооператоров и пульта записи песен. Максим был неподражаем, ибо явился на сцену в коротеньких штанишках а-ля велосипедки. Только в мужских и из джинсы. Отец хмыкнул и изрёк: «Он что, твои что ли штаны на себя напялил?». Я боязливо оглядела свои ноги – нет, мои были на месте. Так то. На месте. Но это Галкин, а это – я. И я в свои ого-го сколько лет ношу, прастихоспади, короткие штанишки. Потому на меня ещё заглядывается контингент от 16 до 20. Галкин – он артист, а у всех современных артистов есть мечта – переплюнуть Жанну Агузарову. Я – не артист, и в смысле Жанны Агузаровой только имею, что хочу петь джаз, но так, чтобы меня ещё хоть кто-нибудь слушал. И по своей желательно воле. Штаны, короче, тут не при чём. Штаны я ношу в силу своей профессии. И штанишки. И штанищщи. И штаники. Ну, вы поняли.
Эх, а были года, когда я мечтала о красивом и благородном, а не о том, что сейчас имею.
В 5 лет я заявила, что хочу быть экстрасенсом. Да… Кто-то может, подумает, что я хотела лечить людей, кошечек и собак, но, увы, всё было корыстней: мне казалось экстрасенс – это человек, обладающий властью. Отсюда вывод – возможно, что в 5 лет я хотела завоевать мир. Но, ах и ах, никаких паранормальных способностей за мной не числилось.
Потом я решила стать художником комиксов. И первое, что я решила увековечить, так сказать, в бумаге и карандаше – это бородатые анекдоты моего времени. Типа «чебурашка и леписины». Рисовала я так кошмарно, что потом сама же не могла выудить из комиксов задуманный смысл. Пришлось бросить дело, однако, сама идея ещё долго проскальзывала во всех моих жизненных замыслах в самых разных проявлениях.
Потом я хотела стать археологом. И для начала вполне, как мне казалось, успешно практиковалась в густо унавоженном бабушкином огороде. Я нашла 1 жёлтую бусину, 3 стекляшки и 2 лягушки. По-моему блестяще. Но родители были против моего увлечения. Они сказали, что работая археологом, мне придётся жить без семьи и есть из консервных банок, а уборная у меня будет, знаете где???.. В общем, разум 11летнего ребёнка сие не выдержал. И я решила стать как все, учителем. К чему успешно сейчас качусь. В шатнишках. Пожелайте мне удачи, а?
Состояние веселое