insight
11:25 24-08-2009 про лицемерие
девочка выкладывает в дневничке фотографии. девочка страшная, фотки страшные, всё очень страшно. девочка сама захотела - девочка выложила. и ладно.
но в дневничок подтягиваются каментить добрые друзья девочки:
- ты такая вся лапа
- ой как мило
- красавица
- ух ты какая вся нимагу
- прелесть какая
- прям ваще

и девочка вместо того, чтобы сбросить 30 килограммов, вывести прыщи, помыться и накраситься, счастливо улыбается в монитор.

внутри что-то ни разу не романтические посты
Комментарии:
Konfeta
11:37 24-08-2009
и не только в дневниках, меж прочим. Таким девочкам вместо монитора зеркала надо ставить.

а мне тоже добрые друзья пишут про лапу, красавицу и прелесть... хм :upset: :)
insight
11:41 24-08-2009
Konfeta а таким друзьям что куда надо ставить? они же вроде как понимают. или нет?
а ты самая прелесть, не сомневайся.
Коготок
11:46 24-08-2009
а друзья просто пытаются беречь девочкину психику.
надо сказать, девочки когда фотки выставляют, ссылку на них скидывают своим друзьям... и куда же им деваться?
не скажешь же знакомому человеку "фубля!". может он в душе красив.
insight
11:54 24-08-2009
Коготок не психиатр, но разумею так, что девочкина психика уже давно похерена. раз то, что она слышит ей правдивей того, что она видит.
куда деваться друзьям? не нравится что-то или говори как есть, или молчи.
Engel
12:35 24-08-2009
нуууу если взять за пример описаную выше девочку, то в добавок ко всем её прелестям там есть ещё такое же количество комплексов
и то что она вообше выложила фоты, уже смелый поступок
а подобные коменты - пилюля на эти самые комплексы
как по мне, комплексы по поводу внешности хуже, чем сама эта печальная внешность....
тогда хоть мб в мозгу чтот повернётся
что ненужно уж так сильно замыкаться и забивать себя ещё дальше, по принципу.. чего париться, ведь я всё равно уродина.. а не всё так уж и плохо.. и можно уделить внимание себе любимой
insight
12:43 24-08-2009
Engel комплексы и замыкаться/не замыкаться не о том. пост про то, что друзья девочки делают ей хуже.
Engel
12:48 24-08-2009
ты не понял о чём я
делают они в некоторых случаях лучш!
говоря, что девочка красивая, они тем самым дают её шанс.. или точнее намёк на шанс, что ещё не всё потеряно
маааленький пунктик женской логики, он есть
у когот сильно, у когот не очень
"если я красивая.. если мне говорят, что я красивая.. я начинаю нравиться себе... а соответственно хотеть стать ещё красивее"
вариант "ах какая ты уродина, ну сделай же чтот с собой" не проходит
после сотой фразы "ты дибил" ты перестанешь с этим спорить и просто смиришься

для самосовершенства нужен толчёк
Cler
12:57 24-08-2009
ну почему хуже? поулыбается девочка, доставят комментарии пару приятных минут - почему нет?) Если нет в реале положительных эмоций, почему не получить их хотя бы здесь? ну и потом, может тебе человек кажется страшным,а кому-то это и правда кажется красивым.. ( мне если не красиво- то просто не комментирую, но в жизни не скажу что-то врде "страшная, сбрось 30 кг, кто я такая? Обычно про свои недостатки человек сам знает).
ARIANA
14:01 24-08-2009
блин:) есть над чем подумать:) а если ничего не пишут - значит - друзья честные и ты страшная?:)
iona
16:00 24-08-2009
insight
Юра ))) ты рассуждаешь как мужчина, а не как друг )))
Спроси меня о моих друзьях уродливы они или красивы и я не буду знать, что ответить, потому что когда-то, очень давно, мне открылась их красота и я вижу её до сих пор, как бы они не выглядили. Иногда это мешает )))
*потому что я в общении я скорее анализирую, чем симпатизирую*

И что-то мне подсказывает, что к своим друзьям ты относишься схоже, а чужие девочки?... Что нам до них? Ну... не эстетично, может быть, но она же не Венера Милосская и ты не в музее )))
Konfeta
16:40 24-08-2009
insight а таким друзьям что куда надо ставить? табличку, что вход воспрещен...
Если действительно хотят помочь и поддержать, то предложат (попросят?) составить компанию в фитнес-клубе или бассейне (если дело в 30 кг) и т.п.
Лесть и лицемерие от близких людей, друзей - это подлость, имхо.

а ты самая прелесть, не сомневайся. напросилась :yes: =))
Naira Aslanova
20:07 24-08-2009
это вопрос не объективности, а самооценки.
Млин, с самооценкой все в порядке, значит внутренний конфликт не грозит)
yum
23:23 24-08-2009
это просто укладывается в самое примитивное представление "женской дружбы".
Kukushka
23:33 24-08-2009
я согласна с iona , я тоже не могу сказать какие мои друзья. Я не замечаю их морщин или некрашенных корней или неглаженных брюк...Могу сказать что человек хорошо выглядит потому что вижу улыбку на лице ,например.
Я правда тоже бы не делала комплимент,если хвалить нечего.Но может они видят то,чего не видно тебе?
А по поводу сходить к косметологу и пр. ,то мы не знаем что она делает что бы вообще хоть такой быть.может даже на такую форму ей нужно тратить часы напролёт..
Kukushka
23:34 24-08-2009
yum а что такое примитивная женская дружба?
yum
01:13 25-08-2009
Kukushka во-первых, это не дружба примитивная, а представление примитивное, а во-вторых, позвольте предугадать ваш следующий вопрос, оно потому примитивное, что если подруга позволит себе написать что-нибудь плохое про фотографию, то она значит "вовсе и не подруга".
Kukushka
04:05 25-08-2009
yum И нечего тут предугадывать. Мне было интересно что именно примитивное.Всем понятно,что у каждого своё представление о хороших и плохих отношениях. Мне лично вообще несколько странно даже эту формулировку произносить вслух.. но у каждого своё и мне было интересно . А по поводу фотографии : нет не угадала.
И всё же, а у кого это самое "примитивное представление о дружбе" ? Это у тех девочек ,что дружат? Или у тех,кто о них читает?
insight
10:21 25-08-2009
никто не смешивает добрых друзей девочки из дневника и просто друзей из реала?
Konfeta
11:04 25-08-2009
я смешиваю, а что?
insight
12:16 25-08-2009
iona, yum, Kukushka в посте слово друзья можно заменить на слово пэчэ, оно в этом контексте.
с тем, что оценивать внешних друзей в реале не будешь, согласен. причем ни в ту, ни в эту сторону. да они и не просят. а тут девочка именно просит. дневник ведь.
yum
12:19 25-08-2009
Kukushka я не спорю, у меня сильно субъективная точка зрения, но я считаю, что друзья не обязаны лгать друг другу, пусть даже во благо (ну, как в посте). а например некоторые мои знакомые так, напротив, считают.
Konfeta
12:23 25-08-2009
insight с тем, что оценивать внешних друзей в реале не будешь а например такая мелочь. у девочки-подружки новая прическа.Она приходит к другой подружке с радостью и словами "я подстриглась! ну как? " , а вторая, мягко говоря, не в восторге. Как поступить, сказать правду или не обидеть?
Konfeta
12:32 25-08-2009
п.с. среди пэчэ тоже встречаются друзья (и даже больше) :small:
iona
13:32 25-08-2009
insight
Не вижу разницы: мои друзья - мои ПЧ. Верно и обратное: мои ПЧ - мои друзья. Степень близости я отсекаю. Я не вижу смысла врать им (вам :)), полагаю, что и они мне не лгут. Иначе, какой смысл?
Правда, и приступы эксгибиционизма у меня крайне редки.
Kukushka
15:56 25-08-2009
iona Правда, и приступы эксгибиционизма у меня крайне редки.
Подробнее ;)) с этого момента :)
yum Я сегодня стригла бабушек.. тех,кому скоро на тот свет.Старенькие,сухинькие, большинство из них уже не ходит и реагирует на мир, как овощ. Это крайность, конечно, но я пока их стригла, говорила с ними, интересовалась как их постричь что бы им нравилось. И говорила,конечно,что у них густые волосы, и стрижка им очень к лицу.Мой приход для них это такое событие, что возвращает их в тот мир,где они были молодыми,красивыми и т.д. Понимаешь о чём я? Некоторым людям очень нужна уверенность в себе.Нужен позитив.
insight А почему ты счиатешь,что это просто ПЧ, а не друзья?
У тебя может,много друзей в реале, а у девочки,может, только те,что в нете.
И вообще, меня смущает,что дневник ,общение в интернете как бы "понарошку". Совсем наоборот. Некоторые именно так могут быть честными с собою и другими, именно так получают необходимое им внимание и возможно это именна та дружба, которая нужна :)
iona
16:53 25-08-2009
Kukushka
Подробнее ) с этого момента - хотела сказать, что не смотря на уверенность в окружающих меня людях, я стараюсь не провоцировать их лишний раз полохо обдуманными словами и поступками и щадить их чувства ;)

отредактировано: 25-08-2009 22:46 - iona

Kukushka
17:14 25-08-2009
iona Эх, я надеялась на другое ;) Да,понимаю тебя.Я тоже придерживаюсь такой позиции. Но с очень близкими людьми я совершенно открыта.Мне кажется,что это и есть мерка близких отношений. Не в том,конечно, что бы в туалет ходить не закрыв двери :))
Но это немного не подходит под данную тему.
iona
22:49 25-08-2009
Kukushka
Извини, но я оправдываю лишь собственные надежды :)
Мера близких отношений... :upset: Степеь доверия, да. Хотя, какая может быть степень в волевом акте? Что же до открытости, то увы (или ура) себя я такой не незову ))
yum
11:04 26-08-2009
Kukushka ну, в случае с бабушками этот позитив очень оправдан. а в случае страшной девочки с дневников его хорошо бы применять очень в меру и вперемешку с суровой правдой жизни :)
Mikki Okkolo
15:18 09-09-2009
О, какая богатая тема.
В принципе, хорошо, если круг девочкиных ПЧ строго ограничен, и они доставляют ей только положительные эмоции. Плохо, если она начинает верить только им и злится на родителей, которые советуют ей сбросить 30 килограммов, вывести прыщи, помыться и накраситься
И совсем плохо, если в дневничок вдруг приходит какой-нибудь тролль, и девочкины фотки с остроумными комментариями появляются в каком-нибудь ПУ, а затем из ПУ в девочкин дневник приходит толпа «поклонников» с правдой-маткой наперевес.
Мир её рушится, появляются мысли о самоубийстве, девочка с горя набирает ещё 30 кг… и на следующей фотке она с трагическими черными кругами вокруг глаз.
Так появляются эмо. :)
insight
12:08 21-09-2009
Mikki Okkolo так вот они как! :)