я устала показывать счастье. хвастаться внутри себя теплой погодой. всегда помнить, как я сделала это сама. как я исполнила мечту и живу в индии и не разговариваю ни с кем по скайпу и мало кому (и уж точно - редко) пишу письма, как все остались за какой-то другой стеной, через которую я рассказываю как у меня там и слушаю как у них - там. стена растет в длинну, в длинну. и даже плевать через неё уже не хочется. всё такое разное, все такое далёкое, как из разных жизней. я устала рассказывать, что хочу купить байк, что планируем переехать, что купила билеты и если босс отпустит (но как страшно просить его об этом), что поеду в раджастан и очень хочу кататься на верблюдах, хочу в пустыню, а тадж-махал это просто галочка, must see, must see. и что на океан очень хочется. ну про то что от острой еды жжет задницу я почти никому не рассказываю, неловко как-то. про то что 6 дней в неделю я работаю по 8 часов в день, а иногда и больше - рассказываю, но это как-то не воспринимается.
сегодня снился кун. я не поцеловала его, очень хотелось, но что-то останавливало, и так мы и стояли, прижавшись щека к щеке, касаясь уголками губ. умопомрачительно просто. даже во сне я его не целую. он мне нравится-нравится, он очень хороший, но он так скоро уедет, он друг кенана, ну и всё это так безнадежно. возит меня на работу каждое утро, и хорошо-хорошо обнимается.
сегодня снилось что приехал папа. и мы сидели в кафе и на него накинулись индусы, разноцветные, нездоровые, приставали, чтобы менял деньги рубли на валюту, а я всё сидела и думала, что вот обидно, тут же не так на самом деле, редко попадаются прямо настолько настойчивые и такими толпанми, а с папой всё прямо как в путеводителях, по нотам. а еще он меня так разочаровал, у него был meeting вечером на несколько часов и самолет обратно в россию. меньше суток, а я так хотела показать ему как тут все.
а еще снился автобус в россии поздно ночью. как мы на самом отшибе питера и не успеваем на метро, совсем-совсем.
а теперь ночь и надо спать. и мне даже, кажется, хочется.