emergency
22:30 01-11-2009 Tomb Raider 1-6
#

Начну с видео не привязаного ни к какой части (обоих фильмов я тут не касаюсь, а так же сторонних портов. Только работы Core Design).


Кусочек интервью Томи Гарда. Кто вдруг не знает: Тоби - отец Лары Крофт.


Ещё рекламка:


И ещё. Их на самом деле порядочное количесво. Но я тока внятные расшарю (коих почти нет):


А вот целая передача об истории Лары Крофт и её создателей в двенадцати частях. Очень интересная, ящитаю:


Снова реклама:


Re/Visioned: Tomb Raider - Episode 8 "Pre-Teen Raider"
Один из эпизодов мультсериала про Лару Крофт. Вообще сериал - гавно полное. Но вот этот эпизод ничего


Re\Visioned Tomb Raider ep.4 "Revenge Of The Aztec Mummy
И вот этот тоже занятный:


Вот ещё вполне неплохой глум:



0

Далее - прототип. Какбе нулевая часть томбрейдера, потому что она в результате так и не вышла. Кое-какая инфа о ней впрочем осталась.
Вот, например, пара рекламок:



И страницы концептов. Потом всё это пошло в разработку первой части томбрейдера (изначально, кстати, героиню звали Лара Крюг):

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

1

Первая часть. Несморя на старость - всякие допматериалы к ней сделаны явно с душой)

Реклама:


Катсцены. Мне, кстати, они любопытны в первую очередь потому что когда я проходил игру - найти её можно было только в пиратских рипах без роликов.
Имхо, для своего времени ролики очень даже клёвые.




Вроде как с бонусного двд видео, кратко и хорошо рассказывающее как о первой части так и о всей серии:


Арт. Простенько и с душой)
Хорошо заметно, кстате, что со временем арт серии становился мене ж0стким.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Дизайн уровней. Тоже простенько, но хорошо и внятно:
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

2

Тоби Гард на десять лет оставил свою дочку и она сразу отрастила силиконовые буфера. Правда жизни какбе.

Вопще, меня вторая часть вполне даже прикалывала. Особо Венеция клёвая, особняк Лары и подводный уровень.


Ролики. Надо заметить - в сиквеле ролики на порядок унылее чем в первой части, ну и вообще - без огонька как-то:



Концепты. Без комментариев, лол:
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

(угадайте какую игру курил художник когда рисовал чушка в синем)
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

3 (Adventures of Lara Croft)

Третья - наверное сама убогая из всех частей. Ну, блин, тока посмотрите:


Если ангел смерти - адовое говно, то здесь просто унылость во всём (хотя играется ничотак). Единственный светлый момент - прикольная мелская катсцена. Остальное - серость и уныние.


4 (The Last Revelation)

Девелоперы решили, что соки из серии уже выжаты и Лару пока мочить.
Кстати эта часть настолько бешенно длинная - что большинство её версий урезанные с выкинутой где-то половиной уровней. Чтобы пройти полную версию - нужно потратить больше времени чем на морровинд. Точно говорю - я проходил.

Прикольная менюшка кстате:


Есть несколько занятных роликов. Молодая Лара находит свой бездонный рюкзачок:



Собсно сама смерть:


Среди уровней кстати был один проходящий в "магазинчике магии". Весь уровень - сплошной глум над серией с картонными мумиями и т.п. Лень правда искать его видео.
Несколько прикольных волпэперов:
[изображение]
[изображение]
[изображение]

5 (Chronicles)

- Чуваки, а фигли мы её замочили то?
- Да чото не помню.
- Ну давай оживим.
- Ну лады.
Собсно набор эпизодов. Не смотря на древний уже к тому времени движок - набор такой прикольный с интересными стилями и роликами. Эта часть мне тоже вполне нравилась всегда, много там любопытных задумок)



Ролики тоже вплне себе прикольные.

Аж даже интересные диалоги начали писать:



Без комментариев)

Тоже неплохо:

Собсно, оживление:


6 (The Angel of Darkness)

Вышела вторая плейстешен. Хочеш не хочеш - надо переходить на некстген, двигло менять и т.п.
При этом ни Eidos ни Core были совершенно не в том состоянии, чтобы заниматься масштабными переделками.
Причин, почему конкретно томбрейдер сложно перевести на новый дижок - много. Вопще сделать внятную акробатическую игрушку - задача далеко не тривиальная. О Sands of time тогда ещё никто не слышал, так что не удивительно, что вышло херовенько.

Однако люди старались. Вон даже рекламок насняли любопытных:

Впервые появляется второй главный герой, которым даже играть можно. И вполне стильный такой:





Катсцены сделали очень прикольные (правда заметно нездоровая любовь авторов по всякому избивать лару). Диалоги неплохие. Вообще, если не обращать внмания на то, что в игру невозможно играть - она просто отличная!








Несколько артов:
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Собсно, эта часть - пример слишком инновационной игры. Невменяемые инновации благополучно убили Core. Между прочим, перед тем как сдонуть они пытались делать ещё одну часть игры про лару крофт, но так и недоделали. Разве что ролик остался: