Прошел. Хотя готов был уже загрузить сейв до этой чертовой десятиэтажной Goddess Tower, на которую я потратил как минимум час, а то и полтора. На последнего босса в итоге ушло минут двадцать очень напряженого месилова. Без дополнительной прокачки (Alex был 47го уровня) и без секретных артефактов, которые конечно же очень помогли бы, знай я о них до вхождения в башню.
В итоге, Lunar я могу назвать весьма забавной JRPG. Она очень симатична внешне, но ее основная отличительная черта - это какое-то дикое количество необязательных диалогов. У меня осталось ощущение, что каждый персонаж спобен прокомментировать каждый поворот сюжета. А NPC в игре немало. Мне лично, это приключение напомнило Tales of Eternia. Милое, наивное и ни к чему не обязывающее.