Лои-Сан
07:01 21-01-2010 Бурчательный пост
1. Про музыкалку я написала из-за поста Лохматой, всколыхнувшего мою ленту. Лохматой в музыкалке не нравилось, и у нее в комментах собрались все ей сочувствующие такие же ученики, которые музшколу дерьмом поливают.
Ну хорошо.
Но что вам в моем-то посте не понравилось?! Пост в спокойных тонах выдержан, я на свою музыкальную жизнь не жаловалась совершенно, просто рассказала, как училась, не делая акцентов ни на хорошем, ни на плохом, откуда столько стонов и воплей "Ой, какой ужас!" Что, неужели нет людей, которым в музыкалке нравилось?!

2. На дневниках появился человек, ведущий блог про геев и гей-культуру. Негомофобы могут ознакомиться, думаю, для общего развития будет полезно и интересно.
Один пост меня поверг в недоумение. Я дырку в мониторе прожгла, пытаясь найти пресловутую "открытую, целомудренную эротичность и даже гомоэротичность". Кстати, объясните, что за зверь такой - гомоэротичность?
Не нашла.
Теперь думаю, там действительно суслик есть, или это из серии "свинья везде грязь найдет"? Если там суслик, подскажите, куда и как смотреть.

3. Меня давно уже задрали люди, лезущие по головам в общественный транспорт. Дико раздражает, когда стоишь первой у двери, ждешь, пока народ из автобуса выйдет и чувствуешь, что тебя начинают сзади кулаком в спину ненавязчиво подталкивать. Так и хочется локтем назад со всей дури двинуть - не просто же так я сзадистоящих не пускаю, наверное, да?
Вчера был апофеоз. Стою на остановке у дома. Подъезжает 22-ой, открывает двери, из него начинают горохом сыпаться детки, спешащие в свою начальную школу. В этот момент некая тетка пытается прорваться внутрь через деток. Не выдерживаю, комментирую: "Куда-а?!"

The music is: Мельница - Чужой
Комментарии:
Чувство льда
08:06 21-01-2010
Лои-Сан Ну и тётка!!!
Лои-Сан
08:09 21-01-2010
Чувство льда, во-во.
An-ka19
08:55 21-01-2010
Лои-Сан, бедный Петров-Водкин. Это символизм конечно, но, каждый видит своё. Современники художника видели в этой картине предчувствие грядущей войны и революции (картина 1912 года). А художник усмехался в усы. Кто его знает, что он там имел в виду и где там суслик?
Matintidia
09:00 21-01-2010
Мой муж успешно отучился все годы в музыкалке и не считает это обучение обузой. Его уговаривали продолжить обучение в академии, да он решил пойти по другой дорожке (вот бы я ща за скрипачем за мужем была [изображение] )
А я просто не имела склонности и отучившись 1 год, была оттуда изгнана как полная бездарность, чему со своей стороны тоже рада [изображение]
Лои-Сан
09:15 21-01-2010
An-Ka, н-дааа. Может, Эль Ленэль просветит.
Matintidia, а почему отказался?

На скрытый коммент отвечу в нем же.
Sabotage
09:22 21-01-2010
Лои-Сан Так и хочется локтем назад со всей дури двинуть - а я обычно так и делаю =)
Лои-Сан
09:25 21-01-2010
Sabotage, помогает?
Sabotage
09:43 21-01-2010
Лои-Сан ага =) слова просто не слышат и не понимают в такие моменты
Лои-Сан
09:51 21-01-2010
Sabotage, не возмущаются потом?

Скрытому комменту ответила в комменте.
зет
09:59 21-01-2010
*тошнота* после просмотра этого блога я понял что я нетолерантен
а гомоэротичность это наверное такая эротичность которая доставляет исключительно гомо О_о
нам этого не понять

музыкалка... я слабо понимаю что это
но если вселить меня в моих родителей то я бы себя туда отдал. как то так.
Лои-Сан
10:18 21-01-2010
Зет, у натуралов мозги не в ту сторону повернуты.

Скрытый коммент... ну ты понял.
Lotos_Mifril
11:25 21-01-2010
Лои-Сан Гомоэротичность?

Эммм... Забавно. Думаю, скоро, возможно, придётся согласиться с некоторыми, более нетолерантно настроенными товарищами - что сейчас гомо пропагандируется и пиарится, а потом уже гетеро придётся отстаивать свои права на существование и нормальность
Лои-Сан
11:37 21-01-2010
Lotos_Mifril , я уже готова начать.
An-ka19
11:43 21-01-2010
Лои-Сан, как будешь бороться?)
Лои-Сан
11:44 21-01-2010
An-Ka, я не идеолог, увы.
Matintidia
11:56 21-01-2010
Lotos_Mifril поддерживаю опасения [изображение]
К вопросу - почему девочки так любят геев. Не в смысле что вторые просто привлекают "модностью" и "необычностью" (ну типа еще необычностью. как уже писалось - скоро гетеро уже можно будет занести в красную книгу). А в сексуальном плане. Если такое можно предположить между женщиной и стопроцентным геем.
На самом деле все просто - на уровне первобытных инстинктов. Женщина, которую привлекают нестандартные мужчины (не те что из серии "мужик должен быть могуч, вонюч и колюч), а следящие за модой и все такое ...) испытывает долю ревности, представляя себе рядом с таким понравившимся ей парнем другую девушку. И потому ей вдвойне приятнее "видеть" двоих мужиков.
Выходит что женщина вполне "нормальна" - ее привлекает противоположный пол и она обладает вполне уместным чувством ревности к своему полу. Вот и все. Потому девушкам и нравятся геи - так же как мужчинам подчас нравится наблюдать за двумя девушками [изображение]

Скрытые комменты вижу только я, так что обращение в скрытых комментах еще к кому-либо несколько неуместны.
Я такое же и про мужчин читала. Только у них есть еще страх, что они могут стать такими же.

отредактировано: 21-01-2010 12:08 - Лои-Сан

Зверь в городе
12:09 21-01-2010
Гомоэротичность - это когда идея, что мальчики/девочки трахаются, подана-освещена-нарисована-описана так, что если человек не гомофоб (то есть его от самой идеи, что мальчики/девочки могут трахаться между собой, а не только в позе мальчик и девочка, и это точно так же нормально, не выносит в агрессию), то он решит, что это красиво/романтично/возбуждает.
Видеть ли в Петрове-Водкине гомоэротику... нуу... это, наверное, личная испорченность каждого, от нее все зависит. Кто-то в изображении голой девушки гетероэротику видит, кто-то в изображении пары мальчиков - гомо... У нас вон в Мск помню кааакой скандал был, когда местный парфюмерный магазин картинами под Дейнеку оформили, ууу. Все местные пенсионеры узрели гомоэротику и возбудились.
Если более серьезно, то у меня был знакомый, которые видел "про это" там, где на мой взгляд, "этого" не подразумевалось. Думаю, это вполне и совершенно по-человечески объяснимо. Многие люди ищут в искусстве что-то "про себя". Созвучное свои проблемам, чувствам, жизни. И если про разнополую любовь-дружбу-отношения хороших произведений хватает, про однополые... Во-первых, мало. Во-вторых, пусти их в показ точно так же как про мальчиков с девочками... поднявшуюся волну говна себе представляешь? "Зачем про это показывать", "уберите пропаганду извращенцев"... А люди живут. Им тоже про себя посмотреть хочется. За ручку с постоянным партнером пройти по улице, поцеловаться в метро на прощанье. Не парадом в перьях, не митингом напротив детской библиотеки, не взасос с шареньем в штанах, как иногда и чисто гетеросексуальные парочки в людном месте откалывают. Вот и ищет человек гомоэротику даже там, где она неоднозначна... духовная и культурная потребность есть, а пищи для нее... кот наплакал.

А что касается музыкалки... забавно, что это одна из немногих вещей, где мои родители поступили максимально адекватно. Меня спросили: "Хочешь"? Я сказала: "Нет!!!". От меня отстали без вопросов.
Lotos_Mifril
12:15 21-01-2010
Лои-Сан Начать ЧТО???
Lotos_Mifril
12:36 21-01-2010
Тема сама по себе неоднозначная, и к тому же острая. Хотела не высказываться, но почему-то не сдержалась.

У меня к этому однозначного отношения нет (да и кому нужно моё однозначное отношение?), но вот насчёт небольшого количества книг и фильмов... Их не так уж и мало. И музыкальных групп тоже. У меня была подруга, которая была лесбиянкой. Сейчас замужем, воспитывает двоих детей. Про какие-то книги я узнавала от неё, заходила вместе с ней в специализированные магазины. Когда ещё не слишком хорошо знала о геях, другая знакомая показывала мне фильм "Полное затмение" - про двух геев-поэтов, с Ди Каприо и ещё с кем-то. Что-то я не помню, чтобы этого фильма не было в свободном доступе, не показывали по телевизору и т.д.

Нужно ли такие магазины делать "неспециализированными"... Когда люди рассуждают о полигамности, они часто ссылаются на законы природы. Я этого приёма не люблю, и тем не менее... Никто ведь не будет спорить, что если человек родился (именно родился) с тягой к своему полу, то это отклонение? По мнению медиков, биологов, и т.д. И эти люди размножаться уже не способны, то есть такой вид эээ... не получает продолжения, не основывает свою популяцию. Поэтому как можно пропагандировать природное отклонение? Как формулировать это всё тактичней - не знаю, уж не обессудьте. Но ведь известно, что процент "настоящих" геев довольно мал. А остальные подвержены влиянию моды. И я не знаю, о чём эта мода думает, когда даже модный дом Прада выпускает коллекцию, где мужчины носят платья поверх обычных брюк, "маленькие юбочки". Когда "пропагандируется" - уже именно пропагандируется, да - образ чего-то невразумительного, некоего среднего рода.

И вот эта подверженность моде - все побежали, и я побежал - а вдруг это круто? - не может не сказываться на человеческом восприятии. Помню, доходило до досадного. Я иду на концерт Земфиры или Сургановой, чтобы МУЗЫКУ послушать, а мне - да они же лесбиянки! да мужчине же невозможно посвятить такую-то песню! Ничего, что я пришла послушать музыку, а то, что делает человек под одеялом - ЕГО личное дело? Повсеместное обсасывание наклонностей. Видимо, постепенно оно перерастёт в пропаганду.
Другая моя знакомая лесбиянка редактировала мой первый роман. Потом оттуда в силу специфики издательства был выброшен эпизод, где подруга гл.гер., лесбиянка, влюбилась в мужчину и собралась за него замуж. Редактирующая лесбиянка возмутилась этим эпизодом. Знаете, что она сказала? "Пропаганда гетеросексуальности!"
Я была в шоке - разве нормальность уже нужно пропагандировать? К слову, эпизод был взят из реальной жизни...

Хех... многабукв)
Matintidia
12:47 21-01-2010
Да уж. А сколько я знаю женщин что которая была лесбиянкой. Сейчас замужем, воспитывает двоих детей [изображение] Иногда думаю что я отстала от жизни - ни разу не попробовав с девушкой [изображение] Так много вокруг таких "подруг"
Меня иногда интересует статистика другого вопроса - такие пары часто берут на воспитание детей. Так что потом выходит из этих детей ? Ведь у ребенка, который живет с двумя "мамами" или "папами" иное восприятие этого вопроса. И не стоит сбрасывать со счетов что и воспитание и личный пример так же оказывает влияние на сексуальное развитие и даже на влечение к своему или у противоположному полу.
"Пропаганда гетеросексуальности!" [изображение]
Lotos_Mifril
12:56 21-01-2010
Matintidia "Пропаганда гетеросексуальности!" Тебе смешно, а они так искренне считают.

Нууу... я как-то в журнале читала статью о двух геях, т.е. о паре. Стабильная пара, успешные в жизни люди, не выпячивают своё... я Думают об усыновлении ребёнка, но прекрасно понимают, что такого ребёнка ждёт не самая сладкая жизнь, и, видимо, обойдутся без этого.

Трезво, в общем, смотрят на вещи.
Lotos_Mifril
12:58 21-01-2010
А, вот ещё что хотела сказать... иногда бывает неприятно читать высказывания именно от представителей "меньшинств"... типа "посмотрели бы на свои ГЕТЕРОпары - как там и бьют, и унижают, и изменяют, а МЫ создаём прочные пары".

Объяснять какие-то человеческие качества набором хромосом, отвечающих за сексуальность? Мне странно. Типа "у гетеро своих ужасных недостатков полно"...
Matintidia
13:07 21-01-2010
У Тигры пол года назад была запись. За достоверность не ручаюсь - уже подзабыла. Но смысл таков - в Питере у влюбленной гетеро парочки проблемы с родителями. У одного из них родители из меншинств. И потому вторые родители мешают браку своих детей. Мотивация вполне предсказуемая.
Больше примеров "детей" не встречала.
Тебе смешно, а они так искренне считают. - слишком гордятся своей необычностью или скорее псевдонеобычностью.
а МЫ создаём прочные пары - далеко невсегда так. Было время я читала истории отношений меншинств. Много читала ... Создалось впечатление что завести постоянную пару вообще крайне сложно. Слишком много распадов именно из за и бьют, и унижают, и изменяют,
Зверь в городе
15:05 21-01-2010
Lotos_Mifril

Гомосексуальность, бисексуальность и трансгендерность примерно такая же ненормальность, как альбиносы или рождение близнецов. Да, статистически редкое явление. Но это природой заложенный механизм. Свойственный не одному только человеку: птицам, дельфинам, ряду высших приматов... что там еще было... слоны вроде бы.
Что касается моды. У нас с коллегой в свое время был спор. Тоже разговор был...мода-мода... гы, я ее спросила в лоб: - "Ира, вот ты переспишь с девушкой? Можешь себе такое представить? Тебе это будет приятно?" Вот... как ни странно, ответ был ожидаемым - нет. Физически неприятно. Не возбуждает. Я почему-то не сомневалась. )) Ни один идиот не сделает физически ему противную, а то и болезненную (в попу первый раз дать - не сахар, да и минет не всем особо приятен))) вещь, да еще и такую, на которую большинство знакомых-соседей-родственников косо посмотрят. А они посмотрят. Даже если в тусе плевать, кто с кем спит - человек не только в тусе живет. И если человек это делает регулярно, если он живет с мальчиком/девочкой, какого бы он ни был пола сам... дело не в моде. Любовь. Удовольствие. Деньги. Привычка-страх одиночества. Желание детей. Квартирный вопрос.
Что касается меня и моего отношения... все просто. Я не люблю мозгоебли. Есть явление, природное, которое физически, блин, ну никому не мешает. При этом из-за заебов в мозгах, причем всехних, и гетеро- и гей- вместо простого оношения к сексуальной сфере, как к естественной-заурядной потребности человека, такой же, как пожрать и посрать, начинается хуета. Одни отворачиваются от своих друзей, когда узнают, что они "о ужас". Другие парадом хотят идти с лозунгами "мы трахаем мальчиков" (ага, а я - ем гамбургеры... тоже повод для митинга, бля). Третьи орут, что нужны книжки "мой папа и его друг". Четвертые, что издающие книжки "мой папа и его друг" - враги нации. И даже нормальные люди, без излишней агрессии и фобий... как вот здесь, начинают ломать копья и спорить. ))) Не бред, а?
Только когда данная сфера перестанет быть "ненормальностью". Объектом для муссированного внимания, любого, хоть "мочить голубых", хоть "а мы круче, мы неординарненькие". А обыденностью. Из разряда "вот в нашем классе у 15 человек есть папа и мама, у 15 только мама, у пяти - только папа, а у Васи два папы, у Вити и Оли - две мамы". Исчезнут все эти перекосы и весь этот бред. И станет, наконец, бля, спокойно всем. )))) Жаль только жить в эту пору прекрасную... )))

ЗЫ: Сорри, что матом - я им не ругаюсь, я им разговариваю по-жизни. Лои подтвердит.
Лои-Сан
16:44 21-01-2010
Джесс Фьюри, ага, значит, это про свинью. А что есть Дайнека?
Lotos_Mifril, отстаивать свои права на существование и нормальность.

У меня была подруга, которая была лесбиянкой. Сейчас замужем, воспитывает двоих детей.

Может, это не настоящая лесбиянка?

Я не скрываю, что мне нравится группа "Гости из будущего", чье раннее творчество, которое я очень люблю, на гомосексуальную тему. Однако песня "Беги от меня" чем-то меня зацепила так, что я не обращаю никакого внимания на то, что она посвящена девушке.
Как эта самая гомосексуальность подается, вот еще в чем вопрос.

Джесс Фьюри, Лои подтверждает. А еще Лои думает о том, что ка-ак хорошо, что здесь нет Мастера А.
Lotos_Mifril
16:51 21-01-2010
Лои-Сан Гкхм... вопрос в том, ЧТО же такое НАСТОЯЩАЯ лесбиянка? а кто - фальшивая?
Лои-Сан
16:56 21-01-2010
Lotos_Mifril, кто родился гомосексуалом, гетеро, ИМХО, уже не станет. По причине, описанной Фьюри выше.
ONA
18:25 21-01-2010
Лои-Сан Что, неужели нет людей, которым в музыкалке нравилось?! Да есть, конечно. Более того, многие сделали это делом всей своей жизни. А вот хор я тоже очень любила. Я у Лохматой так и написала. Мы в музыкалке каждый год отчетный концерт для родителей делали, ну на пианино-то я для них не играла, там получше меня игроки были, а вот в хоре я прям с удовольствием. Мы один год как-то детскую ораторию пели, что-то на стихи Чуковского, то ли Мойдодыра, а вспомнила-вспомнила Муху-Цокотуху.
Лои-Сан
18:27 21-01-2010
ONA, классно.
Лои-Сан
19:22 21-01-2010
Скрытому комменту ответила в комменте.
Зверь в городе
19:29 21-01-2010
Лои-Сан

Художник.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дейнека
И у нас магазин оформили. Мужские манекены с полотенчиками на бедрах, картины с моряками купающимися. В таком вот примерно духе http://www.vmm.lv/pic/kriev-5.jpg, только все "подробности" в водичке прикрыты. В результаете обсчественность взвыла... голые мужукииии! ужооос! вдруг они голубых возбудяяят! а на то, что вдруг голубых возбудит, наши дети смотрят! дааа! и они могут догадаться, что там, под полотенчиком, у дяди пися!!! В общем, там срачка шла... ну маразматическая, блин, нет слов.
Лои-Сан
19:35 21-01-2010
Джесс Фьюри, блин, ну почему древнегреческие традиции не дожили до нас?
An-ka19
19:41 21-01-2010
Лои-Сан, потому что большинство современных мужиков раздеть, так и посмотреть не начто. Многие тётки хоть фитнесом занимаются.
Лои-Сан
19:56 21-01-2010
An-Ka, хнык.
An-ka19
20:16 21-01-2010
Лои-Сан, а ещё у нас холодно, чтобы ходить голышом, в туниках и набедренных повязках.
Чего хнычешь?
Лои-Сан
20:20 21-01-2010
An-Ka, что смотреть не на что. Хнык.
An-ka19
20:23 21-01-2010
Лои-Сан, не всеж такие, попадаются ничего себе экземпляры. Вот только чтобы у этого экземпляра ещё и мозги в наличии имелись наряду с мускулами и всем прочим - это уже совсем редкость.
Лои-Сан
20:30 21-01-2010
An-Ka, хнык.
Uhrwerk Engel
20:31 21-01-2010
Обнаженные мальчики на картине-гей увидит гомоэротику,женщина-натуралка может увидеть обычную эротику,революционерофил увидит прогнозы на будущее государства.Творчество-на то и творчество,чтобы все всё видели по-разному)
А насчет "настоящих " и "не настоящих"-люди имеют свойство меняться,да и любят все-таки обычно не набор половых органов,а личность человека.Я свои предпочтения особо не скрываю,тем не менее совершенно не отрицаю того факта,что когда-нибудь могу взять и выйти замуж.Или жениться,как карты лягут.)
Лои-Сан
20:32 21-01-2010
Волонтер Вечности, а какие у тебя предпочтения?
Uhrwerk Engel
20:50 21-01-2010
Лои-Сан Пламенно люблю девушек а-ля фарфоровые куклы,особенно с примесью еврейской крови.)))
Как вижу- с ума схожу)
Лои-Сан
20:50 21-01-2010
Волонтер Вечности, ясно.
veranka
10:13 22-01-2010
про музыкалку:
я пошла учиться абсолютно добровольно и даже вопреки желаниям родителей, с удовольствием училась, хоть сначала и очень плохо, зато потом лучше всех. И даже когда закончила уже школу, так скучала по ней, что через год напросилась к учительнице по сольфеджио и хору "внештатным" учеником и отучилась ещё год с выпускным классом.
=)
Лои-Сан
21:36 22-01-2010
veranka, здорово.
veranka
14:51 28-01-2010
да, мне тоже понравилось))))))
Лои-Сан
15:02 28-01-2010
veranka, а после этого как-то с музыкой дело имеешь?
veranka
14:12 29-01-2010
ну как бы ответить)
иногда поигрываю на своей пианине ))
и мечтаю пойти учиться петь.
в филармонию хожу иногда)))
не тесно общаемся мы с музыкой, но отвращения я к ней точно не испытываю, как это бывает с теми, кто из-под палки занимался
Лои-Сан
14:21 29-01-2010
Да, я тоже петь научиться хочу, только не уверена, что сумею.