Aleosha
10:37 07-10-2009 Mirror's Edge
Впечатлился. Город получился реально красивым. И стильным. Мегаполис без полутонов. Все в нем либо белое, либо резкого. кислотного цвета.
Понравились эффекты ткани и бумаги. Развевающаяся на кранах или заборах реклама, поднятые в воздух пролетающим вертолетом листовки, ленточки застрявшие в вентиляционной решетке.
У противников можно отбирать оружие. При этом даже его внешний вид говорит о том, что оно у "бегунов" не в почете. Будь то снайперская винтовка или пистолет, они просто похожи на куски черного пластика, без всяких деталей.
Мне нравится, когда на манер Crysis'а можно видеть тело героя. Или иначе говоря, меня очень смущает, когда глядь под ноги я не вижу своих ног. Так вот, в Mirror's Edge тело исполнено лучше, чем где либо еще. Подумать только, Фейт (у меня почему-то оказалась русская версия игры) переступает ногами, если повернуться на месте, а не просто вращается вокруг невидимой оси.

Комментарии:
Deprave
00:26 08-10-2009
Упоротая игра. Движок хороший, а остальное нет. Паркур в духе Asassin's Creed и Prince of Persia от первого лица крайне неудобен, сеттинг тоже нелепый какой-то, как и сюжет. Вот кому бы ты дал доставить инфу, которую ни в коем случае не должны перехватить, скрытному тихому чуваку, который не светясь тихо отнесет куда надо, или чувихе в яркой красной спортивке, которая будет бегать по крышам, рискуя каждую секунду угробить и себя и задание, и которую тут же засекут по бесноватому поведению и подозрительному яркому прикиду те, к кому не должна попасть посылка, и будут ее преследовать с пушками и вертолетами?)
Aleosha
00:32 08-10-2009
Внятный сюжет про паркур еще никому пока не давался. А с видом от первого лица я особых проблем не испытываю, оно так даже интересней.
morbid
18:07 08-10-2009
Понятно, что куда проще передать ту же фигню со спокойным курьером по улице, нежели с привлекающей внимание дикой бабищей, но зачем нужен вообще сюжет про паркур? Паркур и сам по себе прекрасен. Можно было бы вообще тупо сказать "Мы бежим от злодеев" и дальше не распространяться чего зачем. Но от третьего лица мне было б откровенно интересней играть. с другой стороны от первого лица зато намного как-то реалистичней, что ли, получается.

А графический стиль мне очень понравился - очень такие поверхности - аж трогать хочется особенно удалась масляная краска на стенах.