Серая Лисица Инэль
20:09 17-11-2009 чтобы не забыть
41-й ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОГО КИНО

ВЕСЕННИЙ СНЕГ, 2005 год
Режиссер: Исао Юкисада
Авторы сценария: Тихиро Ито, Синсукэ Сато
В ролях: Сатоси Цумабуки, Юко Такэути

Фильм снят по мотивам первой книги тетралогии «Море изобилия» – главного литературного труда классика японской литературы ХХ века Юкио Мисима.
Главный герой картины, Киёаки Мацугаэ, влюблен в Сатоко – дочь аристократа Аякура, в семье которого он воспитывался. Однако обстоятельства не позволяют им соединиться. Киёаки и Сатоко начинают встречаться тайно, хотя понимают, что у их любви нет будущего, – девушка обручена с другим. Сатоко узнает, что она беременна и порывает с родителями, ничего не говоря о ребенке Киёаки...


КАНАРЕЙКА, 2005 год
Режиссер и автор сценария: Акихико Сиота
В ролях: Хоси Исида, Мицуки Танимура, Хидэтоси Нисидзима, Мияко Кода

12-летний Коити Ивасэ уже много повидал на своем коротком веку. Мать привела его в «Нирвану», тоталитарную секту, заманивавшую людей в свои сети. Руководители «Нирваны» организовали террористический акт, после чего Коити оказался в детском приемнике. Он решает бежать оттуда, чтобы разыскать младшую сестру, которую забрал к себе дедушка. По пути Коити знакомится со своей сверстницей Юки и вместе с ней направляется в Токио на поиски сестры…
На замысел картины ее режиссера Акихико Сиота натолкнула трагическая история японской секты «АУМ Синрикё», в которую по воле родителей оказались втянуты немало детей.


ПО ТУ СТОРОНУ, 2003 год
Режиссер и автор сценария: Дзюндзи Сакамото
В ролях: Масато Хагивара, Джо Одагири, Сюнсукэ Мацуока

Фильм одного из наиболее значительных независимых кинорежиссеров Японии Дзюндзи Сакамото рассказывает о группе молодых японских музыкантов, которые в условиях оккупации войсками США, последовавшей после поражения Японии во второй мировой войне, ищут возможности для творческого самовыражения. Каждый из этих ребят много пережил в военное лихолетье: у одного – от атомной бомбардировки Нагасаки погибли родители, у другого – во время чистки неблагонадежных элементов оказался в тюрьме брат. Но всех их объединяет страстное увлечение – джаз. Музыканты выступают в военных клубах, где их главными слушателями становятся американские солдаты.


ВИСЯЧИЙ САД, 2005 год.
Режиссер и автор сценария: Тосиаки Тоёда
Оператор: Дзюнъити Фудзисава
В ролях: Кёко Коидзуми, Анне Судзуки, Ицудзи Итао

Снятая по мотивам бестселлера японского писателя Мицуо Какута «черная» комедия о семействе, живущем по принципу: «никаких секретов друг от друга». Но, как выясняется, этот принцип – лишь красивые слова. На деле все по-другому: дети постоянно пропускают занятия в школе, глава семейства Такаси погуливает от жены Эрико. Но самую большую тайну скрывает веселая и безмятежная на первый взгляд Эрико. С появлением домашней учительницы сына, которая оказывается одной из «подруг» Такаси, семейные секреты начинают открываться один за другим, и кажется, что семья неминуемо развалится...


ПАТТИГИ – УДАР ГОЛОВОЙ, 2005 год
Режиссер: Кадзуюки Идзуцу
Авторы сценария: Дайсукэ Хабара, Кадзуюки Идзуцу
Оператор: Хидэо Ямамото
В ролях: Сюн Сиоя, Сосукэ Такаока, Эрика Савадзири

Известный российскому зрителю по фильму «А я пою лучше», Кадзуюки Идзуцу снял свою новую картину на грани двух жанров – боевика и мелодрамы.
Киото. 1968 год. Между молодежью из местного клуба карате и школы, где учатся корейцы, идет постоянная вражда. Но сердцу не прикажешь – «каратист» Косукэ влюбился в сестру вожака корейцев Кён Чжи. Чтобы ей понравиться, парень начинает учиться корейскому языку и игре на гитаре, надеясь когда-нибудь сыграть любимую песню Кён Чжи о ее родине. Благодаря знакомству с девушкой, Косукэ находит друзей среди корейцев и понимает, что их и японцев многое разделяет...


ЛИНДА, ЛИНДА, ЛИНДА..., 2005 год
Режиссер: Нобухиро Ямасита
Авторы сценария: Косукэ Мукаи, Вакако Миясита
Оператор: Ёсихиро Икэути
В ролях: Дуна Бэ, Аки Маэда, Ю Касии, Сиори Сэкинэ

«Линда, Линда» – так называется хит легендарной японской рок-группы «Голубые сердца», который девчонки из школьного ансамбля решают аранжировать для музыкального праздника. И тут начинаются проблемы... Всего за три дня до праздника ансамбль почти распадается. Виной тому – сломанный палец и несдержанный характер. Отчаявшись найти выход из положения, Кэй, Кёко и Нодзоми встречают на улице корейскую девушку Сон и уговаривают ее стать солисткой ансамбля. Последние репетиции проходят в панике – девчонкам кажется, что у них ничего не получается и провала не избежать. Но усилия молодых артисток не пропадают даром...


ПОЛУПРИЗНАНИЕ, 2004 год
Режиссер: Киёси Сасабэ
Авторы сценария: Тосиюки Табэ, Киёси сасабэ
Оператор: Муцуо Наганума
В ролях: Акира Тэрао, Миэко Харада, Кёхэй Сибата

Бывший полицейский детектив Соитиро признается в убийстве своей жены. Он сообщает, что он совершил убийство по ее же просьбе – жена после смерти их сына от лейкемии заболела болезнью Альцгеймера и не хотела больше жить. На допросе Соитиро наотрез отказывается отвечать только на один вопрос: что он делал два дня после убийства, пока не сдался полиции. Судебный вердикт по делу отставного детектива будет вынесен лишь после того, как станет известна правда об этих двух днях.
В 2005 году лента получила призы Японской академии киноискусства за лучший фильм и лучшую мужскую роль.


40 ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОГО КИНО

SWING GIRLS, 2004
Режиссер и автор сценария: Синобу Ягути
В ролях: Дзюри Уэно, Сихори Кандзия, Юйка Мотокария, Наото Такэнака, Кэй Тани

Жизнеутверждающая молодежная комедия о жизни школьников в японской глубинке. Школьный джаз-оркестр отправляется на соревнования по бейсболу, чтобы поддержать свою команду. Но произошло непредвиденное – музыканты по дороге съели что-то не то и в полном составе слегли. Томоко и ее подруги решают постоять за честь школы, а заодно избежать дополнительных занятий по математике и берутся за инструменты. Они подготовились к выступлению, но в самый решающий момент им приходится уступить место не ко времени выздоровевшим оркестрантам. Однако Томоко и другие девушки уже увлечены музыкой и не намерены отступать…


КУИЛЛ, 2004
Режиссер: Ёити Сай
В ролях: Каору Кобаяси, Киппэй Сиина, Тэруюки Кагава

Куилл – милый озорной щенок ретривера – недолго наслаждался беззаботной жизнью у своих хозяев. Когда ему исполнился год, он попал в руки опытного инструктора, сделавшего из него замечательную собаку-проводника. Куилл становится верным спутником полуслепого мужчины по имени Ватанабэ. Человека и пса связывает искренняя и глубокая дружба. Они будут счастливы, пока не придет день, который разделит их навсегда. Трогательный фильм, в основе которого реальная история, впечатлившая Голливуд, где решили снять римейк этой картины.


КОГДА ЖИВЕШЬ С ОТЦОМ... - ЛИК ДЗИДЗО, 2004
Режиссер: Кадзуо Куроки
В ролях: Риэ Миядзава, Ёсио Харада, Таданобу Асано

Последний фильм в кинематографической трилогии о войне Кадзуо Куроки, снявшего ранее ленты "Завтра" и "Кирисима 1945 года". 1948 год. Хиросима. Со времени атомной бомбардировки минуло три года, а в сердце Мицуэ по-прежнему живы образы отца, друзей, многих других людей, погибших 6 августа 45-го. Как жить без них дальше? Имеет ли она право на семейное счастье? Мицуэ снова и снова задает себе эти вопросы, когда получает предложение руки и сердца от застенчивого молодого человека, который часто бывает в библиотеке, где она работает. Преодолеть душевную коллизию дочери помогает погибший отец. Его душа навещает Мицуэ и убеждает ее, что жизнь продолжается, и она обязательно должна быть счастлива.


ОТЕЛЬ "ГИБИСКУС", 2002
Режиссер: Юдзи Накаэ
В ролях: Хонами Курасита, Кимико Ё, Томи Тайра

9-летняя Миэко с родителями, бабушкой, сводными братом и сестрой живет в маленькой гостинице, где для гостей отведена всего одна комната. По пути из школы, она спасает мальчика по имени Нотодзима, который становится единственным постояльцем "Гибискуса". Потом уезжают в Америку мать с сестрой, отправляется на уборку ананасов отец. На Миэко сразу сваливается столько забот! Постирать, приготовить еду, доставить отцу пришедшее ему письмо. А на дворе летние каникулы. Миэко и ее друзей ожидает немало приключений…


ВРЕДНОЕ НАСЕКОМОЕ, 2002
Режиссер: Акихико Сиота
В ролях: Аои Миядзаки, Сэйити Танабэ, Рё

Юная звезда японского кино Аои Миядзаки, в 16 лет получившая международное признание, завоевав приз за лучшую женскую роль на Кинофестивале трех континентов в Нанте (Франция) в 2001 году, выступает в этой молодежной драме в роли главной героини. Жизнь у Сатико никак не складывается – пытается покончить с собой ее мать, девушка никак не может найти общего языка с одноклассниками, бросает школу. Не зная, чем себя занять, Сатико слоняется по улицам с новыми приятелями – Такао и Кюдзо. Но Такао вдруг исчезает, попав в какую-то историю, и девушке ничего не остается, как вернуться в школу. Но проблемы Сатико на этом не заканчиваются…


М.А.Р.К.С, 1995
Режиссер: Ёити Сай
В ролях: Киити Накаи, Иттоку Кисибэ, Масато Фуруоя, Масато Хагивара, Рэн Осуги

В Токио происходят два убийства – погибают бывший член гангстерской шайки и чиновник министерства юстиции. Расследование, в котором участвует помощник полицейского инспектора Аида, показывает: между убийствами есть связь… Тем временем из психиатрической лечебницы выходит молодой человек по имени Хироюки. Что значат буквы М.А.Р.К.С в его дневнике? Как связан Хироюки с членами альпинистского клуба и убийством, совершенным группой студентов-радикалов, когда его еще не было на свете? Триллер, поставленный одним из ведущих современных японских режиссеров Ёити Сай по роману Каору Такамура, держит зрителя в напряжении до последних минут.


СМЕЮЩАЯСЯ ЛЯГУШКА, 2002
Режиссер: Хидэюки Хираяма
В ролях: Кёдзо Нагацука, Нэнэ Оцука, Идзуми Юкимура

Бытовая история о запутанных отношениях двух супругов. Иппэй Курасава растратил деньги банка, в котором работал, и ударился в бега. Чтобы избежать косых взглядов, его жена, Рёко, переехала в дом своих родителей. В один прекрасный день на пороге появляется Иппэй, уставший скрываться от людей. Рёко соглашается укрыть его на неделю, но при условии, что муж даст ей развод. Вынужденный согласиться, Иппэй прячется в кладовой и становится невольным свидетелем нежных отношений Рёко с любовником, за которого она собралась замуж. Несколько дней спустя полиция объявляет, что обнаружен труп мужчины, похожего на Иппэя…


ГДЕ ВОСХОДИТ ЛУНА?, 1993
Режиссер: Ёити Сай В ролях: Горо Киситани, Руби Морено, Моэко Эдзава, Сигэмицу Оги, Ёсики Аридзоно

Этот фильм был снят на основе сериала, показанного в передаче WOWOW. Главный герой фильма - японский кореец-таксист Чунънам. Он не испытывает особого рвения в работе, его не интересует проблема объединения двух Корей, а единственное, что его интересует - это молоденькие и симпатичные девушки. Как-то раз в одном баре, которым владеет его мать, он знакомится с филиппинкой Кони. Чуньнам предпринимает самые разные попытки сблизиться с девушкой, но непреклонная Кони на них никак не реагирует. В конце концов, он чуть ли не силой овладевает Кони, и по собственной инициативе переезжает к ней на квартиру, где они начинают жить вместе. На этом фоне разворачивается картина "бурной" и, насыщенной событиями, токийской жизни самых разных людей и в первую очередь - иностранцев, живущих и работающих в Токио.

КАНАРЕЙКА (2005)
Режиссер и автор сценария: Акихико Сиота
В ролях: Хоси Исида, Мицуки Танимура, Хидэтоси Нисидзима, Мияко Кода
12-летний Коити Ивасэ уже много повидал на своем коротком веку. Мать привела его в «Нирвану», тоталитарную секту, заманивавшую людей в свои сети. Руководители «Нирваны» организовали террористический акт, после чего Коити оказался в детском приемнике. Он решает бежать оттуда, чтобы разыскать младшую сестру, которую забрал к себе дедушка. По пути Коити знакомится со своей сверстницей Юки и вместе с ней направляется в Токио на поиски сестры…
На замысел картины ее режиссера Акихико Сиота натолкнула трагическая история японской секты «АУМ Синрикё», в которую по воле родителей оказались втянуты немало детей.


ПО ТУ СТОРОНУ, 2003 год
Режиссер и автор сценария: Дзюндзи Сакамото
В ролях: Масато Хагивара, Джо Одагири, Сюнсукэ Мацуока

Фильм одного из наиболее значительных независимых кинорежиссеров Японии Дзюндзи Сакамото рассказывает о группе молодых японских музыкантов, которые в условиях оккупации войсками США, последовавшей после поражения Японии во второй мировой войне, ищут возможности для творческого самовыражения. Каждый из этих ребят много пережил в военное лихолетье: у одного – от атомной бомбардировки Нагасаки погибли родители, у другого – во время чистки неблагонадежных элементов оказался в тюрьме брат. Но всех их объединяет страстное увлечение – джаз. Музыканты выступают в военных клубах, где их главными слушателями становятся американские солдаты.


ВИСЯЧИЙ САД,2005 год
Режиссер и автор сценария: Тосиаки Тоёда
Оператор: Дзюнъити Фудзисава
В ролях: Кёко Коидзуми, Анне Судзуки, Ицудзи Итао

Снятая по мотивам бестселлера японского писателя Мицуо Какута «черная» комедия о семействе, живущем по принципу: «никаких секретов друг от друга». Но, как выясняется, этот принцип – лишь красивые слова. На деле все по-другому: дети постоянно пропускают занятия в школе, глава семейства Такаси погуливает от жены Эрико. Но самую большую тайну скрывает веселая и безмятежная на первый взгляд Эрико. С появлением домашней учительницы сына, которая оказывается одной из «подруг» Такаси, семейные секреты начинают открываться один за другим, и кажется, что семья неминуемо развалится...

ПАТТИГИ – УДАР ГОЛОВОЙ, 2005 год
Режиссер: Кадзуюки Идзуцу
Авторы сценария: Дайсукэ Хабара, Кадзуюки Идзуцу
Оператор: Хидэо Ямамото
В ролях: Сюн Сиоя, Сосукэ Такаока, Эрика Савадзири
Известный российскому зрителю по фильму «А я пою лучше», Кадзуюки Идзуцу снял свою новую картину на грани двух жанров – боевика и мелодрамы.
Киото. 1968 год. Между молодежью из местного клуба карате и школы, где учатся корейцы, идет постоянная вражда. Но сердцу не прикажешь – «каратист» Косукэ влюбился в сестру вожака корейцев Кён Чжи. Чтобы ей понравиться, парень начинает учиться корейскому языку и игре на гитаре, надеясь когда-нибудь сыграть любимую песню Кён Чжи о ее родине. Благодаря знакомству с девушкой, Косукэ находит друзей среди корейцев и понимает, что их и японцев многое разделяет...


ЛИНДА, ЛИНДА, ЛИНДА... , 2005 год.
Режиссер: Нобухиро Ямасита
Авторы сценария: Косукэ Мукаи, Вакако Миясита
Оператор: Ёсихиро Икэути
В ролях: Дуна Бэ, Аки Маэда, Ю Касии, Сиори Сэкинэ

«Линда, Линда» – так называется хит легендарной японской рок-группы «Голубые сердца», который девчонки из школьного ансамбля решают аранжировать для музыкального праздника. И тут начинаются проблемы... Всего за три дня до праздника ансамбль почти распадается. Виной тому – сломанный палец и несдержанный характер. Отчаявшись найти выход из положения, Кэй, Кёко и Нодзоми встречают на улице корейскую девушку Сон и уговаривают ее стать солисткой ансамбля. Последние репетиции проходят в панике – девчонкам кажется, что у них ничего не получается и провала не избежать. Но усилия молодых артисток не пропадают даром...

ПОЛУПРИЗНАНИЕ, 2004 год
Режиссер: Киёси Сасабэ
Авторы сценария: Тосиюки Табэ, Киёси сасабэ
Оператор: Муцуо Наганума
В ролях: Акира Тэрао, Миэко Харада, Кёхэй Сибата

Бывший полицейский детектив Соитиро признается в убийстве своей жены. Он сообщает, что он совершил убийство по ее же просьбе – жена после смерти их сына от лейкемии заболела болезнью Альцгеймера и не хотела больше жить. На допросе Соитиро наотрез отказывается отвечать только на один вопрос: что он делал два дня после убийства, пока не сдался полиции. Судебный вердикт по делу отставного детектива будет вынесен лишь после того, как станет известна правда об этих двух днях.
В 2005 году лента получила призы Японской академии киноискусства за лучший фильм и лучшую мужскую роль.



39-й ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОГО КИНО

Кинокорпорация "Тохо" при поддержке компаний "Хакуходо", "Майнити симбунся" и "Нихон сюппан хамбай" представляют бытовую мелодраму "О Женщинах И Асурах" / Ashura-No Gotoku
Япония, 2003, 135 мин., цв.
по книге Кунико Мукоуда
Режиссер: Ёсимицу Морита
Автор сценария: Томоми Цуцуи
Оператор: Нобуясу Кита
Музыка: Митиру Осима
В ролях: Синобу Отакэ (Цунако Митамура), Хитоми Куроки (Макико Сатоми), Эри Фукацу (Такико Такэдзава), Кёко Фукада (Сакико Такэдзава)

Вниманию зрителей предлагается история о жизни семьи Такэдзава, прошедшей через неурядицы и испытания, которая учит любить и прощать.
Четыре сестры собираются вместе после долгого перерыва, узнав, что у их отца есть сожительница и ребенок на стороне. Сестры решают скрыть это от матери и пользуются встречей для того, чтобы поделиться друг с другом своими проблемами. У старшей сестры, Цунако, – роман. Макико знает о том, что ее муж завел молоденькую любовницу. Болезненно застенчивая Такико решает выйти замуж за свою первую любовь. Самая младшая из сестер, Сакико, вышла замуж за своего бойфренда, узнав, что ждет от него ребенка.
Тем временем мать сестер неожиданно умирает. После похорон они находят написанное ею в газету письмо. Сестры вспоминают, что когда-то уже читали его в этой газете, в колонке, посвященной делам любовным Становится ясно, что все это время мать знала о том, что происходит в ее семье, и простила своего неверного супруга.

О режиссере:
Ёсимицу Морита
Родился в 1950 году в Токио.
Первая же серьезная в кино была отмечена в 1981 году Гран-при кинофестиваля в Иокогаме. После этого последовал целый ряд фильмов, некоторые из которых ("Весна", "Семейные игры", "Затем", "Изысканная свадьба") уже известны российскому зрителю.
Режиссер считает исходной точкой своей работы в кинематографе "изображение человека" и последовательно отстаивает этот творческий принцип.


Кинокомпания "Киндай эйгася" представляет шедевр классика японского кино Канэто Синдо
"Жажда Жизни" / Ikitai
Япония, 1998, 119 мин., цв.
Режиссер: Канэто Синдо
Автор сценария: Канэто Синдо
Оператор: Ёсиюки Миикэ
Музыка: Хикари Хаяси
В ролях: Рэнтаро Микуни (Ясукити Ямамото), Синобу Оотакэ (Токуко Ямамото), Хидэко Ёсида (Окома), Наоко Оотани (Мама-сан)

Этот фильм, как и его автор, не нуждается в особом представлении. Зрители имели возможность познакомиться с ним на Московском международном кинофестивале в 1999 году, где он получил "Золотого Георгия" и премию ФИПРЕССИ. Зрители, уже знакомые с этой пронзительной лентой, будут рады еще раз прикоснуться к творчеству Канэто Синдо, а те, кому предстоит увидеть ее впервые, несомненно, получат огромное удовольствие от очередного шедевра выдающегося японского режиссера.
Рассказанная Канэто Синдо история 70-летнего человека, который глубоко переживает смерть жены, никого не может оставить равнодушным. Главный герой фильма, остро ощущающий свое одиночество, оказывается в доме для престарелых. Единственной связывающей с жизнью нитью остается его психически неуравновешенная дочь, отношения с которой никак не складываются На основную сюжетную линию накладывается еще одно повествование – о существовавшем в Японии в старину жутковатом обычае, когда одряхлевших стариков относили умирать в горы, чтобы избавиться от лишних ртов.

Несколько слов о режиссере:
Канэто Синдо
Напомним лишь несколько фактов, иллюстрирующих огромный путь, проделанный им в кинематографе.
Родился в 1912 году в Хиросиме.
В кино – с 1934 года.
Одним из своих учителей считает Сергея Эйзенштейна. Поставил более сорока картин, около двухсот создано по его сценариям.
Всеобщее признание режиссеру принес фильм "Голый остров" (1960), получивший главный приз Московского международного кинофестиваля в Москве в 1961 году. Через десять лет фильмом "Жить сегодня, умереть завтра" повторил свой успех в Москве. На Монреальском кинофестивале 2000 года получил Гран-при за творчество.


Кинокорпорация "Тохо", компании "Сёгакукан", "Токио Эф-Эм Бродкастинг" и "Ниппон сюппан хамбай" представляют фильм о японской молодежи и ее необычных увлечениях
"Конкурс Роботов - Робокон" / Robocon
Япония, 2003, 119 мин., цв.
Режиссер и автор сценария: Томоюки Фурумая
Оператор: Мотонобу Киёхиса
Музыка: Pacific 231
В ролях: Масами Нагасава (Сатоми Хадзава), Дзюн Огури (Коити Аида), Ацуси Ито (Сиро Ёцуя)

Последний фильм одного из новых лиц японского кино Томоюки Фурумая, продолжающий молодежную тему его предыдущей ленты "Плохая компания", которая на 30-м Международном кинофестивале в Роттердаме получила гран-при и премию ФИПРЕССИ. Поучительная история о том, как целеустремленностью и настойчивостью можно доказать всем, что ты действительно на многое способен.
Сатоми, проходя курс профессионально-технического обучения, увлекается непривычным для девушек занятием – конструированием роботов. В училище существует два клуба, объединяющих фанатов этого дела. Сатоми оказывается в том, который уступает конкуренту по всем показателям. Но, несмотря на это, более слабый клуб за смелые оригинальные идеи посылают на всеяпонский конкурс. Упорный труд и неистребимая тяга к первенству приводит ребят к победе

О режиссере:
Томоюки Фурумая
Родился в 1968 году в префектуре Нагано.
Представитель молодого поколения японских кинематографистов, успешно доказывающий коллегам по цеху свое право на собственное видение тематики и методов творческого процесса.
Пришел в кино не сразу – сначала поступил на юридический факультет университета, но через год понял, что это не его призвание, и перешел на факультет искусств. В 1992 году его короткий учебный фильм получил первый приз на кинофестивале "Пиа".
До триумфа в Роттердаме прошло девять лет упорного труда.


Кинокомпания "Дайэй" и телекомпания "Иомиури тэрэби» представляют фильм самого эпатажного режиссера японского кино Такаси Миикэ
"Шангрила" / Kin yu Hametsu Nippon – Togenkyo-No Hitobito
Япония, 2002, 105 мин., цв.
Режиссер: Такаси Миикэ
Автор сценария: Масакуни Такахаси
Оператор: Хидэо Ямамото
Музыка: Кодзи Эндо

В ролях: Сё Аикава, Сиро Сано, Ю Токуи, Сигэру Мураи, Мидорико Кимура

Такаси Миикэ хорошо знаком российскому зрителю. Его фильмы не раз включались в программу традиционных фестивалей японских фильмов в России, они идут в кинотеатрах и по телевидению, распространяются на видеокассетах и DVD. И никого не оставляют равнодушными
В "Шангрила" автор несколько изменил своему бурному фирменному стилю, рассказывая реальную историю, которые случаются в мире денег чуть ли не каждый день.
Владелец маленькой типографии, оказавшейся на грани банкротства, встречается со странными людьми, которые выражают готовность помочь ему

О режиссере:
Такаси Миикэ
Родился в 1960 году в Осаке.
Окончил Японскую академию кинематографии в Иокогаме. Учился у Сёхэй Имамуры и других мэтров японского кино. В качестве режиссера дебютировал в 1995 году картиной "Черное общество Синдзюку". С тех пор снял более двух десятков фильмов, в которых причудливо переплетаются комедия, насилие, ужасы.
Не все фильмы Миикэ выдерживают высокую художественную планку, однако среди них есть ленты, получившие высокую оценку критики и награды на престижных международных кинофорумах.



Компании "Ти-Ви Асахи Корпорейшн", "Хорипро", "Сигло" и "Тоэй Видео Компани"
представляют остросюжетную драму
"Мой Грандпа" / Watashi-No Grandpa
Япония, 2003, 113 мин., цв.
по произведению Ясутака Цуцуи
Режиссер и автор сценария: Ёити Хигаси
Оператор: Тацухико Кобаяси
Музыка: Alpha/TABLATURA
В ролях: Бунта Сугавара (Кэндзо Годай), Сатоми Исихара (Тамако Годай), Таданобу Асано (Синъити Накато)

Один из последних фильмов известного японского режиссера Ёити Хигаси, получившего на 46-м Берлинском кинофестивале "Серебряного медведя" за картину "Деревня снов" (1996). Кино для поклонников кинематографа всех возрастов. В 2003 году на Всемирном кинофестивале лента была признана лучшим азиатским фильмом года.
Кэндзо Годай выходит из тюрьмы, где он отбывал 13-летний срок. Его внучка, Тамако, поначалу шокированная манерами и поведением Кэндзо, постепенно привыкает к нему и начинает звать его "дедушкой". Освобождения Кэндзо из тюрьмы с нетерпением ожидает босс местного клана якудза Хикита, мечтающий расправиться с ним. Кэндзо оказался в тюрьме за убийство подручных Хикиты, которое он совершил, чтобы отомстить за смерть своего друга, павшего от руки Хикиты. Гангстеры похищают Тамако, но Кэндзо удается спасти ее, после чего бывшие враги решают забыть прошлую вражду.
Кэндзо погибает, пытаясь спасти тонущую в реке девочку. Тамако клянется, что никогда не забудет своего дедушку.

О режиссере:
Ёити Хигаси
Родился в префектуре Вакаяма в 1934 году. Окончив литературный факультет университета Васэда, поступил на работу в кинокомпанию "Иванами Филм Продакшн", однако оставил ее ради самостоятельного творчества. Первый снятый им фильм "Острова Окинава" (1969) был документальным. За ним последовала художественная драма "Добрый японец" (1971), принесшая мастеру премию "Новый талант", вручаемую Гильдией кинорежиссеров Японии.
В 1992 году вышел фильм "Река без моста", ставший хитом, – его посмотрели в Японии свыше двух миллионов человек.
В своей последней ленте – "Плач ветра" (2004) – режиссер возвращается на Окинаву, с которой начинал свой творческий путь.


37-Й ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОГО КИНО

"Цветок на ветру" (Kazahana), драма
Режиссер Синдзи Сомаи, 116 мин., 2000 г.
Захватывающее "дорожное кино" и трогательная история о любви.

"Waterboys", зрелищная комедия
Режисер Синобу Ягути, 91 мин., 2001 г.
Яркая, захватывающая история создания группы синхронного плавания в мужском спортивном колледже.

"Все о нашем доме" (Minna-no ie), комедия
Режиссер Кооки Митани, 115 мин.. 2001 г.
Юмористическая история о семейной паре, решившей перестроить дом, и одновременно увлекательное путешествие в мир японского интерьер-дизайна.

"Квартет на двоих" (Rendan), музыкальная трагикомедия
Режиссер Наото Такэнака, 104 мин., 2000 г.
Семейная драма с элементами развлекательного шоу.

"Шум прибоя" (Shiosai), драма
Режиссер Сэнкити Танигути, 96 мин., 1954 г.
Экранизация одноименного романа Ю.Мисима о невинной любви. В фильме снимался Тосиро Мифунэ один из ярчайших актеров японского кино 20 века.

"Загнанный волк" (Karakkaze-yaro), криминальный боевик
Режиссер Ясудзо Масумура, 96 мин., 1960 г.
Легендарный гангстерский триллер с "великим и ужасным" Юкио Мисима в главной роли. Фильм вошел в золотой фонд японского кинематографа.

"Меч" (Ken), драма
Режиссер Кэндзи Мисуми, 81 мин., 1964 г.
Экранизация во многом автобиографичной повести Ю.Мисима, динамичное путешествие по лабиринту сознания одного из самых страстных и парадоксальных японцев 20 века.

"Пламя" (Enjo), драма
Режиссер Кон Итикава, 96 мин., 1958 г.
Одна из лучших экранизаций романа Ю.Мисима "Золотой павильон", яростно выписанный портрет человека, загнанного в угол, но не желающего сдаваться.
Классика японского кинематографа."Цветок на ветру" (Kazahana), драма
Режиссер Синдзи Сомаи, 116 мин., 2000 г.
Захватывающее "дорожное кино" и трогательная история о любви.

"Waterboys", зрелищная комедия
Режисер Синобу Ягути, 91 мин., 2001 г.
Яркая, захватывающая история создания группы синхронного плавания в мужском спортивном колледже.

"Все о нашем доме" (Minna-no ie), комедия
Режиссер Кооки Митани, 115 мин.. 2001 г.
Юмористическая история о семейной паре, решившей перестроить дом, и одновременно увлекательное путешествие в мир японского интерьер-дизайна.

"Квартет на двоих" (Rendan), музыкальная трагикомедия
Режиссер Наото Такэнака, 104 мин., 2000 г.
Семейная драма с элементами развлекательного шоу.

"Шум прибоя" (Shiosai), драма
Режиссер Сэнкити Танигути, 96 мин., 1954 г.
Экранизация одноименного романа Ю.Мисима о невинной любви. В фильме снимался Тосиро Мифунэ один из ярчайших актеров японского кино 20 века.

"Загнанный волк" (Karakkaze-yaro), криминальный боевик
Режиссер Ясудзо Масумура, 96 мин., 1960 г.
Легендарный гангстерский триллер с "великим и ужасным" Юкио Мисима в главной роли. Фильм вошел в золотой фонд японского кинематографа.

"Меч" (Ken), драма
Режиссер Кэндзи Мисуми, 81 мин., 1964 г.
Экранизация во многом автобиографичной повести Ю.Мисима, динамичное путешествие по лабиринту сознания одного из самых страстных и парадоксальных японцев 20 века.

"Пламя" (Enjo), драма
Режиссер Кон Итикава, 96 мин., 1958 г.
Одна из лучших экранизаций романа Ю.Мисима "Золотой павильон", яростно выписанный портрет человека, загнанного в угол, но не желающего сдаваться.
Классика японского кинематографа.
Комментарии:
Гость
16:56 18-11-2009
http://euromeet.ru

ссылочки продаете?