Ну что писать? Опять выходные насмарку, никакого творческого импульса. А те сорок минут, что я отважилась порисовать маслом, ознаменовались очередным зажаренным и расплавленным шприцем. У меня просто дежа вю... И когда я перестану забывать об этих кипячениях? Хорошо, нашёлся в аптечке старый шприц, оставшийся ещё с прошлого года, когда я остеохондроз лечила. И опять несчастный ковшик оттирать от гари.
Нэнсик хромает, не знаю, когда ему лучше с ногой станет. Кости вроде месяцами срастаются, так что ждать скорого выздоровления не стоит. Но он бодрый, бегает, прыгает, мявчет. А мурлыкает почти без остановки. И как не устаёт только?
В первый день за мной ходил неотлучно, вчера тоже, но сегодня более самостоятелен, уже остаётся лежать, даже если я или бабушка уходим. Но очень пуглив. Захожу, в руках красное катино платье. Он первым делом платье увидел, подпрыгнул, распластался по кровати и защипел. А ведь цветов не различает. Видимо, непонятная форма платья на моей руке его испугала. Или то, что я внезапно появилась. Псих! Успела его жизнь напугать(((
Бабушка всю дорогу истерит. Сядет и начинает требовать: дай Кате молока. Если я не в ту же секунду материализую стакан с молоком в руке, начинаются вопли. Тяжело, когда тебя все ненавидят, а ты продолжаешь думать, что это не так.