emergency
12:15 04-01-2010 Драконика
А прикольно вопщем. Фактически - тот самый мморг битемап которй мне хотелось бы сделать.
Я б сделал (и может ещё сделаю) проще конечно на уровне дендевских Final Fight.

Тока вот насколько же лень разгребать все ролевушные замуты.
Неужели так сложно везде ставить стрелочки - иди туда, делай то, поговори вот с тем.
Ну то есть я понимаю если бы драконика была хардкорным ролевушным морпгом, но это ж тупой файтинг. Ну и сделайте его блин уже тупым.
Комментарии:
Valynne
13:37 04-01-2010
На уровне денди - это конечно очень интересная, востребованная игра будет, чо.
morbid
14:52 04-01-2010
Интересно, а ее авторы видели fat princess?

Iluf я думаю со стороны Вадима это было таки иносказание. Ты хоть скрины что ли глянь:)
emergency
15:00 04-01-2010
Не совсем иносказание.
Просто я размыляю о браузерном битемапе.
Хочется выкинуть оттуда все сложности и настройки, убрав с экрана взможный максимум менюшек.
Убрать трёхмерность.
Оставть тока массовые мочилова, квесты и элементарную прокачку.

Фэт принцесс это несколько другое (хотя и близко).
morbid
15:09 04-01-2010
emergency а эта игрулина, блять опять забыл как она называется... Где битемап тока без твоего участия, по три боя в день... Мультяшная такая браузерка...
emergency
15:15 04-01-2010
майбрут

то что без участия - это не битемап
это прогрессквест с артом битемапа

мне битемап хочется
morbid
15:17 04-01-2010
Битемап я какой-то флешевый видел крайне охуенский. Где надо детей пиздить. Но тоже не помню название...
Но вообще к моему большому сожалению, есть мнение, что широким массам битемапы непонятны. В смысле те, кто в них любит играть - играют в них на специализированных платформах. А те кто не любит - те не будут вообще... Хотя конечно могу и ошибаться.
Valynne
15:39 04-01-2010
Охуеваю я короче с желания убрать из игры жанра х все сложности.
Поэтому сейчас и играем в сплошное казуальное говно, угу.

morbid, скрины чего? Что такое драконика, я знаю.
emergency
15:50 04-01-2010
мне кажется что широкие массы задолбались от всяких интерфейсов, геймплеев, настроек, сложностей встающих между ними и игрой и будут тока рады возможности включить игру и тупо херачить толпы врагов

на флеше - да есть очень клёвые битемапы
вообще как тока среди шароварок клёвые битемапы появляются - их тту же с потрохами скупают эксклюзивом на иксбокс и соньку

илюф, ты наверно не заметил - но ты сейчас в блоге человека, который сам казуальное говно производит, и даже прётся от этого
morbid
16:06 04-01-2010
Iluf ну допустим я вот не играю:) Но тут такой вариант. Надо чота продавать, чтоб заработать денег. Можно делать охуенные автомобили феррари. Но это пиздец как дорого и далеко не факт, что их все купят. А можно запустить недорогую линию по выпуску мопедов и продавать их на каждому углу с рекламой и акциями по штуке баксов. Поскольку для них даже прав не надо - их купит каждый второй подросток, каждая пятая домохозяйка и каждый второй взрослый мужчина, ибо дешево, легко, доступно и просто.

Казуалки предназдаченые в первую очередь для людей, которые в игры вообще не играют. КОторые запустив игру, где есть хоть какая-то сложность к пониманию как победить - шлют эту игру нахуй со словами "Ну я ж говорил ебатория какая-то".
Но они и именно они готовы, если чо, платить за эти игры. Для девелоперов прибыль приносит три-четыре крупных полноценных проекта - Анчартед там какойнить или вон Модерн Варфаре. В них въебашено по сорок миллионов долларов в сам проект и еще столько же, как минимум, в маркетинг. Да, прибыль тоже весьма неплохая, но не сказочная. И плюс ко всему нужно собрать очень много народу, вложить эти деньги на два-три года с огромным риском, что может ведь и не выстрелить.

А тут - казуалки. Цена - от 0 до 500 тысяч, в лучшем случае, делается максимум год и продается тиражами ну никак не меньшими. Плюс огромная аудитория - и домохозяйки и офисный планктон и прочая прочая прочая. Не эти несчастные 10 миллионов геймеров, а куда большая аудитория.
Следовательно вложив 500 тысяч, продавая игру по 10 баксов (скачка через бигфиш какойнить - если игра стоящая - тысяч двести ты продашь полюбасу) ты за год можешь заработать полтора миллиона без особых рисков. И это игра по 10 баксов и 200 000 это для казуалки достаточно маленький тираж.
Запустив параллельно 10 таких проектов ты получаешь процент прибыли куда выше, чем на крупных полноценных играх, сводишь риски к нулю и завоевываешь себе аудиторию, куда большую, нежели просто какие-то геймеры задроты.
Неужели ты думаешь, кто-то отступится от таких прекрасных перспектив только чтобы Илюфу и Морбиду (и еще сраным десяти-пятьнадцати миллионам из 6 миллиардов) было интересно играть в их сраные задротские игры? :)
Это я к тому почему все играют в сраное казуальное говно.
Спрос - рождает предложение.
Почему кино такое говно - потому что его основная аудитория - школота и околошколота - любит такое ненавязчивое простенькое говно без претензий. Почему музыка говно - потому что основная ее аудитория - школота и околошколота любит простенькое без претензий. Почему игры говно? Потому что их аудитория, школота и околошколота, с их задротством, потихонечку вытеснена с рынка куда более крупной и состоятельной группой потребителей.
morbid
16:07 04-01-2010
emergency в пику всему этому - ради бога назовите мне пожалуйста битемапы для соньки-хбокса, скупленные с потрохами хбоксом - очень поиграть хочется, но чота не слышал ни про один.
emergency
16:24 04-01-2010
кастл крашерс
emergency
16:26 04-01-2010
вобще чем мне казуалки нравятся последнейй время - можно смотреть сериал и лдновременн играть в казуалку
или слушать аудокнигу и однокременно играть
если бы мморпги не блыи такими комплексными с кучами наворотов - с ними мы тоже так же можно было б
morbid
16:40 04-01-2010
emergency не поверишь - я играл когда в ВоВ у меня постоянно аудиокниги болтались в винампе:)
emergency
16:41 04-01-2010
ну...может быть вов именно для этого и поставлю...
я в него просто не играл ещё

но вот драокнику с сопраносами не получилось...потому что постоянно там какая-то фигня и надо в глубины интерефейсов зарываться
нет такого чтобы стрелка была и фигать в указанную сторону фигаря всех встречных
morbid
16:47 04-01-2010
emergency ну ты уж определись - ты сериал хочешь смотреть или в игру играть:) Все таки игра подразумевает под собой что-то кроме долбления одной кнопки... А воспринимая информацию, проходить еще какой-то дополнительный челлендж сложно, а главное, не так уж нужно. :)
emergency
16:50 04-01-2010
да нафиг мне челленджи не сдались...
просто тока один сериал или тока одну игру мне как-то скушно

а вот одновремено - нормал
я снейчас когда тебе эту мессагу пишу - одновременно смотрю серию сопраносов

артбуки с ними тоже хорошо смотреть.. мого чело хорошего можн делать одновременно с сериалом
emergency
16:51 04-01-2010
когда работал продюсером - я половину работы делал одновременно с аудиокнигами..всю классику так прослушал