Ело4ка
23:53 15-10-2009 Смех и радость мы приносим людям
Сегодня было очередное совещание на работе. Снова в кафе, на этот раз - в Кофе Хаусе на Арбате.
Кстати, скорее всего это было последнее совещание формата посиделок, ибо - оказывается - уже арендовали нам офис. И главное - недалеко от моего дома

Так вот, господа, в Кофе Хаусе на Арбате отвратительное обслуживание Совещались мы с 18 до 22.30 примерно, и для начала в течение часа ждали, пока к нам подойдет официант. Длинноволосый очаровательный мальчик Женя наконец явился, сообщил, что он первый день работает, и принял заказ в четыре приема, подходя к столику за уточнениями с интервалами в минут 5-10. Далее еще в течение часа нам постепенно подносили наши чашки с кофе. Причем ни блюдец, ни ложечек, ни трубочек для латте не наблюдалось - их пришлось выпрашивать у бармена, предварительно подойдя к стойке. Апофигеем всего этого стала ситуация с нашей сценаристкой, которая вдруг резко вспомнила, что весь день ничего не ела, и захотела таки утолить голод Снова МХАТовская жестикуляция, призывающая официанта, снова полчаса ожидания приема заказа... В итоге после того, как мы сообщили Жене о своих пожеланиях и прошло минут 40, у сценаристки уже начало сводить желудок от голода. Ни о каких разговорах о работе уже не шло речи, бедная девушка уже вознамерилась накатать жалобу на обслуживание, подозвала админинстратора, который вежливо сказал, что если через 5 минут нам не принесут заказ, он примет серьезные меры... И тут наша директор заявляет: "Как я понимаю бедного мальчика! Мне его жалко." На наши недоуменно-возмущенные взгляды она сообщила, что когда-то тоже работала официанткой, рассказала о тяготах этой жуткой работы. И тут, когда Женя наконец принес еду и все стали сытыми и добрыми, возникла идея поддержать и подбодрить несчастное существо, у которого первый рабочий день начался с конфликта с посетителями и админинстратором

Директорша на совещание принесла "пробники" нашей продукции - избранные открытки, распечатанные на обычном офисном принтере и разрезанные чуть ли не вручную. Ну чтобы мы посмотрели, как прекрасно это все выглядит вживую. И мы решили подарить Жене какую-нибудь позитивную и ободряющую открытку Директорша ее собственноручно подписала (с припиской "от гендиректора компании ВитаКул"), и, подозвав Женю чтобы попросить счет, мы торжественно вручили ему это творение (моего авторства кстати)

К слову, продукция наша еще не тиражируется, она массово поступит в продажу в кучу торговых точек с декабря. Одновременно с мощным промоушеном, гигабайтами вирусной рекламы и открытием сайта. Этот запуск продукта "в массы" обещает быть очень охватывающим, очень крутым и очень громким.
А официант Женя, так неудачно начавший свою работу в Кофе Хаусе на Арбате, стал первым человеком, не причастным к нашей компании, который увидел, и более того - получил экземпляр этой продукции Да еще именной, практически, экземпляр. Эксклюзив, однако!

В общем, когда мы увидели, как этот паренек радостно рассматривает открытку, и как вокруг него сразу образовалась стайка других официантов и барменов, которые с широчайшими улыбками от уха до уха рвали друг у друга из рук эту открыточку, чтобы поглядеть поближе... Мы простили Жене все прегрешения А еще пришла уверенность, что все обязательно получится. Что слова "миссия компании" и внушительный абзац текста, рассказывающий об этой миссии - все-таки не пустое. Оказывается, действительно можно вот так, вручив кусочек бумажки, кому-то поднять настроение.