Не знаю, тянет ли это на Рождественский подарок, но какой получился.
Блин,кто опять пнул Силу?
Черный без сахара
Айзенн Исард сладко потянулась и зарылась носом в подушку. Вылезать из-под теплого одеяла в холодную комнату не было никакого желания.
«Опять, похоже, будильник сломался», - подумала она сквозь дрему. Повернулась на другой бок и протянула руку, чтобы взять его со столика.
Рука провалилась в пустоту, не встретив на пути ни будильника, ни даже столика. Ой.
Айзенн раскрыла глаза, моментально проснувшись.
«Что за…», - она почти испуганно оглядела помещение, в котором оказалась. Комната как комната, просторная, без лишней мебели. Шкаф, кровать, камин. Большое окно, за которым наступало раннее весеннее утро. Проклятие, это была НЕ ЕЕ КОМНАТА!!!
«Так. Без паники. Что было вчера?», - попыталась успокоить саму себя Айзенн, и тут же поняла, что поторопилась и паниковать самое время. Если учесть то, что было вчера. В голове почему-то крутилась только одна дурацкая фраза – «Ну ни фига ж себе погуляли…», и мысли о самоубийстве.
Она осторожно повернула голову. В кровати она была одна. Выдохнула, не зная, что сильнее – облегчение или… сожаление? Наверное, ему тоже было… неловко. Нелепая ситуация.
«Во всем виновата весна. И гормоны», - почти весело подумала она, выбираясь, наконец, из постели и собирая разбросанную по полу одежду. Похоже, в доме она была одна, кто б еще подсказал, где здесь находится ванная?
Досушивая волосы обнаруженным в ванной одноразовым полотенцем, Айзенн, наконец, добралась до кухни и замерла на пороге, не зная, плакать ей или смеяться. Плакать не хотелось, смеяться – было, пожалуй, опасно для жизни. За кухонным столом, уронив голову на руки, дремал перед включенным датападом Темный Лорд. Рядом стояла кружка безнадежно остывшего кафа.
« Дожили – Директор СИБ на цыпочках крадется по кухне главкома ВКС, чтобы включить кафоварку, не разбудив означенного главкома…». Она осторожно взяла холодную кружку со стола, выплеснула подернувшийся железистой пленкой остывший каф в раковину. Кафоварка мигнула зелененькой лампочкой и негромко загудела.
За спиной душераздирающе зевнули. Айзенн оглянулась.
Милорд потряс головой и непонимающе уставился на нее.
- С добрым утром, - машинально сказала Директор СИБ.
Дарт Вейдер снова потряс головой и поднял руку с явным намерением протереть глаза.
- Исард, а…, - явно напрашивающееся по интонации «вы какого черта тут делаете», он не договорил. Захлопнул рот, отчетливо лязгнув зубами.
Айзенн прикусила нижнюю губу, чтобы не рассмеяться, и отвернулась к кафоварке.
- Черный без сахара? – как ни в чем не бывало спросила она. Ответа не последовало. За спиной скрипнул отодвигаемый стул. Она не выдержала и снова оглянулась.
Милорд, облокотившись на спинку стула, с интересом разглядывал явно свихнувшуюся Директора СИБ.
- За кафоваркой следите, - посоветовал он , переводя взгляд на стол перед ней. Айзенн, спохватившись, потянулась к чудо-агрегату, который выбрал именно этот момент, чтобы начать плеваться хлопьями коричневой кафовой пены.
- И – да, черный без сахара, - добавили за спиной.
Айзенн наполнила кафом две кружки, кинув в свою три кусочка сахара, и протянула вторую милорду. Каф плеснулся через край, прямо на протянутую руку и колени. Милорд со сдавленным шипением вскочил, выхватил кружку у нее из рук, брякнул на стол и сунул пострадавшую руку под кран с холодной водой.
« Теперь точно убьет», - подумала Исард.
- Обязательно, - проворчал Темный Лорд, - вот только решить не могу, сразу убить или немного помучить в отместку.
Он вынул из-под струи воды руку и с интересом ее изучил.
- Простите, - тихо сказала Айзенн.
- За что? – с недоумением спросил милорд, продолжая разглядывать пальцы.
Айзенн беспомощно пожала плечами, не зная, что сказать. Милорд повернулся, посмотрел на нее, на стол с расплывшейся вокруг кружки лужицей кафа и усмехнулся.
- Ис… Айзенн. Будь так любезна, повтори то же самое, только постарайся на этот раз налить каф все-таки в кружку. Пожалуйста, - и удалился в сторону ванной.
* * *
- Предпочитаем работать по ночам? – осведомилась Айзенн, кивая на все еще включенный датапад. Милорд оторвался от процесса поедания яичницы с колбасой, пожал плечами, подтягивая к себе кружку с кафом:
- Работаем по ночам, плохо питаемся, каф литрами употребляем, - Айзенн невольно улыбнулась, - даже постричься времени нет…
- Вообще-то, - продолжил Темный Лорд, - кому-то ночью снилось, судя по всему, оперативное прошлое, - он задумчиво потер скулу, - и этот кто-то активно пытался поставить мне фингал под глазом…
Айзенн фыркнула, по привычке пряча улыбку за поднятой к лицу кружкой.
- Значит, мне есть чем гордиться – выгнала ситха из его собственной кровати?
- Сомнительное достижение, - хмыкнул упомянутый ситх, допивая каф и снова пододвинув к себе датапад.
Исард поставила кружку в раковину и, повернувшись, практически уткнулась носом в грудь беззвучно поднявшегося милорда. От неожиданности попыталась шарахнуться в сторону, одновременно с шагнувшим в этом же направлении Темным Лордом. Неловко рассмеялась, и попыталась проскользнуть мимо него. Ее аккуратно придержали за талию.
- Спасибо, - вполголоса сказали на ухо.
- За что?
- Ну… За завтрак, к примеру.
- И все? – не выдержав, съехидничала Исард.
- Нет, все-таки стоило, наверное, тебя убить, - вздохнул милорд, пропуская сквозь пальцы одну из белых прядей.
... Айзенн Исард впервые в жизни опоздала на утреннее совещание.
Состояние доброе