morbid
20:10 27-11-2009 Подробная
И идейно верная рецензия на ассасинс крид2.
Практически добавить туда нечего - все хорошо и справедливо по отношению к игре написано.

з.Ы. игра - охуительная.


http://www.gametech.ru/cgi-bin/show...n=review&id=651
Комментарии:
Valynne
20:18 27-11-2009
А минусов оригинала, по ходу, так и не исправили.
Хотя все равно поиграю, наверное, когда на компе выйдет.
morbid
20:23 27-11-2009
Iluf а минусы ты считаешь основными у оригинала?

По мне так минусами первой части было то, что во-первых маловнятный сюжет был, а во-вторых очень мало "активити" ввели. А те что были - были копипастом.

А так-то игра была хорошая. Меня вот этот паркур по крышам крайне бодрит:)
А тут - всего существенно больше и оно больше проработано и как правильно там написали, превратилось из экшна в полурпг.

Меня дико прямо проперло - давно такой игры не было. Такой гта но в сеттинге ассасинс крида
Valynne
20:26 27-11-2009
Скучнейший паркур, унылые допмиссии, убогая боевка (контратаки, да).
Допмиссии, видимо, стали чуть менее унылыми, боевка стала чуть менее убогой, а вот с паркуром проблема в том, что человеку, прошедшему Прототип два раза, герой любой другой игры про паркур покажется беспомощным инвалидом.

Но вот ради полурпг мб и поиграю. Плюс красиво же вроде бы.
morbid
20:29 27-11-2009
Iluf ну это игра не про мутанта, которые летает над городом, просто про продвинутого убивца.

Надо сказать, что паркур тут веселей, на мой взгляд, чем в прототипе. Ибо ты тут таки реально думаешь как куда бежать. А в прототипе собственно достаточно зажать вперед и вот тебе паркур...
Valynne
20:33 27-11-2009
Ну просто тут, видимо, все-таки паркур, а в Прототипе - ебаный пиздец и феерия по легкому нажатию пятой кнопки мыши.
Тут уж на вкус и цвет. :)
morbid
20:37 27-11-2009
Ну тут приходится переодически выбирать маршрут из точки А в точку Б оптимальным путем - иначе челленджи всякие не пройдешь - там тайминг весьма четкий. Нравится то, что можно это делать тысячью разных способов - я вот уже запомнил примерно как куда бежать оптимальней и пользуюсь этими маршрутками.
Очень кстати зачетно когда бежишь так вот по крышам, потом резко снимаешь патруль из трех человек, в одного кинув нож, другого взрезав сзади, третьего поймав на комбо, а потом быстро взяв деньги, которые они охраняли так же стремительно уебываешь на крышы, а прохожие даже понять до конца не успели что произошло...
Valynne
20:39 27-11-2009
Звучит зобавно, посмотрим, как оно в действии.
В Прототипе вообще тоже были оптимальные маршруты, техника быстрого перемещения (нет, не тупо зажать спринт) и т.п. Просто там это в совсем другом масштабе происходило.
morbid
20:47 27-11-2009
Iluf ну там и город повыше и побольше и существенно меньше подробностей... Ну это как разница между думом и скажем thief по убийцам. Цель Ецио не всех загибать, а отомстить врагам и не спалиться перед обществом, что он - ассасин:)
Aleosha
22:01 27-11-2009
Я все жду, когда же найдется игра, которая Gametech'у не понравится. У них всегда такие восторженные рецензии, как будто ребята только сейчас дорвались до джойстиков, впервые лет за десять. Просто таки анти-AG какой-то.
morbid
08:10 28-11-2009
Не, ну почему, у них бывают весьма и фейловые рецензии, кстати говоря, они вот Модерн Варфаре не сильно обласкали.

Но вот что удивительно - насколько я согласен с номадом насчет бордерлендсов - настолько же согласен с этими чуваками на счет ассасинс крида.
Он на удивление пиздат. Это при том, что первая часть мне не то, что б не понравилась, но я ее до сих пор считаю недоделанной. А тут вот доделали по полной программе.
Aleosha
12:14 28-11-2009
morbid
Первая часть была девятикратным копипастом.