"И вот тут начинается самое интересное.
Потому что все друзья, подруги и прочие спасители встречают её в штыки. Им, на самом деле, хотелось просто «поговорить об этом», а вот терять славного, всегда свободного приятеля, собутыльника, сокосячника и любовника – нет, не хотелось.
Друзья начинают усердно лить в уши яд, а все бывшие девушки сплачиваются между собой против этой дряни, которая хочет из нашего свободного художника сделать клерка (бизнесмена, работягу, мужа – нужную мерзость подчеркнуть). Сначала в бой идут проверенные кадры – все бывшие начинают возвращаться в его постель и предлагать «ещё разок, напоследок». Потом откапывается какая-нибудь новая девочка в его вкусе и, желательно, из противоположной «злодейке» возрастной категории: молоденькую выставляют против «старой коровы», а опытную против «соплюхи». И вообще, обеспеченную против «хипушки», творческую личность против «секретарши», худую против «жирной», фигуристую против «тощей» и т.д.
И почти всегда в этом месте п3м ломается. Потому что ему и так тяжело и очень страшно" (с)
Это вспомнилось по поводу того, что когда люди хотят что-то менять в себе, то его привычное окружение сделает все, чтобы вообще ничего не менялось.
Им ведь комфортно уже с тем что есть. Для них это как диванная подушка, которая вдруг пытается изменить форму. Они срочно пытаются вернуть на место, то, что им уже давно принадлежит. И в том же самом виде.
И ведь, самое печальное тут только то, что человек может и правда отказаться от задуманного, забить на свои цели.