Та сама киянка
09:55 24-08-2009
Вiтаю всiх, кому не байдужа Україна та її майбутнє. А також всіх, для кого "Незалежнiсть" не просто набір звуків. Це важливо як відносно країни так і відносно особистості людини. Незалежность у поглядах, у виборі шляху.
В серцях воїнів Еллади, ірландців та басків палав вогонь не кожному зрозумілий.
ОУН, УПА - це теж приклад борьтьби за світлі ідєали та ідеї, мавшие дуже багато значення для борців. Настільки, що протягом майже всього часу існування радянської влади боротьба не припинилась.

Зі святом, шановні, хай нам щастить!:-)
Комментарии:
the_Dark_One
09:58 24-08-2009
Cнова троллишь?
Та сама киянка
10:00 24-08-2009
Нет, я провозглашаю разумное, доброе, вечное:-)
Если хочешь, могу перевести на русский:-))
the_Dark_One
10:10 24-08-2009
Да я разумею мову. Почему и спросил.
Та сама киянка
10:12 24-08-2009
Розумієшь, а звідки?:-))
the_Dark_One
10:15 24-08-2009
Таки троллишь.
Откуда - дык давно хочу выучить.
Та сама киянка
10:21 24-08-2009
Могу помочь, чем могу:-))

Таки троллишь
Ты сам утверждаешь вещи без особых доказательств. Я все поняла, ты проецируешь на меня свои недостатки, которые ускользают от твоего внимания:-))
the_Dark_One
10:24 24-08-2009
Разжигание межнациональной розни, сепаратизм и восхваление террористов - это выброс негатива нешуточный. Добрым и вечным тут не пахнет, зато троллями - весьма и весьма.
Прям аж расстроился. Не ожидал от тебя.
Почему-то казалось, что тебе ближе мир без рамок, когда все друг другу не волки, но друзья. Ошибся, похоже.
Та сама киянка
10:30 24-08-2009
Восхваление независимости не имеет ничего общего с межнацилнальной рознью, тем более, что нашей независимости уже 18 лет, она у нас уже есть и нам не нужно с вами ссориться, твои обвинения построены видимо на твоем личном отношении независимости. Разжигание межнациональной розни - это только в твоих глазах. На самом деле это поздравление, судя по всему даже и не должно тебя особо затрагивать, как я понимаю. Это хвала независимости вообще. От масштабов страны до личности.
Я не имею ничего против того, что ты для себя независимость отвергаешь, это твоя свобода выбора. Если она не мешает мне жить - это твое личное дело, Виктуар, друг мой милый:-)
four seasons
10:34 24-08-2009
Спасибо) И я тебя поздравляю! (ничего что на русском? у меня на компе не установлен украинский)
насчет ОУН, УПА с кем/чем они борются?
Та сама киянка
10:35 24-08-2009
Ну а если кто то кому то целенаправлено мешает, то уже не восхваление терроризма, а действующий в конкретным момент терроризм может быть оправдан. Ирландцы, кельты, баски, Храброе сердце. И конечно ОУН УПА.
Лонг лив ин ауер нарт!:-)
Та сама киянка
10:38 24-08-2009
Tessana, уже не с чем, но когда еще существовали партизанские отряды в лесах западной Украины, то национальная идея как культурное ядро выживала долгие годы. Это было в советские времена.
Я считаю украинцы избежали ассимиляции существенной частью благодаря им.
the_Dark_One
10:42 24-08-2009
хвала независимости вообще. От масштабов страны до личности
УПА - это не "вообще". Это развешенные на деревьях польские и еврейские дети.
Ну да, такую независимость я отвергаю. К чему она мне? Дети пусть смеются да на травке резвятся, они моей личной независимости не мешают.
Другие примеры - аналогично.

Трололо.
Та сама киянка
10:44 24-08-2009
Это развешенные на деревьях польские и еврейские дети
А когда русские пришли в Берлин, то развешанные на деревьях немецкие девочки и мальчики...
У всех свои недостатки. Люди остаются людьми типа.

Ути тролленька мой хороший, дай я тебе за ушком почешу...:-)))
the_Dark_One
10:47 24-08-2009
А когда русские пришли в Берлин
Русские пришли вместе с другими национальностями, населявшими СССР. Зверствовали, насколько я знаю, выходцы с оккупированных территорий, прежде всего Украины и Белоруссии.
Та сама киянка
10:59 24-08-2009
Без ссылочек голословно получается:-)
the_Dark_One
11:02 24-08-2009
Флаг незалежности. Так!

1943-1944 жестокие убийства польских детей, так называемая
“Аллея” к каждому дереву привязывались дети колючей проволокой. На фото одно
из таких деревьев где привязано 4 ребенка.

[изображение]
(тыц) http://ipolit.su/news/tag/polsha
Та сама киянка
11:11 24-08-2009
Ужасно, но к независимости не имеет никакого отношения.
Точно так же как изнасилование 2-х миллионав женщин не имеет отношения к освобожденю СССР от немецко-фашистских захвачиков.
http://censor.net.ua/go/viewTopic--...--rowstart--600
Если ты считаешь, что 2 миллиона немецких женщин изнасиловали украинцы и белоруссы, но только не русские то давай ссылку, я тебя спрашивала про нее.
Та сама киянка
11:14 24-08-2009
http://news.liga.net/news/N0754781.html

Вот еще про ОУН УПА, надеюсь это тебе интересно.
the_Dark_One
11:18 24-08-2009
Это имеет прямое отношение к независимости, т.к. орудия приобретения независимости - отморозки, режущие без разбору женщин, детей и стариков. Собственно, редко когда бывает независимость без крови и притеснений; и уж точно не в этом случае.
Чтоб искать тебе цитаты, я должен понять: а какое отношение к независимости имеет изнасилование 2 млн. немок выходцами с оккупированных территорий, чьи семьи были угнаны в концлагеря или умертвлены фашистами, в том числе и их холуями, полицаями УПА?
Та сама киянка
11:20 24-08-2009
Так что возможно те детки на фотографии на совести знаменитого КГБ и НКВД. У которых и так были руки в крови по самое не могу. Я могу, если постараюсь, найти сведения как НКВД зверски пытало и убивало жителей Украины.
И не надо только говорить, что в КГБ шли служить жители окуупированных территорий.
the_Dark_One
11:21 24-08-2009
возможно те детки на фотографии на совести знаменитого КГБ и НКВД.
Конечно! Ведь НКВД и КГБ активно действовали на подконтрольных немецкой оккупационной администрации территориях! Развешивали детей по деревьям, насиловали немок, а ещё наверное занимались гомосексуализмом меж собой и курили грибы. ))
Та сама киянка
11:22 24-08-2009
Зверствовали, насколько я знаю, выходцы с оккупированных территорий, прежде всего Украины и Белоруссии
Ты сказал. Я такого не знаю, вот и спросила у тебя подтверждение этим словам.
Та сама киянка
11:24 24-08-2009
орудия приобретения независимости - отморозки, режущие без разбору женщин, детей и стариков
Просто ты однажды в это поверил:-)
Та сама киянка
11:27 24-08-2009
НКВД и КГБ вообще активно действовали. Это были синонимом "пытать" "убивать" "насиловать" "грабить".
the_Dark_One
11:27 24-08-2009
Ой, Юленька.
Знаешь, мне даже приятно, что современные гоп-патриоты избирают героев из числа отъявленной мрази, а не ищут их среди хороших людей. Мне кажется, за мразью таки много людей не пойдёт. A это хорошо!
Ибо (с нескрываемым пафоcом произносит Витян), люди таки помнят ишшо СССР и время, когда они могли от края до края идти "как хозяин необъятной родины своей", а не жаться на клочке земли к Карпатам, в надежде, что Европа примет за своего, за полноправного партнёра и брата, а не за сырьевой/сельхоз придаток (как случилось, к примеру, с Венгрией). Когда простая украинская девица могла ехать учиться хоть в Киев, хоть в Москву, хоть в Иваново... а не торговать телом лучшие годы по московским улицам.

PS: Хотя возможно, просто настоящих героев у Незалежности нет - вот и приходится отбеливать "то, что есть". В том числе полицаев.

отредактировано: 24-08-2009 11:40 - the_Dark_One

Та сама киянка
11:35 24-08-2009
люди таки помнят ишшо СССР
Вот и хорошо, помни себе на здоровье, я тебе не даю что-ли?:-)) Люби и помни свой СССР. Я не люблю СССР, даже если ты меня причисляешь к гоп-патриотам, не люблю и не буду:-)))

Когда простая украинская девица могла ехать учиться хоть в Киев, хоть в Москву, хоть в Иваново... а не торговать телом лучшие годы по московским улицам.
Да, мало ли дурочек? И почему именно девушки с Украины в Москве? Мало ли дурочек из Москвы в европейских и американских борделях?:-))
the_Dark_One
11:36 24-08-2009
Ты мне вот что скажи. Что сия Незалежность дала тебе лично, чего нет у скованного цепью неволи меня? ))
Из-за чего сыр-бор? К чему вот это тролленье соседей, разжигание неприязни, пики-копья с перспективой открытого и кровавого конфликта?

Из пустого интереса чтоль? "По приколу"? Ради красного словца?
Та сама киянка
11:41 24-08-2009
скованного цепью неволи
Тебя кто-то так назвал?:-)

Что сия Незалежность дала тебе лично
Возможность жить в развивающемся самостоятельно государстве, а не в еле живом сиамском близнеце повисшем на груди большого брата в компании еще 13 таких же задохликов:-))
Тяжело кормить своим черноземом все 14 республик...
Та сама киянка
11:43 24-08-2009
К чему вот это тролленье соседей
Сами себя видно троллите... А делаете вид, что мы вас троллим:-)
the_Dark_One
11:46 24-08-2009
Возможность жить в развивающемся самостоятельно государстве
Да это-то всё понятно, потенциально Крайна - центр Вселенной и свой чернозём съест сама... но тебе-то что с того? Ты, лично ты, каких благ с того имеешь?
Та сама киянка
11:50 24-08-2009
Абрикосы, персики, арбузы, дыни, груши (мы возили раньше в Люберцы 22 коробки груш) много разных сортов. Климат меняется, может скоро будут свои бананы, ананасы и мандарины:-))
Та сама киянка
11:52 24-08-2009
А черешни у вас есть?:-))))
the_Dark_One
11:58 24-08-2009
Нет, я имею в виду что-нить уникального. Чего у меня нет. Вот в Большом Брате живя, я без близнеца-сиамца имею возможность сходить в магаз и всё это купить. Причём, сказал бы даже, что у нас всего этого больше. И деньги на то есть.
Та сама киянка
12:06 24-08-2009
Вот очевидный + развала СССР: деньги теперь есть и у вас и нас:-)) И за тем, чтобы купить себе модную импортную одежду не надо стоять очередь в ЦУМе, которая заканчивается на Красной площади. Уникального и не надо, просто жить, просто воздуха по-больше:-)) Саомстоятельное государство уникально само по себе:-)
the_Dark_One
12:09 24-08-2009
Реформирование экономики (варварское кстати, и денег на этом и ты и я куда больше потеряли, чем заимели) - это не плюс именно развала. Но опять же, я и не про это спрашиваю. А спрашиваю: чего сейчас есть у тебя такого, чего нет у меня. Что дал лично тебе Ющ?
Та сама киянка
12:14 24-08-2009
А чего сразу Ющ? Независимости Украины больше лет, чем господин Ющ пробыл у власти:-) Ющ - неудачный опыт и потому - неудачный пример.
the_Dark_One
12:15 24-08-2009
Ну хорошо, за 18 лет, какие блага у тебя появились, коих я лишён?
Та сама киянка
12:19 24-08-2009
чего сейчас есть у тебя такого, чего нет у меня
У меня есть уникальная страна, в которой я живу, твоя страна тоже уникальна. У меня нет такой страны как у тебя, а у тебя нет такой страны как у меня, с такими лесами, озерами и реками. А так же выхода на Черное море у тебя нет, но у меня нет выхода на Северный ледовитый и на Тихий океан, но я с этим уже смирилась:-)
the_Dark_One
12:25 24-08-2009
На самом деле, есть в твоих словах правда, да не вся. Когда ты говорила про чернозём.
Украина много ресурсов тратила на поддержание прочих республик - факт. А не вся правда, так как в Российской империи, а позже-больше в СССР, на поднятие до цивилизованного уровня периферии, шли ресурсы не только Украины, но и России, и прибалтов. Я приводил с год назад рисунок, иллюстрирующий распределение этих ресурсов. И твоё замечание об "откинуть балласт" по-своему верное и поддерживается многими политиками и экономистами. Но. Зачем откидывать не балласт, но "денежные мешки"? Россию с её ресурсами, с нефтью и газом, с энергетикой и металлами?
Это очень большой минус ваших и наших политиков - разделение неделимых, триединых славянских республик, друг дружку поддерживающих и помогающих развиваться. Это то, что называется "резать по-живому". И это печально.
Вдвойне печально, что оный разрыв воспринимается некоторыми людьми (тобой в частности), как нечто правильное, имеющее положительный эффект. Потому что это не так. Потому, что России, Украине, Белоруссии (а хорошо бы ещё и Прибалтике) выгоднее быть вместе.


У меня есть уникальная страна, в которой я живу, твоя страна тоже уникальна. У меня нет такой страны как у тебя, а у тебя нет такой страны как у меня, с такими лесами, озерами и реками.
Дык в том и дело, что сейчас есть уникальные страны у тебя и у меня, а были б - одной, уникальной. И для тебя и для меня.
Но опять таки, речь не об этом. Я говорил о личной выгоде человека. Тебя, меня. Что заимели лично мы с этого разделения кроме клоунских новых форм, флагов-гербов?
Та сама киянка
12:33 24-08-2009
выгоднее быть вместе
Не думаю. На сколько мне известно, у вас все более-менее хорошо только в Москве и Питере. Россия - большой организм, который не состоянии обслуживать собственное тело. Вы сначала наведите порядок у себя а там посмотрим выгоднее или не выгоднее.

А сибирский поэт Дмитрий Ревякин писал следующее:

Видно, суждено моей земле страдать,
Дурью задыхаться,
Пот и слезы глотать,
Косы заплетать мором да гладом,
Язвы прикрывать Москвой-Ленинградом.
Княжеским холуям ставить сытые хоромы
Черни выпекать коренные переломы.
С мясом вырывать языки храбрецам,
Ордена цеплять великим подлецам.
Видно, суждено моей земле страдать,
И что с нею будет -
Можно лишь гадать.

К сожалению, он теперь принял православие и больше таких стихов не пишет.
Та сама киянка
12:34 24-08-2009
Да, ну что заимели? Нам лучше самим вот и все.
the_Dark_One
12:36 24-08-2009
Нам лучше самим вот и все.
Итого, вся выгода - "красное словцо"? Пустая идея? Убеждение "так лучше"?
Та сама киянка
12:37 24-08-2009
Еще у нас есть наша культура. Уже есть многовековой опыт попыток со стороны Московского княжества нашу культуру упразднить. Это же будет происходить, если мы опять с вами объединимся. Не хотелось бы, чтобы от нее ничего не осталось.
Та сама киянка
12:40 24-08-2009
Нет, лучше, это лучше:-)
Я говорю, разберитесь сначала с проблемами сами у себя, научитесь уважать другие народы, и может быть, тогда все изменится. А может и нет. Не будет нужно уже никому объединяться, раз порядок наведет каждый сам у себя.
the_Dark_One
12:49 24-08-2009
Короче, ясно всё.

Беда в том только, что Украина никогда не была самостийной - всегда с кем-то вместе, в составе кого-то. Княжество Московское, Речь Посполитая. Исключения - кровавые периоды анархии, да Сечь которую сложно Украиной-то звать. Ну хорошо, Киевская Русь почти тысячелетней давности. Кстати: колыбель общей истории, в том числе и последующей российской государственности. Наши общие корни.

Сейчас вот зачем-то эта республика стала независимой, да. Но в таком виде она пропадёт. Т.к. не нужна никому краинская самостийность. Европе нужен сырьевой придаток (в создании которого вы нас попрекали), да места размещения баз НАТО. Но денег они особо вливать не будут, в развитие-то. Зачем им это? А базы НАТО будут нервировать Москву. Будут урезаться торговые связи, будет озлобление, газом вон - просто так чтоль попрекать начали? Ну окей, перебьётесь на европодачках. Потом война с Россией. Где бои пройдут, где будут бомбы падать? На вашей территории, через которую НАТО попрёт свои танки. Много крови. Окей, пережили. Нет больше Большого Брата - разбабахали, перебили нас. И НАТО тут стало не с кем воевать. Ну и накой вы тогда им сдались? Уберут базы или к нам на оккупированные территории перенесут, наши ресурсы контролировать - останется от Украины лишь еще один сырьевой придаток.

На что надеетесь-то?
Сменяли брата на чужого человека... брата убьют, вам конфетку дадут? Эхехе.
Ну, хоть на могилке прочтите что-нить из Леси, единственной самостийной краинской культуры...
Та сама киянка
12:52 24-08-2009
Надеемся на "авось" как и вы. А зря, пора бы уже отучаться от этой заразительной дурной привычки:-)
3_62
13:13 24-08-2009
[изображение]
Мирный герцог
00:24 27-08-2009
аплодирую прыщавому. красиво мозги промывает.
деньги он честно отработал.
Та сама киянка
08:28 27-08-2009
БабЕр, вы считаете, что он сформировал мировоззрение миллионов?:-) Слишком большим могуществом вы его наделяете, по-моему:-))
3_62
12:15 27-08-2009
Шокирующий случай произошел на даче у озера Сенеж в Тверской области. 44-летний Александр К., веселившийся с друзьями, попытался заняться сексом с... диким енотом.

Хищник откусил мужчине кусок самого дорогого ему органа!

"Мы ушам своим поверить не могли, когда позвонили из больницы и сказали, что им срочно нужен специалист, чтобы вскрыть енота, подавившегося мужским членом! - с улыбкой рассказывает ветеринар. - Конечно, мужик серьезно пострадал, но без смеха вспоминать это невозможно! Особенно то, что он написал в объяснительной: "Еще я думал, что "полоскун" - от слова "ласкать"!
Тин
14:19 27-08-2009
3_62, а все из-за проблем с грамматикой)

прально, неча в животных, не спросясь, хуи тыкать)
Мирный герцог
11:00 28-08-2009
Калина_Красная да я так считаю.
и то что его многие не любят и презирают, не дает повода быть уверенным в том, что он некчемен и не способен ни на что. вам так хочется думать что он ни на что не влияет, вы не хотите быть под влиянием этого человека. потому что если это так то вы опускаете себя ниже плинтуса в своих же глазах, учитывая свое мнение о нем. но увы и ах вы под влиянием его политики, хотите вы этого или нет. мне вас жаль. вроде бы не дура, но...
Та сама киянка
17:51 28-08-2009
БабЕр, всех жаль, машер... и вас в том числе.

но увы и ах
Знакомый речевой оборот.
Вы случайно не бот Повелителя мух?:-))
Мирный герцог
23:23 28-08-2009
Калина_Красная
у вас паранойя.
вам бы проверится
Та сама киянка
23:36 28-08-2009
БабЕр, паранойю придумали люди, которые хотят вас обмануть..:-)
А с пониманием шуток у вас пробелмы, тут и проверяться нечего:-))
По мнению же Сальвадора Дали паранойя - непрерывная интерпретация событий окружающей действительности. Так вот. Я только предпложила кое-что (в шутку). А вы утверждаете с полной уверенностью, что у меня пранойя. Вполне возможно, что ваша собственная паранойя подсказывает вам, что пранойя у меня...:-)
Мирный герцог
09:19 29-08-2009
Калина_Красная
с вами неинтересно спорить
Та сама киянка
09:23 29-08-2009
БабЕр, уверена, что смогу научиться жить с этим фактом:-)