emergency
23:34 16-10-2009 RPG тамагоча
Смотрю тут понемногу видеопрохождение седьмой ультимы, и думаецца мне о такой игре:

Предположим есть ролевушный мир типа Обливиона, но ещё больше. Т.е совершенно реальный континент. Чтобы дойти пешком от города до города - нужна неделя. Сам город пересекается - часов за пять. Персонаж ест (на что ему нужно минимум минут пятнадцать), спит - всё как в реальности.

При этом игра ведёт себя как тамагоча - т.е. "играет" и при отсутствии игрока, а игрок лишь задаёт основ поведения персонажа и принимает важные решения.
Хотя может, конечно, где-то и поуправлять вручную.
Имхо, довольно своеобразно бы игралось.
Комментарии:
Valynne
23:37 16-10-2009
А теперь подумаем о том, сколько времени уйдет на разработку и каких ресурсов это потребует.
Так-то оно хорошо, конечно.
emergency
23:40 16-10-2009
Местность генерится без проблем.
Valynne
23:41 16-10-2009
Местность типа лесочков - да. Города я с трудом представляю.
emergency
23:42 16-10-2009
Город тоже генерится.
Сложнее - но возможно.
Естественно, там будут определённые ограничения, но я уверен что это вполне реальная задача.
Valynne
23:47 16-10-2009
Блин, ну тот же обливион взять. Люди руками город нарисовать нормально не могут, тем более такой, чтобы за пять часов его пересекал.
Пока что самый похожий на город город я видал в Прототипе, но там он пересекался, ты помнишь, за сколько.

А ты рандом предлагаешь, да еще в таких масштабах. Хз.
В принципе, если чо, с нынешним уровнем графики мне дальнейшее развитие компьютерных игр как раз и видится в увеличении размеров уровней. Но от города, пересекаемого за три минуты, к городу, пересекамому за пять часов - это какой-то слишком уж большой шажочек.
emergency
23:50 16-10-2009
Без разницы. Задаются параметры, генерится нужный кусочек города под эти парамеры.
Конечно, будет видно что город нагенерён, а не сделан руками. Руками буду сделаны только имеющие значение локации.
Но всучае с тамагочей - это не будет иметь значения.
Valynne
23:54 16-10-2009
Хмм. А кусочки каждый раз заново генерить или сохранять уже готовые куда-нибудь?
В общем, память о "кусочном" морровинде и его подгрузках еще жива в моей башке. А там это были готовые и маленькие кусочки, ничего не генерилось.
Будущее ты рисуешь, товарищ Эмер, ящетаю. )
emergency
23:59 16-10-2009
А зачем их сохранять?

Ты думаешь что генерация отнимает больше времени чем сама загрузка видео/моделей?
RR
06:36 17-10-2009
Ты прикинь сколько людей тогда не вернется в реальность вообще? это уже прям матрица какая-то получается...
Valynne
08:41 17-10-2009
emergency, ну чтобы не было постоянно меняющегося хаотичного мира, хотя бы. А то странно выходит.