10001000100010001000
20:44 25-08-2009 Опрос для украинцев.
Дорогие мои, украинцы. Представьте себе, чисто гипотетически, что завтра война и "плохо обученные", "отвратительно обмундированные", "архаично вооруженные"... войска "милитаритически настроенного" севрного соседа (Росии) перешли границы незалежной. По радио играет укроверсия "Йдет народна войнушка", и звучит призыв -- все в ружье...
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Пойдете в ружье то?
• Съебусь в Израиль, польшу и т.д. и т.п.
3
50.00%
• Да, среди первых
1
16.67%
• Влоху все деньги в цветы, чтобы встречать освободителей
1
16.67%
• Пойду в ЖРУ и скажу, что в России живут только дебилы
1
16.67%
• Нет, дождусь повестки
0
0%
Всего проголосовало: 6.
Заведено: 25-08-2009 20:46
Комментарии:
Sirin
21:55 25-08-2009
вобщем-то ты привел недостаточно условий для принятия решения, но если это будет открытая, не вызванная ничем с нашей стороны агрессия - пойду среди первых.
10001000100010001000
21:58 25-08-2009
Sirin какая еще может быть провокация -- просто мы пойдем освобождать наши территории и отодвигать восочную границу замостийцев на их законное место -- линия "Ровно-Сарны"
Sirin
22:17 25-08-2009
Darth Maximus Ну так тогда пойду под ружье. И, по-моему, это нормальный ответ для любого мужчины, если на его страну напали. Печально, конечно, что нападение гипотетически могут осуществить твои братья по вере и по крови - но что ж поделать. Судьбу чехов в 1938-39 повторять не хочется, если уж наша государственность на время исчезнет - то пусть не дешевой ценой.
Blangr
22:47 25-08-2009
Sirin
если это будет открытая, не вызванная ничем с нашей стороны агрессия - пойду среди первых.
твое восприятие всего-то зависит от высказываний "единственного говорящего истину канала на тв" ака 5й канал.
10001000100010001000
22:49 25-08-2009
Sirin если уж наша государственность на время исчезнет
ваша государственноть (если это так можно назвать) на время появилась )))
Blangr
22:54 25-08-2009
Darth Maximus
[изображение]
Психолог
22:57 25-08-2009
еще немного говна в вентилятор
10001000100010001000
23:00 25-08-2009
Психолог ну да -- как-то так и есть )))
Sirin
23:00 25-08-2009
Blangr у нас со СМИ все несколько иначе обстоит, чем у вас.

Darth Maximus наша государственность появилась как минимум в 8 веке. а ваша?
Blangr
23:02 25-08-2009
Sirin
вот ты мне это не вещай, видал я ваше сми.
мое основное отличие от многих в том. что я в 2004-2006 активно курсировал Мск - Киев 8)
10001000100010001000
23:02 25-08-2009
Sirin наша государственность появилась как минимум в 8 веке


т.е. все-таки слоны были до вас? ну хоть это успокаивает )))

а наша незадолго до Киева -- в Старой Ладоге

если ты еще не понял, что мы единый народ, то я умываю руки -- да!!!
Ushiromiya Battler
23:02 25-08-2009
Sirin
это не "на его страну напали", а "его страну пришли освобождать"
10001000100010001000
23:04 25-08-2009
LaplaceNoMa оффтоп: карму плюсуешь, а дневник закрыт -- некарашо (((
Ushiromiya Battler
23:05 25-08-2009
Darth Maximus
дак я не пишу там ничего (кроме всякой технической хуиты) уже пару лет как ;[
Blangr
23:05 25-08-2009
Sirin
наша государственность появилась как минимум в 8 веке. а ваша?
кстати да, лулз жесткий.
10001000100010001000
23:06 25-08-2009
LaplaceNoMa ну как знаешь )))
Sirin
23:09 25-08-2009
Darth Maximus если ты еще не понял, что мы единый народ, то я умываю руки -- да!! да единый, во многом единый, безусловно. иначе мы бы не могли тут иронизировать друг над другом, юмор был бы непонятен
но единый народ не всегда должно означать единое государство, ок?
10001000100010001000
23:11 25-08-2009
Sirin не ОК ни разу -- он может быть разделен на дружественные государства, а не на то, что сейчас делается в Кыиви
Hostage
23:18 25-08-2009
н может быть разделен на дружественные государства, а не на то, что сейчас делается в Кыиви

+10000000
Blangr
23:21 25-08-2009
Darth Maximus
+547

от нынешнего "новояза" мовы, бедный Гоголь вертится как динамомашина поди.
10001000100010001000
23:24 25-08-2009
Blangr тут недавно где-то прогон читал, что Гоголь (оказывается) будучи великим украинским писателем, был вынужден творить на русском, потому как в его время еще не существовало украинской письменности (что вполне есть правда) -- иначе бы он, несомненно, писал бы на украинском )))
Sirin
23:27 25-08-2009
Darth Maximus официальный Киев может быть недружественен по отношению к официальной Москве. Но к русскому народу у нас, даже у горе-правителей наших, совершенно нормальное отношение. Ваша проблема, что вы воспринимаете наезд на Путина-Медведева или даже наезд на Сталина-Романовых как личное оскорбление и проявление национальной вражды. А это совсем не так. Еще Герцен предупреждал не путать Родину и правительство.
Blangr
23:28 25-08-2009
Darth Maximus
гонево. полное.
творил он на великодержавном по причине того, что это все равно, что ща в США писать на индейском наречии. не вполне корректное сравнение, но все же.
он прекрасно знал малоросскую мову, тк сам малоросс был и восторгался красотой малороссии, но творил на державном ибо это ересь писать на чем то другом.
и я думаю вся нынешняя государственность малороссии с ее отношением и политикой, была бы шоком.
это не та Украина, которую он воспевал.
Blangr
23:39 25-08-2009
Sirin
как бе не совсем так.
официальняа политика как раз и является жестко враждебной.

люди то наоборот, все больше к РФ тянутся.

меня вон, в камуфле, с флагом РФ на плече, в поезде Львив - Керч не то что пальцем не тронули. пара идиотов была, с косыми взглядами, не больше, остальные так наоборот заебали разговорами, что когда же все это кончится и когда воссоединимся уже. а в 2005 было обратное, даже в Киеве.
10001000100010001000
23:41 25-08-2009
Blangr это не та Украина, которую он воспевал
думается мне, что даже Шевченко не о той Украине милой мечтал
Blangr
23:44 25-08-2009
Darth Maximus
вот кстати удивительно. у нас, в самом сердце (Москве) клятой кацапии, есть набережна им Тараса Шевченко. И никакие злокозни всяческих дорасов аля мутант, не заставили переименовать...

странная она, имперская политика..
10001000100010001000
23:46 25-08-2009
Blangr у нас в самом, что ни на есть, историческом центре Питера (на Петроградке) тоже есть площадь Тараса Шевченко и памятник ему, и даже строки на памятнике именно из того его стихотворения "Как помру, так поховайте...". И тоже как-то совсем не коробит -- красивые стихи, хороший поэт, неплохой художник был... да и судьба его интересная была.
Blangr
00:04 26-08-2009
Darth Maximus
угу. странносте в малоросии нонче.
ну да ниче.

воспрянут ото сна.
Sirin
01:29 26-08-2009
Darth Maximus Blangr дык у нас тоже везде есть улицы Пушкина, Горького, Чехова, Толстого. Странные они у нас, национализм и нетерпимость к России, правда?
Blangr
02:16 26-08-2009
Sirin
а почему же их произведения на ЦТ нужно читать на державной?
Sirin
02:19 26-08-2009
Blangr это где такое? не встречал. я, правда, телек не так часто смотрю. ты сам видел? и ссылку дашь?
Blangr
02:26 26-08-2009
Sirin
ссылку не дам. видел много СССР и РФ филмов, которе по ЦТ тока в переводе державной были.
2005 год, осень.
2006 все лето был в Киеве, часто по вечерам смотрел тв, оч многое на державну переводилось. я был искренне рад, если на 20 каналов находил то, что на рус.
не, я ваше великодержавну понимал, просто уставал сильно. потому так запомнилось.


а еще запомнилось, что после въезда в Крым, там кроме офиц (знаки и прочее) все на рус.
как то не державно ниразу. что радовало от души.
Blangr
02:29 26-08-2009
могу житие в Киеве мощщно продолжить.
2006 год лето.

Нашлась сволочь которая докопалась, до того, что у меня рус звучание, а че я его особо и не скрывал.
так ту скотинку, пиздел даже парень, из далекого западенского села, который грил тока по украински, а я с ним общался по русски.

такая зарисосвочка так сказать.

так что агентов в Киеве у меня до черта, для особливых Ошнов. Ему за такие антипатии свои голову вскроют на раз два три.
Sirin
03:03 26-08-2009
Blangr ага, ты о фильмах? я думал, о Толстом и Пушкине) Фильмы да, на государственных каналах озвучиваются на украинском. У меня к этому неоднозначное отношение, честно говоря. Можно было бы и обойтись без этого. На негосударственных же каналах (таких большинство у нас) свободно идут фильмы на русском. Я сейчас специально считать не буду, на ночь глядя, но уверен, что более половины из моего кабельного 60-канального пакета идут на русском. А то и 2/3.
Pacifik
17:55 26-08-2009
Предлагаю обсудить как будет называться эта операция. "Принуждение к дружбе" ? "Принуждение к выплате арендной платы за крым" ? "Строительство большой Курско-Севастопольской магистрали" ?
harriskhv
19:38 26-08-2009
а может пора обсудить создание исконно украиньського государства в границах западенщины.. провести люстрацию и туда всех свидомых выдворить.
zappa
19:43 26-08-2009
русские Новую Землю хорошо освоили? а то мало ли как жизнь то сложится... да и на берегу моря Лаптевых говорят рыбалка неплохая.
harriskhv
19:46 26-08-2009
zappa ты мечтаешь? ну беспорно... ты же с шашкой на кацаский танк не бросишься.. мы тебя отправим вертухаем для полит элиты на новую землю.
zappa
19:53 26-08-2009
я не против проживания русских в отдельно взятой Рязанской губернии.
но особого стремления к цивилизованной жизни не наблюдаю. ну что же, это право русских - жить "по русски". согласен, что в этом есть даже какая-то изюминка и именно из-за этого интересно читать русских классиков. посему, на Новую Землю господа, всем кому тесно на немытом нечерноземье.
harriskhv
19:59 26-08-2009
zappa я тебе и говорю проведешь пару интересных лет охраняя украинску элиту и наших либеральчиков.... потом домой поедешь.. перевоспитанный и будешь детям рассказывать, как ты ездил в империю
Pa.
21:11 26-08-2009
Тогаищи-захватчеги! У меня есть план! Украина продажная сука, мы это тут уже всё все давно решили и точно знаем, отсего надо её купить. Как? Хотя бы уровнем жизни. Хотя бы по именно прямой дороге от МКАДа до границы с Украиной, то бишь каждое говносборище село-город на этой дороге поднять до уровня жизни хотя бы Москвы и украинцы сами по этой дороге в светлое будущее приползут к Кремлю, будут проситься и умолять взять их к вам хотя бы в рабы. Ну так хотя бы попробуем? Хотя бы.
10001000100010001000
21:23 26-08-2009
Pa. это запросто, но занафига идтить таким дорогим путем???? -- вона прибалты уже совсем иначе себя вести начали, хотя пока только первая нитка из четырех Северного Пути работать начала
Pa.
21:32 26-08-2009
Darth Maximus..ты в курсе насколько упали закупки нефти и газа в Европу? ТЫ в курсе насколько упали доходы газпрома? Ты в курсе какая доля доходов в бюджет идёт от газпрома? Ты в курсе, какие шаги были приняты в Европе после первой газовой войны? После второй? Ты в курсе? НЕТ! Твой вариант проигрешный!
10001000100010001000
21:40 26-08-2009
Pa. а ты в курсе, что Газпром, перкупающий чужой газ в тридорога все равно в плюсе? ты в кусе, что в РФ, кроме ГП есть металургическая промышленность (вторая по объемам в мире), ты в курсе, что РФ весьма автократична с точки зрения экономики и может прожить за счет внутреннего потребления (хуево, правда, но может).... об чем ты? пока даже бюджет 2009 выполняется на 90%, хотя в него еще и войнушка в грузино-дебилами была заложена, а она не состоялась...

Чо ты мне хочешь доказать -- мы плохо живем??? Да, живем мы не ахти как хорошо, но лично я год назад был более пессемистичен со своими прогнозами -- живем таки, да....
Hostage
21:41 26-08-2009
Pa. а расскажи ка дядя ведь недаром почему Россия забита украинцами-гастарбайтерами, а не наоборот?
Hostage
21:43 26-08-2009
Darth Maximus Чо ты мне хочешь доказать -- мы плохо живем??? Да, живем мы не ахти как хорошо, но лично я год назад был более пессемистичен со своими прогнозами -- живем таки, да....

да нормально живём. судя по количеству машин в пробках. и их качеству. а вот что год назад я был более пессимистичен - факт, та же фигня. Даже. каюсь, сделал продуктовый двухмесячный запас. Чё делать с ним теперь - не знаю )))))))))) Жрать тушёнку не хочется )) а жить можно... не как в начале 2008, но вполне себе очень даже неплохо.
Pa.
21:46 26-08-2009
Darth Maximus..Я хочу не сказать, а спросить? Нахуя вам ещё кусок земли, где всё до невозможности хуёво, когда уже за МКАДом расстилается собственная пиздатня и уебанство?

Hostage..Россия или Москва? Москва знаешь ли забита кем угодно, к примеру офисами 6000яч только немецких компаний и десятками тысяч немцев. По твоей теории наверняка от хуёвой жизни в Германии.
10001000100010001000
22:06 26-08-2009
Pa. я живу далеко за МКАДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Pa.
22:08 26-08-2009
Darth Maximus..согласен! в России есть два города!
10001000100010001000
22:09 26-08-2009
Hostage ну как-бэ у меня было в планах на этот год -- баньку на даче поставить.. и даже струхнул по осени, что т этого придется отказаться -- поставили, в тот же бюджет, что и планировалось... токма она чутка больше вышла, чем ожидалось )))))))) вот такая странная штука -- кризис
10001000100010001000
22:12 26-08-2009
Pa. да усрись ты, а -- у меня дача на границе Лениградской, Новгородско и Псковской областях -- работяги. которые мне баню в этот сезон ставили говорят, что с кризисом даже получше жить стало -- хоть и за заказы меньше берут, но зато заказов стало гораздо больше.... об чем ты???? давно ли ты был в России (не в двух городах, а именно).... просто зачастую кризис это не только когда плохо, а когда застоявшиеся мозги шевелиться начинают... хотя лично я в доходах существенно потерял, зато у жены больше они стали
Pa.
22:25 26-08-2009
Darth Maximus..А зачем мне усиратся? У тебя вода горячая дома как часто выключается? А в Москве? А на дачах у тебя как с этим? А с электричеством? А какие дороги ведут на эти дачи? Не срёшься, что у машины колёса отвалятся? Да срёшься естественно! Чем ты другее других.
В Москве я был неделю назад, и пару дней за МКАДом. Уебанство и пиздатня!
И что ты лепишь мне про кризис? Повыёбываться? Так тоже могу. За последние полгода кризиса я расплатился с многолетними долгами студента, нонче планирую строить дом на полумильон. Что ты мне своими срубами у края леса тыкаешь? Это всё не в тему. Тема пока о том, придёт ли жизнь лучшее в Украину с захватом оной Россией? Или за что вас встречать с цветами?
10001000100010001000
22:30 26-08-2009
Pa. у меня горячую воду отключают на 7 дней в году, при этом есь водогрей... электричество отключается только если мы сами перегрузим сеть... на даче есть водопровод и свет, горячей воды не было, но это же дача... но есть баня, есть дрова, есть возможность эту самую воду нагреть... А насчет Украины я скажу так -- никто в России её захватывать и не собирается -- сами приползут, причем очень скоро -- а вот это как раз вполне макроэкономический факт.
Pa.
22:48 26-08-2009
Darth Maximus..Ты не считаешь, что Украина суверенна настолько, что сама решает куда ей ползти? И по-моему вполне себе ползёт давно. Да, жопой вперёд, ну да как может. И ей в этом последнее время настойчиво помогают. Прибрали Украину, очнись и простись с ней.
Hostage
23:20 26-08-2009
Darth Maximus Вот и я живу не только за МКАДом, но и за КАДом. Вполне себе в деревеньке. И ничё так ))) Кстати, каклов в России полным полно во ВСЕХ регионах. По крайней мере куда бы я не приезжал - везде эти приезжие. А вот русских в Киев не тянет как-то. И к чему бы это?
Sirin
00:00 27-08-2009
Hostage вот русских в Киев не тянет как-то. И к чему бы это? Как? А Артемий Лебедев?
А вообще Ра. совершенно прав, даром что хамло и бестолочь - в Москве действительно полно украинцев-заробитчан, но также там полно и выходцев из других, очень даже обеспеченных стран, и из самой России. Потому российские рабы в Киев не едут - в Москву же можно, это проще. Не было бы Москвы - поехали бы сразу же. В Киеве уровень жизни значительно выше, чем в Воронеже или Костроме. Те же таджики и молдаване в Киев тоже так и валят, и в Одессу, и в Днепропетровск.
Biker
03:06 27-08-2009
Sirin, Как? А Артемий Лебедев? - вообще-т, у него там бизнес. БАБЛО он там делает. И только потом пятое и десятое.
Это ремарка была.
harriskhv
09:37 27-08-2009
а ха ха.... ))) вот в 2005 году я был во Владивостоке.. так там не протолкнуться от двух типажей... китайцев и свидомых украинцев.... ))) украинцы как тараканы по всему миру расползлись в поисках бабла... А Витюня и Юля теперь с протянутой рукой по всему свету ходят.....
harriskhv
09:43 27-08-2009
а что касается армии... то для украины это будет просто блицкриг. Для украинской бронетехники есть только ОДНА заправка. Давайте поглядим, как здорово последние годы горят украинские склады. То есть там все разворовали и потом на огонь списали. Стрелять украинской технике тоже не чем. А б\п человек с говерлы.. системы ПВО снял с дежурства и своему куму подогнал. Украинцы... ваши товарищи, чьи руки ничего не крали - просто развооружили вашу и без того херовую армию. Дело завершают прапорщики шматко и данилюки......телами будете останавливать танковые колонны? Вы совсем на голову больные... да, российская военная машина имеет недостатки, но переварить украину для нее будет очень легко... мало того, и ЭТО ФАКТ будет переход на сторону наступающих украинских подразделений... и цветы со стороны населения, которому уже обрыдло видеть как свидомизм убивает само понятие УКРАИНА
Pa.
10:15 27-08-2009
harriskhv..Их на севере Казахстана десятилетия до развала союза тоже как тараканов было. А знаешь почему? Потому что они ясновидящие и предвидели сегодняшний крах. Спроси Макса, он с тех краёв.

А что насчет войны...
Лечение тахикардии зависит от причин развития и ее конкретного типа. В ряде ситуаций никакого лечения не требуется – достаточно просто успокоиться, отдохнуть, сменить образ жизни и т.д. Иногда требуется медикаментозное лечение.
...так вот просто успокойся и отдохни. Зачем до медикаментоза доводить?
harriskhv
10:24 27-08-2009
Pa. Йя спакоин, йя савиршенно спакоин.
Йя жыву в великой строне.
Йя жыву в незалэжной строне.
Мы велике, мы магуче.
Мы патомке великих укров.
Мы разведём кацабов на бабки.
Мы вступим в ЕС
Кацабы сдохнут.
На кухне горит гас.
Мне не холодно.
Всё харашо.Демохратычно.
Мы вступим у НАТО.
В нас свобода в Прессе.
Сало в шоколаде.
Мы вса...сале.
Мы не сасале.
harriskhv
10:27 27-08-2009
"- Слушай, детеныш! - сказал медведь, и голос его прогремел, как гром в жаркую ночь. - Я научил тебя Закону Джунглей - общему для всех народов джунглей, кроме Бандерлогов, который живет на деревьях. У них нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях. Их обычаи - не наши обычаи. Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадет орех, и они уже смеются и все позабыли." (Р. Киплинг, "Маугли")
Hostage
10:28 27-08-2009
Sirin Сравнивать Киев и Кострому нелогично. Всегда и везде столица притягивает бабло. Или с другим нехочется )))) ? О Лебедеве ответили - он делает там то-же, что и Билайн и МТС и Лукойл и многие другие. Это - бизнес. Речь же шла о заработках для индивидуума. А бизнес можно и в Папуа-Новой Гвинеи делать. И бабло из папуасов выкачивать.

Pa. опять же, по поводу глубинки и провинции. Дорогой, ты знаешь что такое глубинка Оклахомы? Или Техаса? Эти маленькие американские городки, откуда все мечтают свалить в Нью-Йорк? Но не могут - не на что... Вот тебе и Кострома. А о уровне жизни - намедни недельку у нас гостила кузина жены. Краснодарский Край. Не (!) побережье. Маленький городок тышш на 200 народу. Так всей разницы - у них свой дом построить проще и дешевле чем у нас, чем очень многие пользуются, особливо на детские $$ начинают. Ну и.... эээ... о, их новенький мерзавец E-Klasse там считается круто. У нас е-класс это не круто. Это обычно, а круто это бентли. Или майбах. А там круто. Но форд фокус не круто ни там ни тут. Это банально. Лада Приора это отстой и там и тут. Вот как-то так...
Pa.
10:46 27-08-2009
Hostage..Вот ты тоже мимо темы целишься. Меня не интересует тот факт, что у тебя совсем некрутая машина. Ты мне скажи, уровень жизни провинций Украины и России значительно отличается? Какие улучшения произойдут в момент входа российских танков в Украину? За что вас встречать с цветами???
Hostage
10:55 27-08-2009
Pa. ответы -
1. да. видно очень хорошо невооружённым глазом.
2. в душе не ебу, особенно по той причине что никакие российские танки на украину входить не будут. это красивая сказка для нервных больных, детей и беременных женщин. ну и свидомых дебилов типа оушена. И шикарный говновентилятор.
3. см. пункт 2 и 1
harriskhv
11:46 27-08-2009
Из-за своей искусственности, несамостоятельности и нежизнеспособности украинство всегда было инструментом в чужих руках. Сперва «свидомых» использовали в своих интересах поляки, потом австрийцы, затем немцы, а теперь они являются послушным марионетками американцев. С параноидальным упорством доказывая недоказуемое - свою «нерусскость», укранствующие обречены быть вечными врагами всего русского вообще, и России в частности. Из этого вытекает то, что перед лицом российской мощи, украинство будет вечно искать самых сильных врагов России в качестве своих покровителей. А это значит, что пока существует украинство, оно будет с самоубийственным остервенением противостоять всему русскому, выбирая своим главным приоритетом непрерывное, тотальное столкновение с Россией.
harriskhv
11:48 27-08-2009
Hostage конечно не будут, они сами вымрут.. самое наше жестокое преступление в том, что мы им дали свободу. Свидомы патриоты провели ГЕНОЦИД украинского народа. Более 12 млн умерших за 18 лет.
harriskhv
11:51 27-08-2009
кстати в НАТО дают карт-бланш, украиньська проститутка заебала всех на свете.

"Североатлантический альянс не намерен оказывать Украине военную помощь и помогать ей в обеспечении территориальной целостности, заявил в среду официальный представитель Альянса Джеймс Аппатурай"
Sirin
12:04 27-08-2009
harriskhv а что касается армии... то для Украины это будет просто блицкриг. знаешь ли ты, патриот в лаптях, что бОльшая часть т.н. "российского ядерного щита" до сих пор обслуживается специалистами с Украины? Это так, информация к размышлению.
Sirin
12:08 27-08-2009
harriskhv Свидомы патриоты провели ГЕНОЦИД украинского народа. Более 12 млн умерших за 18 лет. скажи, а российское население не уменьшается начиная с 90х? Темпы вымирания конечно не такие, как у нас, но это за счет большого количества ваших мусульман. А если посмотреть по славянскому населению, то где идет Геноцид последние 20 лет - еще вопрос.
Pa.
12:17 27-08-2009
harriskhv ..а ты не украинец случайно? а то спиздел абзац и не упомянул где либо источник.
Sirin
12:21 27-08-2009
Североатлантический альянс не намерен оказывать Украине военную помощь и помогать ей в обеспечении территориальной целостности, заявил в среду официальный представитель Альянса Джеймс Аппатурай

Военную помощь НАТО оказывает только странам–членам альянса, поскольку по уставу НАТО в случае угрозы территориальной целостности или нападения на одного из членов альянса к защите подключаются все члены НАТО. Но, помимо военной помощи, у НАТО есть достаточно серьезный ресурс влияния по дипломатическим каналам стран НАТО.
Целью сотрудничества Украины с НАТО является вовсе не получение военной поддержки. Опыт НАТО нужен Украине прежде всего для модернизации собственных вооруженных сил, введения современных систем комплектации вооружения.

Кроме того, подписанная 21 августа декларация о дополнении Хартии об особом партнерстве дает Украине право в случае угрозы своей территориальной целостности созвать Комиссию Украина-НАТО. А давление по международным каналам в современном мире - это очень мощный инструмент влияния, которому могут противостоять сейчас разве что политические ублюдки типа Венесуэлы, Кубы или Северной Кореи.
harriskhv
12:27 27-08-2009
Sirin да никто вписываться за усранию не будет. все повопят о демократии и тд.. и начнут торг с русскими. И после того, как получат нужное просто сдадут этот нужник. что грузия что украина - разменная монета и шестерки в геополитике... Ющ и оранжевая свора быдлопатриотов в вышиванках находка для РФ.... такого подарка мы не ожидали.
Elegiya
16:54 31-08-2009
О чем Вы спорите, просто смешно! Ребята, давайте жить дружно, что нам делить?
Вам мало наших политиков, они и без нас дров наломают, а нам всё это разгребать!
Братья славяне, найдите более интересную тему или вы всерьёз верите, что сможете стрелять друг в друга(?) молодцы - америкосы вам только спасибо скажут, они ждут этого момента с огромным нетерпением.
zappa
20:48 31-08-2009
Elegiya русскиие в это серьезно верят.
10001000100010001000
21:15 31-08-2009
Elegiya убей хохла -- спаси свинью!!!!
Hostage
22:35 31-08-2009
:popkorn:
Elegiya
14:44 01-09-2009
Да уж... Бряцанье оружием никогда ни к чему хорошему не приводило, а Севастополь лучшее тому подтверждение... один вопрос, зачем это всё нужно(?) в угоду теперешним политикам или от всего этого бреда кто-то из нас станет жить лучше? Разумеется, я леди и очень далека от всех этих политических баталий, но все, же мне кажется, что мы все плывём не в ту сторону.
А шутка насчет спасения хрюшек я всё же думаю, что шашлычок из свининки с Массандровским Каберне предпочитают все. Кстати, мы, теперь, не хохлы, мы Укры, так что привыкайте, братья славяне))))))))))
10001000100010001000
21:10 01-09-2009
Elegiya ы, теперь, не хохлы, мы Укры
убей Укра -- спаси поросенка!!!

девушка, Вам никто не говорил, что Вы очень забавны?
Hostage
22:10 01-09-2009
[изображение]
Elegiya
09:03 02-09-2009
Говорили))))))))) Но леди может себе это позволить, как там... «волос длинный ум короткий» или что там еще вы (мужчины) о нашем интеллекте говорите – да, возможно, это и так, разве можно всерьёз относиться к мнениям тех, у кого на уме только одно -
«а не забыла ли я припудрить носик»)))))))))))
Господа! Найдите в инете фильм Мертвая вода, их три части, если я не ошибаюсь, там генерал ФСБ всё (для таких, как я, разумеется) доходчиво объяснят, что, собственно, происходит и кто правит этим забытым Богом миром… мы все находимся в одной лодке, а вы зачем – то взялись её раскачивать.
Милославский
17:14 02-09-2009
Pa.
В Москве я был неделю назад, и пару дней за МКАДом.
мог бы и написать в Рыбном дне, встретились бы, обменялись бы опытом в запутывании снастей и вязании узлов)))
Pa.
21:04 02-09-2009
Милославский...не поверишь, хотел туда и чиркануть, ну чтоб всем московским жрушникам по доброй человеческой традиции морду набить втретиться, но даж пол денька не было но эт дело поправимое, без паники! регулярность намечается.