morbid
17:41 24-10-2009 Ну и чо там про Dragonage
Сказки рассказывали, даже игры не видя?

Вот трейлер. И сразу видно откуда тут ноги растут. Во-первых цвета. Во-вторых детализация. Какая детализация? А Такая. Где травка блять? Где мелкая хуйня на земле? Со времен первой готики прошло уже блять 9 лет. Травка уже стандарт во всех играх. Где она блять?

С какого хуя бородатый мужик приседая, вдруг протыкает свой костюм рукой и она у него погружается куда-то хуй знает куда?

А вот это горение во время диалога - это так модно?

А стандартно мелкий шрифт?

В общем не знаю с чего вы там все сцыте кипятком уже полгода. Судя по роликам именно игровым ( а не постановочным трейлерам, снятым за отдельные деньги, кстати тоже входящие в бюджет разработки) - игра - стандартная проходная рпг в очередной серой гамме. Я не говорю что совсем плохая, но блять сцать кипятком - решительно не с чего.



http://www.gametrailers.com/video/d...ragon-age/58137
Комментарии:
Valynne
17:53 24-10-2009
Ты рпг по наличию в них травки оцениваешь? По размеру шрифта?
Я тоже не понимаю людей, которые уже сейчас ссут кипятком, но такие посты я не понимаю тоже. Как две крайности, чесслово.
morbid
17:56 24-10-2009
Iluf я оцениваю "мега охуенную новую пиздатую рпг", про которую полинтернета ссут в уши везде где только можно, по геймплейным роликам. И в этих роликах вижу весьма посредственную игру, в которой большинство фич слизано из других проектов, движок весьма средненький, а в серенькой гамме с довольно небольшим количеством полигонов не происходит в целом, ничего такого, чтоб можно было хоть про что-то сказать "Вау!" С кстати, весьма убогими эффектами.


Для сравнения - вот риалтаймовая графика (лимит брики эсперов) из фф 12. С приставки 10 летней давности.


http://www.youtube.com/watch?v=P9R5jsesNBo
Valynne
17:58 24-10-2009
А что, по трейлерами балдурсгейта или там фоллаутов видно, что они собой на самом деле представляют?
Человечки бегают и стреляют, ах и ох. Говнецо же!

Я не сравниваю графику в рпг, мне на нее класть. Это как судить о книге по рисунку на обложке.
morbid
17:59 24-10-2009
Iluf видно вполне, кстати, что они собой представляют. И ты вспомни когда они были сделаны:)
morbid
17:59 24-10-2009
Iluf а я сравниваю. Потому как если есть рпг с пиздатой графикой, схуяли играть в рпг с говнографикой?

Вот после этого мне смотреть на убогенькие рисованные вспышечки уже неинтересно...

*video*
Valynne
18:00 24-10-2009
Видно, что они представляют собой рпг. Ты не знаешь, какой там сюжет, не знаешь, какие там персонажи, ты не можешь на основе ролика оценить ничего, кроме механики игры (которая везде одинаковая уже бог знает сколько времени, и что-то новое придумывать - это изобретать велосипед) и графики. Про которую, да, давно было известно, что в ДА она не из лучших.

Ну потому что видимо на свете есть люди, которые считают графику вторичной.
morbid
18:03 24-10-2009
Iluf героев в ролике видно. Ничего интересного они из себя графически не представляют. Сюжет? Да без разницы какой сюжет. Сюжет, нынче, в рпг практически везде одинаковый. А отличаются они друг от друга - сумели таки разработчики тебя погрузить в сказку или нет. Вот у этих, мне кажется, не выйдет. Ибо очень уж все некузяво. Механика - не самая. Графика не самая. А с хуяли блин вообще в нее играть, если сразу заведомо известно что там все - не самое? И почему все ссцут таки кипятком везде?
morbid
18:03 24-10-2009
Я кстати вот его драконис - сначала тоже ролик посмотрел - и она сразу мне понравилась. И кстати ведь не ошибся.
Valynne
18:04 24-10-2009
>Да без разницы какой сюжет.
ок

отредактировано: 24-10-2009 18:10 - morbid

morbid
18:10 24-10-2009
Сюжет кочует от рпг к рпг. Уже давно отличаются в этом плане игры только мастерством расказчика. Одну и ту же историю можно рассказать как "Пошол один мудак спасать принцессу и таки спас", а можно сделать из этого Legend of Zelda.
Deprave
18:25 24-10-2009
Видно, что они представляют собой рпг. Ты не знаешь, какой там сюжет, не знаешь, какие там персонажи, ты не можешь на основе ролика оценить ничего, кроме механики игры (которая везде одинаковая уже бог знает сколько времени, и что-то новое придумывать - это изобретать велосипед) и графики. Про которую, да, давно было известно, что в ДА она не из лучших.

Ну потому что видимо на свете есть люди, которые считают графику вторичной.


Илюф депрейвит lmao
morbid
18:27 24-10-2009
Deprave ыыыы:)

Что по теме, то вот за последний месяц у меня четкое ощущение, что золотой век рпг, как игр вообще - закончился на пс2.
Aleosha
18:29 24-10-2009
Людям нужно на что-то возлагать надежды. Особенно за отсутствием альтернативы.
morbid
18:30 24-10-2009
Aleosha альтернатив полно. Так же вон его драконис.
Valynne
18:32 24-10-2009
Deprave, чо?

Сравнение с Эго Драконисом Драгон Эйджа, конечно, веселит донельзя.
Балдур с диаблой тоже сравнивал, Морбид?
Aleosha
18:34 24-10-2009
morbid
Драконис уже вышел. Возлагать надежды полагается на что-нибудь грядущее.
Deprave
18:39 24-10-2009
morbid ну не знаю там вроде ща Атлус шо-то под ПС3 фурычит, еще я жопой чую, что как только ПС3 начнет загибаться, сразу начнет хорошие игры делать. Вона уже вышла Дисгайа 3, кому нравится, кому нет, а люди покупают, хоть графон там тот же, что и в предыдущих, так же в следующем году я Ар Тонелико 3 жду на ПС3, так что я определился какую платформу возьму при наличии денег, заодно и МГС4 нормально пройду. Кстати ты спрашивал на что похожа серия, я тебе скажу, это типа Atelier Iris-а, Odin Spere-а и Mana Khemia.
morbid
18:40 24-10-2009
Iluf ага, в драгонейдже конечно все СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ! Принципиально другая игра. Вообще ничего общего. НОВОЕ СЛОВО В РПГ! Такого еще не было! Спешите видеть!
morbid
18:43 24-10-2009
Deprave ну я за атлусом поглядываю, но эти вот конкретно чота уж очень уперлись во-первых в interactive movie на фоне десятка картинок, а до боев я там даже не везде дошел - терпения не хватило. Они какие-то детские все очень что ли... Я вообще понял - мне четко нравятся аркадные рпг - где тупо бегать-махать мечом и не очень много прыгать *классический пример - Landstalker* или АТМ-рпг - фф-лайк или же тактиксы, но с возможностью ходить по локациям. Откровенно раздражает когда вся рпг сводится к тому что тебя проносят по пяти десяткам боев, а между ними у тебя есть тупо магазин и таверна. Люблю эксплорейшн, когда он красивый и возможен параллельно с гриндингом и манчкинством:)
Deprave
18:51 24-10-2009
Вот у меня полностью противоположные взгляды, от огромных данженов, грайда с трудными выматывающими боями и манчкизма я быстро устаю, и если игра мне не дает частенько отдыхать раасслабленно втыкая в сюжетку, я на игру забиваю. То что эти серии "детские" меня нисколько не смущает, хотя они такие же детские как девятая финалка, просто это мне дает отдохнуть от однообразия тупого потрошилова западных экшенах и заумности адвенчур.
morbid
19:18 24-10-2009
Deprave не, ну если дрочево начинается - то тоже плохо. Я люблю когда много достаточно слабых врагов и каждый сотый - какойнить уже более челленджевый босс. Когда куча разнообразного лута, продав который потом можно купить чота вменяемое. Мне вот в этом плане 12 фф понравилась - как раз самое оно. И вмеру побегать и вмеру повтыкать в сюжет. Но когда сюжет начинают рассказывтаь по полтора часа используя четыре с половиной картинки - я крайне уставать начинаю. Роликами на движке - еще более менее. Но это дорого и поэтому в основном это классические говорящие головы на фоне картинки.
morbid
19:32 24-10-2009
Deprave ты кстати вот это не видел?

http://tapochek.net/viewtopic.php?t=1988

Я вот думаю качнуть чтоле?
Nicholas Hawkwood
19:56 24-10-2009
morbid Да не стоит качать, там тоже травы нету. И персонажи стандартно мелкие (я геймплейный трейлер посмотрел).
Deprave
20:02 24-10-2009
у меня логин требует, а региться очень уж впадлу.
morbid
20:10 24-10-2009
Nicholas Hawkwood это игра для пс2. Ей вполне позволительно быть без травы. А с серией этой я знаком, просто до этой части руки не доходили.


Deprave Ys VI: the Ark of Napishtim
Deprave
20:32 24-10-2009
Я с серией вообще никак не знаком, ну разве что друг советовал когда-то, его вкусу я доверяю но никак руки не дойдут скачать. А что из себя представляют предыдущие части?
Kakbudto
21:06 24-10-2009
[изображение]
morbid
21:06 24-10-2009
*video*

*video*
*video*

*video*
Kakbudto
21:06 24-10-2009
[изображение]
Valynne
21:14 24-10-2009
Поведайте мне, какое отношение Ys имеет к рпг? :)
morbid
21:17 24-10-2009
К жрпг. А вообще примерно такое же, как Диабло:)
Valynne
21:17 24-10-2009
Ну драгонэйдж-то конечно не диабло, и травы там нет. Хуйня, хуйня.

И да, в Ys я играл, и к жрпг он имеет такое же примерно отношение, какое имел бы марио, будь в нем возможность одевать и прокачивать главного героя.
morbid
21:29 24-10-2009
Iluf а ты наверное к рпг причисляешь только игры по аднд и готике? Если внимательно присмотреться, то и ласт ремнант тоже не рпг. Да и Готика та же. Более менее рпг - наверное тока Плейнскейп.

Я считаю, что если в игре присуствует какой-никакой сюжет, выдаваемый порционно, есть какой-то вполне конкретный герой, есть вполне конкретная история, в которую ты этим самым героем вмешиваешься, есть возможность прокачивать героя и одевать его в разный шмот, а так же есть возможность разговаривать с неписями и этим как-то влиять на сюжет или прокачку - то это рпг. Причем придумал это не я, а товарищи создавшие диаблу, в которой правда сюжет был трехгрошовый...

А настоящее рпг это Realms of Arkania, Ultima, Darklands... Но кто их теперь помнит и кому они нахуй нужны....:)
Valynne
21:39 24-10-2009
Я к рпг причисляю только игры, в которых имеется некий отыгрыш выбранной игроком роли, через действия, диалоги, и т.д.
Жрпг - это вообще отдельная тема.
Если в рпг добавить экшен - получится готика или бладлайнс или джейд импаер.
Если в экшен или аркаду добавить характеристики, скиллы и линейный сюжет - получится диабло. Или вот Ys.
Ласт ремнант - это вообще симулятор рейдлидера в мморпг, сиречь стратегия.
morbid
21:44 24-10-2009
Iluf ну в Ys чего-чего, а диалогов хватает.
Valynne
21:45 24-10-2009
Это которые прокликиваются-та?
Крутые диалоги.
morbid
21:47 24-10-2009
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...%B3%D1%80%D0%B0
morbid
21:47 24-10-2009
Iluf ну в том же Диабло надо сказать и таких-то нету...
Tienn
22:04 24-10-2009
morbid В диабло есть диалоги. :)

Ты смотришь на игры с одной только стороны. Нельзя оценивать игры только со стороны графики. В Драгон Эйдж она кстати вполне соответствует современным играм. Не топовая, да. Но вполне.

Но графика в ролевых играх роляет первые 30 минут. После чего ты либо продолжаешь играть, либо графика настолько говно что вырубаешь сразу. Если не вырубил, значит нормальная графика.

Дальше там уже размер мира, левел дизайн, интересность квестов, сюжетные развилки, интерактивность мира, возможности игрока, боевая система, диалоговая система, ролевая система, система талантов, экономическая система, фракционная система, система генерации персонажа, система набора опыта.

В общем все то что делает игру - интересной игрой.
Отсутствие наипездатейшей графики это просто один минус. А остальное по ролику сложно понять, надо играть самому.
Сейнс Роу 2 вот тоже усасывает у ГТА 4. Но тем не менее как игра интереснее :)
morbid
22:26 24-10-2009
Tienn в диабло диалоги все сводятся к тому что "Надо сходить в точку А, там ебнуть Х и принести мне с него кольцо Y за такое то количество голды. Не читая их - ничего не теряешь.

Графика как бы ни было странно, роляет везде. Убери из фф той же графику - и я в нее скорее всего играть уже не буду. Убери графику из Обливиона - и делать там уже будет особо нехуй. Убери графику из ВоВ (дажу устаревшую, но крайне пиздатую) и что от него останется?

Графика в игре это такая штука - как дизайн машин. Вот есть феррари, но далеко не каждый может себе купить подобное. А есть просто иномарка - за более вменяемые деньги. Ну там субары всякие, ниссаны, тойоты, короче то, что называется "просто иномарка". У них дизайн отличается друг от друга - по-минимуму. Но есть какое-то общие требования-формы, ниже которых машина считается сараем-запорожцем. За что вот собственно гнобят отечественный автопром постоянно. То есть по сути - это в целом та же машина, тоже четыре колеса, движок блять, руль и ручка для переключения скоростей. Но ездить почему-то на уебищных машинах не хочется, хотя казалось бы какая тебе блин разница на чем быстро доехать до работы и забыть.

Если рпг - длинная, расчитанная часов хотя бы на 30-40 (а иначе какая она к хуям рпг?) - тебе все это время предстоит заниматься чем-то в ней. А именно - эксплорейшн унд гриндинг. Поскольку современные машины все же ограничены, да и людские ресурсы не бесконечны - сделать тебе огромный красивый мир - нереально. МОжно сделать или не очень большой, но красивый или огромный, но копипастнутый-генерированный. Как вон были в Даггерфолле миллиард подземелий, которые на ходу прямо генерились и в тридцати процентах случаев у них не было выхода или имелись другие смертельные баги.

Соответственно если тебе приходится туда-сюда шариться по сравнительно небольшой территории, а она еще и не красивая (для сравнения - она выглядит хуже, чем четыре-пять взятых навскидку игр того же поколения, а то и год-два ранее вышедших, да еще по механике в целом не представляет из себя ничего сверх-нового (а по механике там судя по роликам, конечно), но в общем-то видно, что это обычный рогалик, с паузой (кто еще не видел невервинтернайтс? Кто еще не видел ВоВ? Кто еще не видел Его Драконис?).

То есть фактически тебе предлагается поиграть не в самую новую игру, не в самой топовой графике и в общем и целом все на троечку. Это как-то не может не расстраивать.

Конечно, возможно я в чем-то ошибаюсь, но почему-то на данный момент, игра видится мне именно так.

Должно быть в игре чота что сразу цепляет. В его драконисе - это графика. В балдурсах - аднд система. В фаллауте - сеттинг и сюжет.
В невервинтерах - полное трид в аднд и какой-никакой сюжет. В Обливионе - графика (на тот момент весьма неплохая. (А кто может показать что-то лучше?)

В Драгон Эйдже пока что не видно ничего, за чтобы посмотрев только ролики стоило сказать "О бля! Вот в это надо погамить обязательно!"

Что может правда обьясняться еще тем, что они не умеют снимать внутриигровые ролики:), ибо ролики с видео - у них охуенные. Но игра обычно на собственные CG ролики, как правило, не похожа. Что опять же уже внутриигровые трейлеры доказали.
morbid
22:28 24-10-2009
Что до меня - то лично мне бы хотелось на данный момент получить рпг с боевой системой а-ля какойнить Вольверин или там Год оф Вор. Чтоб скиллы, все дела, но драться надо было как в битемапе. С кучей приемов и финтифлей. Плюс магия. Но таких почему-то не делают.
Tienn
23:25 24-10-2009
morbid Заметь. Я не говорил о том что графика не важна. Графика охуенна важна.

Но когда люди орут что ждут пиздатую игру Драгон Эйдж, они не про графику говорят, а про мир и геймплей.

И я кстати не верю что отдел маркетинга ЕА не умеет делать ролики. :) Там походу графика реально весьма средненькая.

А у нас РПГ сейчас маловато выходит. Вот и хотят люди верить в драгон эйдж. Тем более его помоему биовара делает, или кто?

UPD:
Точно. Делает Биовара. Народ визжит именно от этого. Биоваре верят.
Tienn
23:26 24-10-2009
morbid С кучей приемов и финтифлей. Плюс магия. Но таких почему-то не делают.

Это придется две игры делать :)
Deprave
02:33 25-10-2009
Но таких почему-то не делают.

Пардон покопетанствую.
А кому выгодно такое делать? Издатели игроков делят на строгие категории, вот Вася любит мечем махать и кровяку лить, а пиздежь он не переваривает, такой как он много, даже очень, сделаем для Васи и ему подобных Гадов-Воров. Петя любит ходить, болтать, втыкать в сюжетку и тактикой и умной прокачкой выезжать в боях, ему мы впарим АДынД и Фоллаут, а у Бивиса и Батхеда ни на что другое кроме бессюжетных стрелялок мозгов не хватает, впаришь им графику и понтовый экзоскелет с фичами на подобие Крайзиса и они нас денежкой покормят. А вот сидят на жрушечке Депрейв, Морбед и Илюф, ну вот сделаем мы им все да сразу и побольше, и что? Васи будут плеваться на бесконечный пиздежь между эпичными подвигами с кровякой, комбами у качем, Пети будут разочарованы в том, что надо тупо кнопки быстро хуярить и какие-то комбы заумные выделывать, а Бивис и Батхед посмотрят, почешут репы и пойдут с своими пиндосскими мэйтами и дьюдами по сетке в свой Бэтлфилд хуярить. А тем временем товарищи журналсисты даже лицензионку купить не потрудятся))
morbid
09:21 25-10-2009
Deprave спасибо, Капитан:) НУ да, примерно так и есть и нихуя с этим не сделаешь - это называется большой бизнесс.
Valynne
10:23 25-10-2009
У депрейва какая-то болезненная нелюбовь к экшенам, что ли.
Deprave
11:19 25-10-2009
Iluf ну это после всяких Халф-лайфов, Принцов и прочих громких хитов с армией фанатов, после прохождения которых, с мыслью "наверное в этом что-то есть" чувствуешь, что тебя жестоко наебали.
Valynne
11:21 25-10-2009
То есть ты не считаешь, что ХЛ - это хороший экшен? И Принцы - это тоже плохой экшен?
Или что такого должно быть в игре жанра экшен, чтобы ты счел, что в ней действительно "что-то есть"?
Deprave
11:39 25-10-2009
Ну как минимум экшен должен быть разнообразным, не дающим мне скучать, так как сам жанр подразумевает собой не заумный геймплей, это означает, что его постоянно должно что-то держать: скриптовка, ролики, графон со спецэффектами, который тебе до конца будет показывать что-то новое, юмор, динамично развивающийся, пускай не очень умный, сюжет, мини-игры, смена обстановки, приятный музон, и много еще чего, чтобы это не превращалось в однообразное, бессмысленное и довольно жалкое кокашко. Собственно то, чего Морбид хочет от рпг))
Valynne
12:00 25-10-2009
То есть ты хочешь сказать, что, скажем, в халфлайфе перечисленного тобой нет? Или в Принцах?
Deprave
12:16 25-10-2009
ну да, а чо, есть? Халф-лайф через час игры превращается в однообразный коридорный шутер, в котором ничего почти не происходит кроме как умерщвления тобой врагов и прохождения огромных рассотяний, во втором добавили гравитационную пушку под конец и мини игру с катером/тачкой, только это тоже занудства не очень-то много убавило. А принц после Гадофвора вообще смотрится неописуемо жалко, первые пол часа смотрятся ок, а потом всю оставшуюся игру только попрыгульки с тупыми загадками и мочение монстрилок часами, ради пол минуты сюжетного ролика и пяти минуть битвы с боссом и потом опять та же хуйня до следующего босса.
Valynne
15:16 25-10-2009
Если не секрет, какие шутеры тебе нравятся? В смысле, конкретные тайтлы.
morbid
16:14 25-10-2009
Iluf Deprave ну чо - Халва вообще весьма пёздая игра, я весь орандж бокс два раза даже прошел. Там вот как раз не скучно и довольно симпатично.

А вот принцы - унылейшее говно. Просто настолько унылое, что я даже и проходить не стал - ну пиздец унылое.


Deprave Халф-лайф через час игры превращается в однообразный коридорный шутер, в котором ничего почти не происходит кроме как умерщвления тобой врагов и прохождения огромных рассотяний, во втором добавили гравитационную пушку под конец и мини игру с катером/тачкой, только это тоже занудства не очень-то много убавило.


Ну это вообще и есть шутер. Странно было б если б на третьем левеле вдруг включалась система АТМ и вылезал Ультима Випон.... В шутерах обычно всегда бегут и стреляют.
В халве, надо сказать, получилось это сделать весьма неплохо - скучно там не бывает. А вот в портал я, к примеру, играть не смог - вот тут воистину уныло.
Deprave
01:05 26-10-2009
А мне Ультим и атм-ов и не надо, вот из шутеров мне нравится CoD 4: Modern Warfare, Jericho, Prey, System Shock 2, Bioshock, Сталкеры очень люблю, несмотря на все их минусы и еще много всякого, что сейчас не вспомню, и представьте себе там тоже бегают и стреляют, просто там обычно эту их худосочную концепцию шутера с разных сторон подпитывают многочисленные приятные аспекты, коих в первых двух ХЛ я даже заставив себя пройти эту тягомотину, так и не узрел. Про Оранж Бокс молчу, ибо в глаза не видел.
morbid
01:20 26-10-2009
Оранж Бокс это всего лишь все халвы в одном месте собранные, плюс портал. А вообще халва мне понравилась. Довольно красиво, локации довольно симпатичные, гравиган, Дог и прочие чуваки, на маинке поездить, с треножниками посражаться - забавно. А вот уж кстати что мне показалось максимально унылым - так это систем шок. Где на трех с половинах квадратных метрах локации все происходит. Устал я быстро, часа через полтора. Раз шесть пытался еще в разное время потом таки сесть и поиграть. Но нет. Занудство.
Deprave
01:33 26-10-2009
Ну не отрицаю, что в халве всякие Доги и внезапно симпатичные локации отсутствуют, правда по мне этого там слишком мало, как будто избаловать боятся. А систем Шок, да, он апатичный такой, но мне он не за геймплей и не за мочилово нравится, там здорово передали то ощущение, что ты проспал все веселие, и так прикольно было наблюдать весь этот погром, мне там эксплорейшен и относительную свободу понравился больше.
My3a
01:59 26-10-2009
травки нет-это беда конечно. но пожалуй соглашусь с тем, что хороший рпг далеко не травкой цениться своей, какие-бы там стандарты не были. конечно это не про драгонэйдж, а вообще.

ну а если говорить про халфу и хороший экшен, то контра хард корпс ито по динамичней и разнообразней была.
в хорошем экшене должна быть динамика и это вот ощущение экшена/движения/действия/не спадающего драйва, а не такой атмосферы, будто ты в тир пришел, но кроме ружья у тебя еще и есть магнит, который притягивает баночки.
morbid
02:25 26-10-2009
Deprave мне как раз не понравилось то что там на десяти квадратных метрах всю игру топчешься. И цели промежуточные угнетающие какие-то постоянно...


My3a да в самую пиздатую рпг можно вообще с кубиками играть. Однако ж вы хотите таки на компьютере? А значит должна быть графика. Хотя бы более менее современная.
My3a
02:34 26-10-2009
morbid
ну не надо так утрировать. я говорю конкретно про траву.
вон тот же сакред 2-сколько травы, столько и говна в ней.

но вместе с этим есть дохуя игр без особого графического энтузиазма, но их хочется заново пройди.

ну да, конечно желательно чтоб был графон, что все было чотке и радовало глазеньки, но это явно не критерий конкретно к рпг.
morbid
02:41 26-10-2009
My3a есть игры, задающие стандарты графические. К шутерам вон теперь претензия чтоб они выглядели не хуже халвы, дума и колл оф дьюти. Гонки должны быть не хуже, чем там какойнить DIRT, а рпгшки должны быть как минимум не хуже того же Обливиона.

А в роликах я не увидел мегапиздатости какой-то, ради которой можно было бы простить скажем, графику.

Да чего мы спорим, давайте игру дождемся, сами увидите.
My3a
02:46 26-10-2009
да мне срать на драгонэйдж. что он есть, что его нет.

я о рпг в целом, ибо сотню раз сталкивался с тем, что супермодные рпг оказывались лютой хуйней, а те что поначалу казались темненькими лошадками, в итоге вышли охуенными.

конечно исключения есть и я еще раз повторю, что сам бы рад увидеть сочетание хорошей графики с хорошей рпг, но в наше время это редкость.
morbid
02:49 26-10-2009
My3a а я чота давно не помню ни одной ни супермодной рпг, ни оказавшейся мегапизатой темной лошадки. Уже несколько лет треш сплошной выходит. Хотя вот Обливион мне понравился и Two worlds... Но там кстати и графика хорошая и сами игры ничо так. Но без графики они были бы совсем не такие.
My3a
02:54 26-10-2009
ну обливион был неплох, но на тот момент, графон и покруче был и багов и тупняков в нем предостаточно было. уже не говоря об убогой проработке игры от третьего лица. просто вся суть в том, что графика это явление временное как и компьютерный хард, а вот хорошие идеи во все времена ценятся.
morbid
03:11 26-10-2009
My3a и в какой же это рпг был покруче графон? В шутерах - да, беспорно. Но в рпг - ничего красивей обливиона по-моему так пока никто и не сделал.
My3a
03:22 26-10-2009
ну с этим ты по моему немного переборщил.
если ты про красоту локаций или шмоток, то даже PW онлайн по круче будет. Если про раскачку и рпгешные финты-то я тебе сюда целый список игр могу выложить начиная с 2000-ого года, а то и по раньше.

просто наверное тамошня обстановка тебе как то по особенному нравится, тут уже дело вкуса.
но если объективно судить, то в обливионе тогда не было таких масштабов, какие есть сейчас.
morbid
03:42 26-10-2009
My3a я не про красоту локаций и шмоток. Да, там кургузая анимация от третьего лица и довольно хуевое освещение. Но зато это цельный большой бесшовный мир, с нормальной травой, с кустами, водой, небом и деревьями, где довольно прикольно можно лазить. Кстати то же относится и к Two Worlds. Какая еще игра современная позволяет сделать такое? Я вот ни одной вспомнить не могу.

Насчет ролевой системы - он там ничем особенным не выделился, хотя лично мне его система нравится. Но естьи куда более продуманные, да. ФФ так же вон например. Но я обливион приводил только в качестве графического референса. До сих пор мне не известны игры с большим бесшовным миром и чтобы хотя бы были близко по уровню к Обливиону. НУ разве что вот опять же Two Worlds (он местами так и покрасивше, кстати будет)

З.Ы. Насчет Perfect World не знаю - видел его только на скринах - на скринах он отвратителен. И там бесшовный мир? А вышел он когда? Обливион 2006 года игра. Почти четыре года назад. И кстати вполне себе шел на машинах того уровня. Даже на моей отсталой.
My3a
03:55 26-10-2009
ну из безшовных тот же фалаут и сталкер тебе.
у каждого более чем недостатков, как и у обливиона, но вот это два банальнейших примера.
конечно не прям так рпг, но все же.
ну а пв онлайн очень красив своими пейзажами и некоторыми локациями, замками всякими в небесах, каньонами ну и он безшовный, сам понимаешь-онлайн.

игр на самом деле такого типа достаточно вышло, просто тут уж на вкус и цвет полнотью. кому эльфов подавай с их ушами, а кому сталкеров с калашами)
morbid
04:42 26-10-2009
Ну в сталкере территория раз два и обчелся... А фаллаут довольно однообразен. Ты б еще вспомни про какойнить там Фаркрай 2...
omni
06:23 26-10-2009
Травка уже стандарт во всех играх. Где она блять?
Травки нет. Её запретил ГНК.
Draco_Malfoy
01:20 30-10-2009
Сюжет? Да без разницы какой сюжет.

Пиздец-пиздец. После этого вобщем то и дискуссию глупо начинать. Тогда, конечно лучше играть в какой нибудь бенчмарк для видеокарт, потому как там графика красива.

А также очень доставляет то, что Диабло тут называется РПГ. Но все это дело попахивает холиваром (потому как прозвучали магические слова проприставки и жрпг), так что смысла спорить окончательно нет.

Одно скажу: В Драгон Эйдже пока что не видно ничего, за чтобы посмотрев только ролики стоило сказать "О бля! Вот в это надо погамить обязательно!"


Мне ролика не надо было, чтобы сказать эти слова. Как и миллионам кроме меня. Потому что это блядь BioWare, а значит это итменнно то, что я люблю.


PS. Ссори за коммент-спам, как не трудно догадаться, я выпиваю, и между делом залез на джорналс, где меня кроме морбита в общем то ничто и никто не удерживает.

отредактировано: 30-10-2009 01:31 - Draco_Malfoy

Draco_Malfoy
01:21 30-10-2009
И да, комменты выше я конечно не читал, так что если что, если вдруг лень, не трудитесь отвечать-повторять сказанное.
morbid
01:25 30-10-2009
Draco_Malfoy опять бухаешь за компом!:)

Ну у меня вот нет преклонения перед биоварой, я вообще из их игр смог только в масс эффект играть, остальные их поделки, особенно на инфинити, вызывают у меня рвотные рефлексы и баттхерт:)
Draco_Malfoy
01:33 30-10-2009
Не, бухать яначал задолго до того. ПРосто счас вернулся домой и с пивом сел за комп.


Ну как я и говорил, каждому свое. КТо то любит жрпг с их дикими боевыми системами и аниме-графикой. Кто то считает Дьябло и Бордерлэндс за рпг.... Бывает. :)
morbid
01:48 30-10-2009
Далеко не во всех жпрг дикие системы и аниме графика:)

Диабло находится везде в разделе РПГ - с этим ничо не попишешь. Кстати именно за это я его не люблю отдельно, от всей души:) Ибо диабло извратил само понятие рпг.
Draco_Malfoy
02:14 30-10-2009
Ну Дьябла это рогалимк - Roguelike рпг. Так что это совсем другая петрушка. :)
morbid
02:31 30-10-2009
Можно называть ее сколько угодно рогаликом, но тем не менее именно диабла популояризировала жарн рпг в то, чем он сейчас является для большинства.
Draco_Malfoy
02:41 30-10-2009
Она возродила популярность жанра, это да, тут спорить не могу, и снова начали издавать рпг как следует. Но тогда же разделились снова те кто предпочитает хак энд слэш и рпг натуральное, и стало ясно кому нужнее дьбла а кому плэйнскеп тормент. И тот жп плэйнскеп тормент при все свой дико устаревшей графике что, не уделывает в срань 99% процентов тип-рпг-с-крутой-графикой что выходят в последние годы? Да уделывает на раз.... ЧТо еще раз показываает, что в рпг, и квестах-адвенчурах не графика решает а геймплэй.
morbid
02:46 30-10-2009
Ну Плейнскейп это вообще полутекстовый квест какой-то. И лично на мой взгляд довольно унылый. Но это мое личное мнение, так-то игра хорошая.

Но лично я предпочитаю что-то вроде ультим. Или вот мне дико нравится серия ФФ - вот это я называю проработка сюжета-геймплея, плюс только у Сквары получилось создавать такие целостные миры и такие навернутые и в то же время не перегруженные и вменяемые боевые системы.

А графика... Ну ежели мы вот определились, что у нас игра идет на рендеренных заранее фонах - то блять сделайте фоны уж тогда красивые. Или тогда не надо делать игру с рендеренными фонами, делайте блять текстовый квест - никаких претензий не будет по графике. А подход - скока было денег, так и сделали - не катит. Не можешь делать красиво - или придумывай чота или блять не делай вообще.
Вот те же пс2 игры - очень простенько сделаны, а почему-то доебаться там не до чего, ибо видно, что выкрутили все что могли выжать из плойки на максимум. Каждый сцуко полигон продуман-отточен-на своем месте. При этом железо 10 летней давности.