Алекс Лочер
14:38 30-11-2009
Сегодня исполнилось 10 лет со дня выхода Unreal Tournament. [изображение]

Тех, кто понимает - с днём.
Комментарии:
MMM
15:21 30-11-2009
Спасибо! И тебя тоже
Mikki Okkolo
15:33 30-11-2009
Я не понимаю.

Никогда не любил эти стрелялки.
Алекс Лочер
15:36 30-11-2009
Mikki Okkolo
UT - это чуть больше чем просто стрелялка Вокруг этой игры 10 лет назад сформировалось довольно-таки уникальное по геймерским меркам сообщество людей, известное как "Московское Unreal-коммьюнити" aka "Великая стая".
Mikki Okkolo
15:38 30-11-2009
Алекс Лочер а в чём уникальность в сравнении с каким-нибудь думерским сообществом?
MMM
15:39 30-11-2009
Mikki Okkolo, я вообще не геймер уже 1000 лет как. Но вот такие стрелялки типа UT или Quake - реальный эффект при экономии времени. Захотел разрядки - замочил пару десятков монстров/ботов или коллег по сети - и отпускает. Быстро и эффективно, куда как лучше всяких растянутых по времени таймкиллеров.
Но если честно, я уже несколько лет ничего подобного не запускал вообще...
Mikki Okkolo
15:44 30-11-2009
MMM а как же разряжаешься?
MMM
15:48 30-11-2009
Mikki Okkolo, да я реально стараюсь не напрягаться просто, потому как действительно разряжаться нет возможности: ни времени на игры нет, алкоголь тоже как-то побоку. Не знаю. Привык уже.
Алекс Лочер
16:56 30-11-2009
Mikki Okkolo коммьюнити получилось очень камерное (грубо говоря, все активные московские анрилеры помещались в одном игровом клубе), и дружное: большинство игроков друг друга знали лично и уважали. Практически не бывало срачей и поливания друг друга дерьмом, столь обычных для тогдашних думерско-квейкерских кланов. Зато помимо поиграек в компьютерных клубах регулярно происходили совместные выезды всей "стаи" на природы-шашлыки, в том числе с семьями, совместные отмечания дней рождений, "десанты" в Питер и на Украину и т.п.

В качестве причины называют то, что системные требования Unreal и UT были очень высоки по тем временам (исходный Unreal был вообще одной из первых игр, требовавшей 3D ускорителя от 3dfx). А это сейчас у нас у любого пятиклассника стоит супер-хай-енд машина, а в 98-99м было всё же иначе.
В результате, количество игроков было довольно мало, а возраст (видимо, ввиду требовавшейся для обладания соответсвующим компьютером некоторой финансовой обеспеченности) - достаточно велик. Я был едва ли не самым младшим.

Нуивот.
Mikki Okkolo
17:42 30-11-2009
Алекс Лочер ага. А разве для второй кваки требования по железу не были запредельными? Я на самом деле, не очень знаю. Просто помню, что Кармак всякий раз похвалялся тем, что "наши игры ставят компьютер на колени".
Anthrax
18:05 30-11-2009
Mikki Okkolo, А разве для второй кваки требования по железу не были запредельными? - UT требовал больше. Вторая квака - ерудна по сравнению с ним.
Твистер
19:11 30-11-2009
анрыл))) давно же это было черт возьми)
Алекс Лочер
23:01 30-11-2009
Mikki Okkolo движок UT по уровню аналогичен третьей кваке, а не второй, идаже более требователен к железу.
Более того, первые версии U и UT под DirectX вообще не ходили - либо софтварный рендеринг (т.е. неиграбельно), либо 3dfx glide, что стоило весьма немалых денег.
Mikki Okkolo
10:10 01-12-2009
Алекс Лочер движок UT по уровню аналогичен третьей кваке -- а кто из них раньше вышел?
Алекс Лочер
11:09 01-12-2009
UT, на два дня
Indrigis
20:37 01-12-2009
Также отмечу, что вполне играбельная и полная фичами (да и, кстати, более приятная глазу) бета UT появилась аще весной 1999. В отличие от.
Алекс Лочер
20:40 01-12-2009
Indrigis-XIII не, ну беты кваки тоже были, но галимее сильно

С точки зрения графической составляющей движка UT является продолжением первого Unreal, который был поистине революционен для своего времени (ну и требовал, естественно, только новейшего железа, что, подчеркну еще раз, по тем временам было редкостью).