ONA
17:24 21-08-2009
Я думаю, что моя беда в том, что я была не готова к пьянству мужа. Ведь, когда строишь свою семью, ориентируешься в каких-то моментах на семью своих родителей, а мужа все равно невольно сравниваешь с отцом. В чью пользу получается сравнение, это уже другая песня, но сравниваешь все равно. Так вот мой отец не пил. Бывали, конечно моменты переборов, а у кого их не бывает, но таких воспоминаний из детства, какие останутся у моих детей, у меня нет. Больше того, отец для меня значил очень много. Когда он умер, ему было 64, а мне 33. Я ощутила свое сиротство очень сильно. Потому что ушел человек, с которым я могла посоветоваться и получить от него поддержку. Я вообще была папиной дочкой. В раннем детстве на провокационный вопрос, кого ты больше любишь маму или папу, я честно отвечала - папу. Моя мать не принесла с рынка ни одного ведра картошки, не закрутила ни одной банки огурцов, не услышала от мужа ни одного матерного слова, да что матерного, грубого. Нас с сестрой отец тоже никогда никак не обозвал. "Говнюхи и дрянюхи" - это была мамина прерогатива. (кстати, тогда в детстве я дала себе обещание, что никогда не буду обзывать своих детей, по-моему я его сдержала) А что наслушались мои дети!!! И в свой адрес, и в мой.
Вот и получилось, что я оказалась безоружной. Кто предупрежден, тот вооружен. А я вперед и с песней искать оправдания и объяснения. Почему он напился, что случилось, может я что-то делаю не так. А он пьет, просто потому что он пьет. Вот и все. Такая у нас русская беда.
Тему алкоголизма я изучала на практике, но и теорией интересовалась, и то, что склонность к нему заложена генетически, меня пугает. У меня есть сын. Кому надо молиться, чтобы он пошел в моего папу, а не в своего.
И вопрос, какие у нашей семьи дальнейшие перспективы, мне тоже не дает покоя. А может не заморачиваться, жить себе, исповедая маленькие радости каждого дня, что я в основном и делаю. У меня такие классные бархотки на балконе!
Комментарии:
Лохматая
00:23 22-08-2009
Зато дети предупреждены.