hope
14:46 03-12-2009 Касперский маст дай!
МУ-ХА-ХА!!!
Мне официально разрешено поставить обратно бесплатный (и не анноящий!) Microsoft Security Essentials вместо корпоративного купленного Каспера 6.0!
А я ведь говорила, может не надо...

История такова.
Был у меня MSE, пришли, сказали всем снести старое и поставить Каспера с корп. шары со вшитым уже ключом. Исполнила. Тут и началось Потусторонние пляски Каспера с компом Опущу технические подробности и осыпавшийся винт (он, наверное, вполне жив, если бы не касперыч), но НЕ ШМОГЛО оно жить на моей машине. Точнее, машина не смогла. Проблемы разной степени фатальности возникли у 10 компов из 20, и тока мой не смог совсем

Радуюсь

Обидно тока, что почти два дня убито на эту свистопляску, а сроки по работе уже просраочены...

А я ведь говорила - не нааааадоооо....
Комментарии:
Iron
16:37 03-12-2009
:-) Ы! Ну хоть Касперского-то контора вернёт обратно с воплями "верните деньги"? Или эти гады нажились без геморроя с саппортом?
hope
17:07 03-12-2009
Да мой начальничег его продавил на покупку!
А теперь разводит руками и пытается мне доказывать, что это у нас с Мишкой (одмин, каспера тож не любит) напару лапы кривые, а не он мчудаг. Хотя в остальном он вполне адекватен.
Откуда у него такая любовь к касперу-то блин? Наверное, потому, что он в InfoWatch работал... у них там промывание моска по всем статьям делают по-моему...

А ИСЧО у нас волшебные компьютеры мать их за левую ногу DEPO! Но тут не он виноват... Админ опять же плакает... я ему сильно сочувствую.
Maurinko
17:21 03-12-2009
hope Вот что интересно, не раз уже встречал людей, для которых касперыч чуть ли не фетиш. С таким бессмысленным и беспощадным рвением бросаются они защищать его и доказывать, что он лучший, что мне за них даже страшно. Откуда ноги у этого холивара растут - хз.
А что, кстати, за 6.0? Я думал, сейчас уже версии постарше. Или для корпоративок своя нумерация?
Iron
17:45 03-12-2009
hope а может он с этого деньги имеет? Мой циничный опыт показывает, что 90% упорного "стояния на своём" при выборе корпоративного поставщика - это деньги/ужин в ресторане/что-то ещё...
hope
17:47 03-12-2009
Maurinko, для корпоратива обычно у них предпоследняя версия идет. Типо стабильнее.
Я фигею с такой стабильности, ессчесна. Эта падла ругается на explorer.exe! постоянно! Утилиту для чека жесткого диска он замочил вообще на лету, за попытку открыть ридми в браузере (опера по умолчанию), и за компанию замочил оперу! Вообще ни за что. Вот КАК???

И это я не говорю, что при full-тесте эта падла напрочь повесила к черту систему, выжрав абсолютно всю оперативу и диско-кэш. При обычном, сука, фул-тесте! Который типа раз в недельку неплохо делать бы.

Кстати, имхо, лучших антивирусов сейчас нет вообще. У всех есть недостатки и косяки. У ВСЕХ.
По личным конкретным наблюдениям в последнее время (то есть свежие версии продуктов) из лично юзанных (Нортон 360 2.0, НОД трешка, Каспер, Битдефендер 2009, MSE - все легально лицензионные) - лучших по совокупности параметров (удобство, ловучесть, неанноинг) - Бит! Он иногда поглючивает, особенно на сильно кривых системах, но в целом молодец. Нортон тоже неплох, но тяжелый падла, слишком самостоятельный и не умеет заткнуться, когда надо (full-скрин игры и видео). Нод пропускает и не лечит, слабО ему. MSE аццки хорош по недоставучести и несжиранию ресурсов, но пока не очень понятно, насколько хорошо ловит. Наберу статистики - скажу. Как-то так.

Кстати, война с компом продолжается... мне кажется уже потихоньку, что это не винт посыпался, а контроллер помирае сука падла депошная ненавижу...
hope
17:51 03-12-2009
Iron, не, он убежденный. Он его продавал много + моск промыт + что еще в россии продавать, он единственный сертифицированный. То есть на высоком уровне представления - хороший продукт, беспесды, маркетинг, сертификация, продажи "сотни леммингов не могут ошибаться" и т.п. А вот на уровне пользователя-админа - это ГАВНО. И они будут материться в тряпочку, но кто их слушать-то будет, деньги плОчены!!!
А я лично знаю парочку клиентов, которые прислушались к своему персоналу и поменяли каспера на симантека. Хотя SEP немногим лучше, по крайней мере до MR2 был. Потом вроде поправился.
Iron
17:52 03-12-2009
hope а у нааас... а у нааас... корпоративный макафи, который вирусы вообще не видит... народ его сносит. У меня лично AVG фришный.
Maurinko
17:59 03-12-2009
hope Вот оно как... Я - то питал иллюзии, что сотни леммингов не ошибаются и после четверки каспер хоть отдаленно стал похож на полезный софт, а не безмозглый отжиратель ресурсов. Ну, что делать, кому и виста идеальная система...

Что касается идеальных антивиров - согласен, ничего идеального. НОД сговнился за полтора года прошедших, бесплатный AVG стал так неиллюзорно доставлять своими стимуляциями покупки полной версии, что пользователи просто пугаются. AVAST ещё так, но паникёр придурошный, ужас просто. На Sym давно забил из-за изрядной прожорливости и неубиваемой тяги к удалению полезных кейгенов.

Depo... О... Простигосподи... Это такое садомазо. Сколько я с ними натерпелся! Всё равно в какой-то конторе найдётся какой-то офисный еблан, который поведётся на рекламу, поиск в яндексе, откат или не знаю ещё на что, но втюхает начальству этот выгодный продукт. Угу.
hope
09:59 04-12-2009
Iron, ну, для лицензионно-виндовых машин MSE - очень неплохой вариант, на удивление.
Maurinko, не, ну на Sym ты все-таки зря забил, кмк. Он хотя бы стабильный И, кстати, кейгены есть разной степени полезности и содержательности трояно-виро-прицепов Есть чистые (даже вирустотал кажет 0), а есть 40 из 41, такие я не решаюсь обычно запускать, ищу альтернативу или уже сгенеренный кем-то серийник.
Вот таки Сим мочит вторые и уведомляет о средних. Те кейгены, которые 0 - не трогает и не пищит. К тому же его реально можно настроить на исключения и на реакцию, можно сделать хранилище, один раз прописать его в исключениях и бросать все туда. Ну и скан трафика временно отключать, если на лету мочит кряку

А про Депо... Они тупо ДЕШЕВЫЕ. Вот и все... геморрой со сборкой не надо, они готовые и неопечатанные.
hope
10:00 04-12-2009
Maurinko, ты не поверишь, я тоже о Каспере думала хорошо, пока не поставила... Уверена была, что исправились... Мне бы на IW посмотреть, который с каждой следующей версией всё волшебнее и волшебнее по части гемора...
Maurinko
22:24 04-12-2009
hope Ты знаешь, какая-то там после четвёртой ужасной версии была настольная у Каспера. Пятая, наверное) Я даже её попробовал. Действительно ничо так, пользоваться можно. Но всё равно он мне как-то не мил давно уже. А Sym я забросил тогда особо из-за того, что он мой RA резал постоянно. Никакого более адекватного средства удалённого контроля и управления у меня тогда не было, так что пожертвовал Sym'ом в пользу тогдашнего NOD'а. Какая-то там версия была, третья, что ли.
Да, DEPO реально тупо дешёвые. Но когда мы маялись с их мегаглючными машинами, лет уже пять, наверное назад и в процессе геморроя выяснилось, что они все машины собирают на ECS матерях (за редким исключением), я плавно сполз под стол и зарёкся когда-либо кому-либо рекомендовать и добровольно покупать этот отстой.
hope
17:49 05-12-2009
Maurinko, из-за того, что он мой RA резал постоянно - а исключения юзать?
Кстати, в каспере тупо препрошитые исключения на тот же RA и другие. И никаких более интеллектуальных алгоритмов нет.

А у меня в ДЕПОшке MSI-ная мать.
Maurinko
15:26 06-12-2009
hope В тех версиях, что я пользовал (8-9 Sym Corp) исключения прописывались руками для каждого залогинившегося юзера из его текущей сессии. Мне так и не удалось найти дефолтные настройки для всех. Может быть надо было какой-то дополнительный софт докачивать для управления. А так - новый пользователь пришёл и снова RA в карантине. Или бегай и на каждом компе сто раз прописывай исключения. В терминале вообще был пиздец, настройки всегда дефолтные вытаскивал.
hope
09:57 07-12-2009
Maurinko, попробуй SEP 11 с последним MR. Вроде как там все победилось, настройки рулятся и раскатываются с сервера.
Maurinko
10:29 07-12-2009
hope спасибо, попробую. Всё равно пора уже что-то менять)
BerserkIQ
14:42 09-12-2009
По роду работы знаком и перепробовал кучу антивирусов
Panda, Avast!, Avira! ESET Nod32, SEP, Drweb

Никто мне мозг не промывал, все эмпирически. Nod32 - пародия на Антивирус, хуже я ничего не видел. Если прихожу и стоит Nod32, есть Интернет - значит система заражена.

Лучше Касперского ничо нету. Не перевариваю Каспера 2008, 2009. Работаю на Корпоративной версии 6.0.3.837.

На терминальных серверах W2003EE и Каспер под него. Еще ни один сервак не лёг за хренову тучу времени, хотя на каждом по инету сёрфают несколько десятков пользователей. Всем клиентам рекомендую (в силу собственного опыта) Каспера - обычно это малые предприятия и можно купить корпоративку на 10 компов. После установки Каспера все проблемы с заражениями исчезают - меня вполне устраивает такая ситуация.

SEP - тяжеловес, Симантеку (Semantec 9,10) особо благодарен за науку ручками лечить любую заразу которая может проникнуть на Ваш комп, и устранять самые тяжелые последствия заражений.

Avast! неплох, но от Web угроз защищает не так хорошо как Касперский

Вообще для предприятий любой Антивирус должен быть последним рубежом защиты, а не основным и единственным.
BerserkIQ
16:20 09-12-2009
hope

>> Maurinko, ты не поверишь, я тоже о Каспере думала хорошо, пока не поставила... Уверена была, что исправились...

А у меня полностью противоположное отношение к Касперу было (созданное старыми версиями, и установленной на пробу когда-то 2008 из-за которой мне таки пришлось переустанавливать систему).

Тормоз системы, паникер и мегаглюкалово мешающее работать, да еще и нежелающее удаляться.

Сейчас всё совсем иначе.
Памяти, по тем меркам, он жрал действительно много - в диапазоне от 90 до 150Мб при полной проверке. Когда на компе всего 256Мб это вешает систему почти намертво. При нынешних объемах оперативы - когда на ноуты ставят 2 Гб, а в продаже нет компов с объемом менее 1Гб, эта притензия уже не актуальна. Добить объем оперативы до 512Мб для комфортной работы непроблема я так думаю.

Каспер тормозит Web серфинг. Да, есть такое. Потому что перед тем как отдать страницу загружает ее в себя, и если всё нормально - выплевывает ее вам. Тут тоже все просто - чем быстрее проц, тем быстрее вы получите контент. На P4 1.7GHz уже практически не ощущается задержек. Даже в случае более слабой машины думаю можно мирится, зная что за задержками стоит гарантия безопасного серфинга.

Насчет паники, обычно достаточно установить всё в стандартных настройках, тогда Каспер будет орать лишь по существу. Без Экспертного режима обучения когда на каждое событие он болезненно реагирует.

Софту не мешает, за всё время только с одной старой игрухой были проблемы, пришлоь добавить в доверенные.

За всё сказаное отвечу только за 6.0.3.xxx - из раздела Решения для Бизнеса.
(W2003EE врядли у кого то стоит на рабочей машинке
Maurinko
16:42 09-12-2009
Если прихожу и стоит Nod32, есть Интернет - значит система заражена.

Дальше можно не читать, ибо холивар бессмысленный и беспощадный) Из категории "все WD говно, а не харды, сразу же сыпятся", "процессоры AMD вообще не работают, а сразу сгорают" и т.п. Приходи на экскурсию, я тебе покажу "заражённые системы".

Добить объем оперативы до 512Мб для комфортной работы непроблема я так думаю.

Отличный способ борьбы с кривыми руками разработчиков. Антивир жрёт непонятно зачем много памяти? Покупай новый комп, сцуко) Чем-то отдалённо напоминает аргументы любителей отечественного автопрома.
Под каждый антивирус памяти не на добавляешься, обслуживать приходится далеко не только новые ноутбуки под Vistoй или Семёркой. Когда чинишь домашний комп, у владельца которого денег едва хватает, чтоб частично оплатить твои работы, предлагать им купить каспера в комплекте с новой памятью - верх издевательства. Почему бы тогда Лаборатории Касперского не придумать новую поставку коробочную? С модулем памяти в комплекте. Купи антивир и 512М памяти тоже купи.
hope
16:44 09-12-2009
BerserkIQ, Борь, перечитай мои мессаги еще раз, плиз.
По поводу версий и системы: версия каспера 6.0.4.1212. последняя, как я понимаю.
Система: Core2Duo 3ГГц, 1Гб оперативы был (ща уже три), винт на 300Гб, занято было в обоих разделах суммарно около 30Гб. XP SP3.
Каким раком Каспер мне настолько причинил хлопот?
BerserkIQ
17:01 09-12-2009
Maurinko
>> Дальше можно не читать, ибо холивар бессмысленный и беспощадный)
Не хочешь не читай. Ответ можешь тоже пропустить.

Могу устроить встречную экскурсию на зараженные с Nod32 системы, в которых я без всякого антивируса вижу что система заражена.
Всё сказанное чисто из каждодневного опыта.

>> Отличный способ борьбы с кривыми руками разработчиков. Антивир жрёт непонятно зачем много памяти?

Покажи антивирь сжирающий менее 90 мегов в режиме проверки системы, в режиме монитор Каспер занимает 30 Мегов, это много? По поводу 512Мб - это минимум сложенный из Win XP SP2 + Антивирь + IExplorer (Opera | Firefox) = когда с этой цепочкой работает пользователь в системе съедается около 400 Метров оперативы. Косяк разработчика, это Vista с 1 Гиг сожранной памяти сразу после загрузки системы. А процесс avp.exe занимающий 15-30 метров в тихом режиме, это смешно. На Celeron 800 RAM 128Mb работали 10 лет назад, неактуально однако.. Как бы Интернет с того времени стал сильно злее, и чтобы защититься нужны современные средства. И ходил по таким домашним пользователям и говорил однако - открой irr.ru - купи P4 1.7 за 1500 рублей если совсем жестко.
BerserkIQ
17:05 09-12-2009
hope
Перед тем как писать, всё прочитал. Перечитай и ты, я писал про 6.0.3.xxx
6.0.4.1212 - другая и отличий много, и они мне не нравятся.
Maurinko
17:15 09-12-2009
Могу устроить встречную экскурсию на зараженные с Nod32 системы, в которых я без всякого антивируса вижу что система заражена.
Всё сказанное чисто из каждодневного опыта.


Из каждодневного опыта: нет идеальных антивирусов, на 100% не защищает никто. Можно делать культ из Каспера, не знаю, зачем, правда. Я точно так же могу показать системы, в которых Касперский со своей ролью антивируса не справился.

На Celeron 800 RAM 128Mb работали 10 лет назад, неактуально однако..

Я не про Celeron'ы 10 летней давности, однако. А про машины, на которых 512М памяти, например. Таких предостаточно ещё. Мне ставят задачу сделать так, чтоб на этом компе можно было в инет выйти (а для инета больше памяти объективно и не надо), а не спрашивают совета, где что купить. В этих случаях Касперский точно не помошник. Опять таки о том, что нет идеальных антивирусов. В офисных сетках можно часто наплевать на потерянные 400М оперативки, у домашних пользователей не всегда. В режиме монитор 30М он занимает в идеальном состоянии, из которого он имеет свойство выходить и отжирать всё доступное в оперативке и в файле подкачки. Такого безобразия я больше ни от каких антивиров не видел. Потому и отказался от него в своё время.
BerserkIQ
17:24 09-12-2009
Maurinko
Ты не очень внимательно читаешь, или походу пьессы перестраиваешься. Я и говорил что 512Мб это минимум для комфортной работы, больше - лучше, но не обязательно. Теперь иы с этим согласен?

Об идеалах тяжело говорить, что такое идеальный антивирус?
Вообще вечный двигатель давно изобретен, правда работает он 100 лет. Но что для тебя 100 лет? Разве не вечность?
Примерно тоже и Касперский, если он даст сбой раз в год - то это плохой антивирус? А реально он и защищает так, что я спокоен если на компе стоит Каспер (мой Каспер 6.0.3.ххх). Пример того что после удаления Антивируса, другой антивирус вдруг находит вирусы для меня как то не есть критерий оценки хорошей работы антивируса. Более правильно мне кажется оценивать работу антивируса исходя из стабильности системы, отсутствия глюков, неожиданных тормозов и всяких прочих сюрпризов. В этом плане Каспер стабилен как никто другой из всего что мне попадалось. И к Касперу я пришел в последнюю очередь, потому как у меня к нему было уж очень негативное отношение.
Maurinko
17:39 09-12-2009
BerserkIQ
Перестройка по ходу пьесы - это упоминание селеронов со 128 метрами памяти. 512М - это вообще сейчас минимум для системы, но я не согласен, когда весь этот минимум отъедает антивирус.

Рассуждения про вечность длинной в сто лет - этого вот не надо, не надо этой риторики религиозных проповедников. Мне нужно, чтоб антивирус защищал компьютер от вирусов, а не от пользователя, как минимум. Для своего времени с этим отлично справлялась третья версия Касперского. Мой негативный опыт общения - версии четвёртая-пятая. Меня в данном "разговоре ни о чём" залела постановка вопроса таким образом, что только Касперский - это антивирус, а все остальные машины заражены. Вот это полный мрак. Всё остальное дело вкуса. Касперского я сейчас сам не ставлю, но вижу машины, где он был уже установлен до меня. Гораздо чаще, чем раз в год там сбои. Если пользователь хочет Касперского, то он у него будет, я не спорю по этому поводу никогда. Я только наблюдаю.
BerserkIQ
17:58 09-12-2009
Maurinko
Ты сказал про старые машины у домашних пользователей - я привел пример старой машины. Каспер ест не более 150Мб (больше я не видел), в режиме полной проверки системы. Во время обычной работы - редко забирает более 60Мб. (Это нужно делать копирование папки с большим количеством файлов, да еще и пожатых, которые нужно вначале разжать - и куда ты прикажешь разжимать архивы - на диск? Да еще и шлятца по инету в это время, причем с большим числом страниц). Symantec и Avast при такой же работе потребляют не меньше, и тоже доходят до 100+ Мб. Всё остальное в вашем полном распоряжении... Mail.ru агент тоже в работе съедает 50 метров оперативы- дурная программа зачем ей столько, а попробуй ее отнять у пользователя...

Не знаю меж каких строк ты вычитал что антивирус - только Касперский, но это - мой выбор, и именно его я рекомендую, в силу того что остальные виденные и опробованные мною слишком часто по моим меркам - "не защищают компьютер от вирусов". Я не имею ничего против SEP - но он тяжелый, мне нравится Avast! - но с web угрозами он проигрывает Касперу, Avira неплохо. DrWeb очень хреново защищает от Web угроз, но именно их утилита CureIt входит в мой ремкомплект при лечении компьютеров на зараженных системах. Единственный Антивирус который жестоко бокапорит из известных мне - ESET Nod 32. Предпочитаю убивать и ставить Avast! ибо если ты можешь позволить себе наблюдать, то я ездить каждые две-три недели бороться с этой тварью себе позволить не могу.

Мне кажется ты поспешил с Holy War, и высказанным - "дальше можно не читать".
Maurinko
19:20 09-12-2009
Мне кажется ты поспешил с Holy War, и высказанным - "дальше можно не читать".

Начало твоего первого коммента было приглашением к холивару в чистом виде. Если б ты сразу написал вот то, что ты пишешь сейчас, можно было бы общаться, а не переходить в крайности.
BerserkIQ
20:16 09-12-2009
Maurinko

Не вижу особой разницы. Единственное высказанное неточно
>> Лучше Касперского (пусть поправка: из моего опыта) ничо нету. Не перевариваю Каспера 2008, 2009. Работаю на Корпоративной версии 6.0.3.837.

В отношении всех остальных все тоже самое но более детально. В том числе и "Nod32 - пародия на Антивирус, хуже я ничего не видел. " как считал, так и считаю.

Поправка из трех слов - убила холливар?

P.S. А название топика не показалось тебе приглашением к холливару? Может тоже не стоило читать дальше?

отредактировано: 09-12-2009 21:11 - BerserkIQ

hope
10:39 10-12-2009
Олег, Борь, вы че тут устроили? [изображение]
Че злые-то такие оба? Мне вас обоих покусать?
Мало злых людей на улице, так давайте еще и друг с другом будем собачиться?

Борь, не ожидала от тебя злости такой, чесслово.
________________________________________________

По тексту:
BerserkIQ я писал про 6.0.3.xxx, 6.0.4.1212 - другая и отличий много, и они мне не нравятся - я поняла тебя так, что _не ниже_ 6.0.3, а на самом деле кардинальная разница в поведении минорных (!) версий - это не есть признак качественного продукта, разве нет? К тому же ты говоришь про свою версию (читай свою сборку), что она хороша. Если хороша только конкретная сборка, можно ли делать вывод о хорошести продукта в целом?

Под своим "перечитай" я имела в виду то, что моя машина, на которой устроил кирдык касперыч, не слабая "celeron 128mb", и последствия - насколько они неприятны и критичны. А именно вот это: Эта падла ругается на explorer.exe! постоянно! Утилиту для чека жесткого диска он замочил вообще на лету, за попытку открыть ридми в браузере (опера по умолчанию), и за компанию замочил оперу! Вообще ни за что. Вот КАК??? И это я не говорю, что при full-тесте эта падла напрочь повесила к черту систему, выжрав абсолютно всю оперативу и диско-кэш. При обычном, сука, фул-тесте! Который типа раз в недельку неплохо делать бы.

А еще я хорошо помню косяк каспера с обновлением, которое мочило explorer.exe после чего в нем появилась кнопка "откатить обновление баз".
Вот и Microsoft идет по стопам, тоже хорошее обновление недавно выпустили
BerserkIQ
22:57 10-12-2009
hope
Рассуждения правильные, неверно выбрана точка отсчета.
6.0.3.ххх и 6.0.4.xxx - это скорее две разные ветки, а не версии. От них даже ключи разные насколько я знаю, тоже думал также когда-то, что версии разные - так зачем старую ставить? Выкачал из инета 6.0.4, установил - немного ошалел когда вместо привычного интерфеса увидел нечто совсем другое и неудобное, потом когда она начала нехарактерно для 6.0.3 орать на всё подряд подумал, что стоит всё таки вернутся на старую ибо пока я ставил проги параллельно работая она меня порядком достала. Когда же 6.0.4 еще и отказалась принимать ключ выбор был уже однозначен.

Чего-то они намудрили с безопасностью в 6.0.4. Чесно, не разбирался что именно - может и зря, но мне за глаза хватает 6.0.3. Если она начнет давать сбои, посмотрю в другую сторону.

По поводу версий - тыкнул на Каспера вывел 6.0.3.837, не так давно было что-то около 6.0.3.780

2008 Internet Security и стала версией после которой у меня и было крайне негативное отношение к Касперу из-за того что я так и не смог снести триал версию и пришлось снести винду. К тому же она подтормаживала при Web сёрфинге на моем Celeron 2000, в сравнении с установленным тогда Symantec 9 - теперь я понимаю почему, но тогда мне показалось что Каспер просто тормоз. Распространённое мнение, не так ли?

Нелюбовь к 2009 безосновательна пожалуй, просто не понравится интерфейс - как то сложно дорыться до того что нужно. Особо не катал..

Ашки, я понимаю твой негатив к проге которая привела к краху системы, потраченному впустую времени на восстановление, когда оно так дорого... Однако уверен, что тебе просто не повезло с версией Каспера, а возможно еще и добавила масла в огонь сама железяка от Depo. Однако если вдруг завтра Каспер вдруг дай - мне будет очень, очень, очень (много раз) грустно, потому что исчезнет очень хороший антивирус который я не знаю пока чем заменить оставаясь на том же уровне комфорта к которому я привык.

В защиту нелюбимой мною 2008 Internet Security следует всё таки сказать что это был первый и пока единственный виденный мною антивирь, который при проверке также анализировал уязвимости всей системы в целом (самой винды и всех установленных программ) и выдавал конкретные рекомендации по их устранению - аля обнаружена критическая уязвимость в Windows для утсранения установить такой то KB, найдена уязвимость для MS Office 2003 рекомендуется такой то KB, степень угрозы - средняя, такая то критическая уязвимость в Adobe Reader и решается она установкой патча который можно взять по адресу... и так далее, список полученный мною в первом заходе был весьма впечатляющим

И еще одно, при установке 6.0.3 не стоит в начале установки думать что Вы эксперт и выбирать этот режим - станет параноиком. Всё необходимое можно впоследствии выставить и ручками, хотя это очень редко нужно. В дефолте он работает и защищает прекрасно.
hope
11:23 11-12-2009
BerserkIQ, такой тон беседы мне нравится гораздо больше [изображение]
Версию я не выбирала, железо тоже Админу сказали: Каспер! вот ключи, вот сайт, вперед.
К Касперу вообще я отношусь неплохо, продавала его, рекомендовала, считала и буду это делать Как и SEP Но вряд ли буду пользоваться на личном компе по собственной инициативе