Aleosha
22:37 06-12-2009 Borderlands
По первым ощущениям, в сравнение с "этим" какой-нибудь Red Faction: Guerilla покажется образцом разнообразия. Хотя игра начинает раздражать еще до того, как успеваешь в нее погрузиться. Невозможность промотать вступительный ролик? Сохранение настроек при нажатии на "закрыть"? Нет паузы при сворачивании окна игры? Кнопка "закрыть" на самом деле не работает, если речь идет о диалоговом окне?
Дальше - больше. На каждое удачное решение кажется находится два неудачных. Забавно тараторящий робот, так же выступающий и "маскотом", как PipBoy в Fallout'е - отлично. Возможность подобрать все лежащее вокруг просто зажав клавишу - еще лучше. Все "контейнеры" подсвечиваются желтым, а в инвентаре можно наглядно сравнивать оружие. Но что делать с заданиями в духе "убей пять крякозябл", причем без какой-либо веской цели? Вот есть лагерь бандитов, в нем их штук двадцать. При этом требуют убить конкретно восемь. То, что в лагерь будет продолжать кишеть бандитами никого не интересует. Но это все пустяк по сравнению со сдешним респавном монстров. Какой-нибудь Far Cry 2 или STALKER покажется детской шалостью в сравнение с этим толпами тупого мяса, которые появляются прямо из воздуха там, где ты только что все "зачистил", и не приносят с собой ровным счетом ничего полезного.

[изображение][изображение]
Комментарии:
Valynne
23:48 06-12-2009
Беда. Как же ты в вов играл, там ведь тоже монстры из воздуха респавнятся. И квесты такие же.
morbid
23:29 13-12-2009
Iluf там все же мультиплеер и основная задача - не дроч респаунящихся мобов, а ролеплеинг гейм. Хотя да, я лично ушел оттуда, когда понял, что ролеплея тут нет и не будет. Всем же надо приписочку блять к оружию.