Бывают дни, когда мне очень хочется просто оказаться у себя дома. Одной, в окружении своих вещей. Паланик говорит, что вещи делают нас рабами, мы становимся мелочны и не замечаем неба. А я думаю, что дом, в который ты много вложил, в котором каждый стул стоит так, как ты его поставил. может стать настоящей крепостью. Твоим последнм бастионом. Конечно, он с легкостью станет тюрьмой. Но, даже тюрьма - это не так уж плохо, когда у тебя есть от нее ключ, и ты можешь уйти оттуда погулять. Хочу свой дом. С балконом, светлыми комнатами, кошкой, цветами. Димкой. Я уверена, я бы справилась со свой жизнью самостоятельно.
Иногда мне хочется к маме. Я приезжаю, я вижу, что меня ждут. бабушка все время следит за мной глазами, как будто я сейчас исчезну. Но мне нечего им сказать. С каждым разом мне все труднее там находиться,там все с каждым разом становится все более чужим.
Я больше не вожу зубную щетку в сумке. А ведь я больше года жила так. На чемоданах. Хорошо помню ощущение, когда я поставила свою щетку в стаканчик в Димкиной ванной. Это значило "я остаюсь".
Мне всегда одиноко. Я редко чувствую тепло, редко мне уютно с людьми. Иногда мне не хочется икого видеть, иногда наоборот. Я знаю, что я невнимательна и е замечаю никого кроме себя. Но я учусь. Это все одинокая жизнь. Один из тех факторов, который определяет жизнь.
Иогда резец, вырезающий наши души забирает слишком глубоко, и тогда остается след, который не поправить. Первый секс, первая любовь, отношения в семье, атмосфера детства, друзья, школа, работа. Можно припомнить много таких. Из-за некоторых я плохо сплю и часто грущу. Я всегда всего боюсь. Научиться жить настоящим почти невозможно. Я постоянно смотю вперед в вечном ожидании лучшей доли, чтоб найти сил пережить то, что сейчас. Как же я могу черпать радость в текущем моменте?
А начиналось все с мебели от Икеа ))
Да, я не против, чтобы в моем доме была дешевая и ненадежная шведская мебель. И бамбук в стеклянной вазе.