Aleosha
21:39 02-11-2009 RE5
Выводят из себя собаки, или гиенны, выдерживающие три залпа из дробовика в упор. Впрочем, эпизоды где отовсюду прут негры, и ты не знаешь стоит ли их перебить, или же они бесконечны и нужно просто бежать вперед бесят больше.
В игре неприлично много оружия. Причем, как ни странно, у меня уже две снайперские винтовки, два автомата, и всего один пистолет. В Resident Evil 4 все было строго наоборот, а до того каждый герой обходился какими-нибудь пятью "стволами" всю игру.
К скоростным зомби все уже давно привыкли. Но здешние аборигены уже и зомби назвать то язык не поворачивается. Зомби не водят грузовики, зомби не ездят на мотоциклах, и наконец зомби не пользуются станковыми пулеметами. Вступительная фраза из Resident Evil 4 обретает новый смысл.
Босс Batbeetle (это я так нарек помесь летучей мыши с какой-то жирной жучихой) оказался столь техничен, что я задался вопросом, а быть может я неправильно расправлялся с "негром с пилой"?
[изображение][изображение][изображение][изображение]
[изображение]
Комментарии:
Valynne
23:05 02-11-2009
Ну это, видимо, как ДМК. Я иногда смотрю видео каких-нибудь про с боссфайтами, ну и вот сразу вижу, что явно что-то не то делаю.
Aleosha
23:08 02-11-2009
DMC тебе весьма четко сигнализирует, что нужно делать в конкретный момент. В отличие от.
Valynne
23:16 02-11-2009
Помимо четкой сигнализации (типа потухающего демона итп) там есть еще куча всяких триков, до которых приходится допирать самому.
the_Dark_One
08:47 03-11-2009
Красота, всё-таки.
Уж как мне RE4 понравился в своё время...
Aleosha
08:53 03-11-2009
Iluf
Так поделись со мной, до чего же в схватке с той же хладожабой тебе пришлось допирать своим умом.

the_Dark_One
Красота, это единственное, что от нее осталось. Начинка весьма суетлива и сомнительна. См. нескончаемые зомби лезущие из всех щелей аки тараканы.
the_Dark_One
08:58 03-11-2009
Aleosha
А если не с RE4 сравнивать, а с предыдущими играми серии?
Valynne
09:40 03-11-2009
Aleosha, да там что у хладожабы, что у всех остальных. Обычно по три позиции, в которых они лупятся рукой. У среднего игрока эти позиции будут выскакивать совершенно произвольно. Папка же знает, что жабу надо ебать по голове сверху, чтобы она вывалила язык, а усы ейные нужно притягивать и лупить, пока не почернеют.
Проблема в том, что я вот тоже знаю, но почему-то за 50 секунд убить эту штуку не могу, и язык у меня жаба высовывает всегда невовремя.

Вообще забавно даже то, что я вот щас смотрю видюшки на ютубе, и там практически рука-то используется только как добивалка красивая, основной дамаг приходит не оттуда.
Aleosha
19:47 03-11-2009
Iluf
Про усы знал, а язык она у меня действительно весьма произвольно показывала.

the_Dark_One
Слишком большая разница. Прошлые части - это как головоломки. У тебя ограниченые ресурсы и ограниченое количество противников. Ресурсов на всех не хватит, потому ты и решаешь, как правильно распределить патроны между зомби. А Resident Evil 5 это просто мясо. Адреналина много, а мыслей маловато.
Valynne
20:32 03-11-2009
Ну там на высоких уровнях сложности и с усами не так просто все выходит. У меня, по крайней мере, стабильно их хватать не получается.

А так это делают про:
http://www.youtube.com/watch?v=u73IWxoWXGQ
morbid
22:27 04-11-2009
Aleosha а мне как раз понравились 4 и 5 части тем, что патронов побольше и не надо туда-сюда лазить по одной и той же локации. Ненавижу ограничения по ресурсам и вот это "пробеги по одному корридору двадцать восемь раз в разных направлениях, заходя в комнаты и порешай унылые головоломки".

Четвертая часть, как мне кажется, самая лучшая - там как-то такой универсальный баланс между стрельбой, атмосферностью и графикой. Особенно мне там нравится графический стиль сам по себе. Чем-то смахивает на метал гиар.

А в пятой вроде фотореализм, но негры эти - сами по себе идея по-моему неудачная и сюжет как-то из пальца слегка высосан. Единственное что понравилось, когда Джилл пришла.
Aleosha
23:06 04-11-2009
Четвертая часть вне конкуренции. Пятая пока что слишком сумбурна, а местами просто таки цитирует четвертую.

А сюжетом серия как-то никогда не блистала. Чего нет того нет.