По мне так минусами первой части было то, что во-первых маловнятный сюжет был, а во-вторых очень мало "активити" ввели. А те что были - были копипастом.
А так-то игра была хорошая. Меня вот этот паркур по крышам крайне бодрит:)
А тут - всего существенно больше и оно больше проработано и как правильно там написали, превратилось из экшна в полурпг.
Меня дико прямо проперло - давно такой игры не было. Такой гта но в сеттинге ассасинс крида
Скучнейший паркур, унылые допмиссии, убогая боевка (контратаки, да).
Допмиссии, видимо, стали чуть менее унылыми, боевка стала чуть менее убогой, а вот с паркуром проблема в том, что человеку, прошедшему Прототип два раза, герой любой другой игры про паркур покажется беспомощным инвалидом.
Но вот ради полурпг мб и поиграю. Плюс красиво же вроде бы.
Iluf ну это игра не про мутанта, которые летает над городом, просто про продвинутого убивца.
Надо сказать, что паркур тут веселей, на мой взгляд, чем в прототипе. Ибо ты тут таки реально думаешь как куда бежать. А в прототипе собственно достаточно зажать вперед и вот тебе паркур...
Ну тут приходится переодически выбирать маршрут из точки А в точку Б оптимальным путем - иначе челленджи всякие не пройдешь - там тайминг весьма четкий. Нравится то, что можно это делать тысячью разных способов - я вот уже запомнил примерно как куда бежать оптимальней и пользуюсь этими маршрутками.
Очень кстати зачетно когда бежишь так вот по крышам, потом резко снимаешь патруль из трех человек, в одного кинув нож, другого взрезав сзади, третьего поймав на комбо, а потом быстро взяв деньги, которые они охраняли так же стремительно уебываешь на крышы, а прохожие даже понять до конца не успели что произошло...
Звучит зобавно, посмотрим, как оно в действии.
В Прототипе вообще тоже были оптимальные маршруты, техника быстрого перемещения (нет, не тупо зажать спринт) и т.п. Просто там это в совсем другом масштабе происходило.
Iluf ну там и город повыше и побольше и существенно меньше подробностей... Ну это как разница между думом и скажем thief по убийцам. Цель Ецио не всех загибать, а отомстить врагам и не спалиться перед обществом, что он - ассасин:)
Я все жду, когда же найдется игра, которая Gametech'у не понравится. У них всегда такие восторженные рецензии, как будто ребята только сейчас дорвались до джойстиков, впервые лет за десять. Просто таки анти-AG какой-то.
Не, ну почему, у них бывают весьма и фейловые рецензии, кстати говоря, они вот Модерн Варфаре не сильно обласкали.
Но вот что удивительно - насколько я согласен с номадом насчет бордерлендсов - настолько же согласен с этими чуваками на счет ассасинс крида.
Он на удивление пиздат. Это при том, что первая часть мне не то, что б не понравилась, но я ее до сих пор считаю недоделанной. А тут вот доделали по полной программе.