Rymenar
17:40 25-01-2010 Первый готов
Все классно. Но дизайнера головоломок в подземном мире надо приговорить к медленному наматыванию на что-нибудь вращающееся.
Комментарии:
d_r
21:06 25-01-2010
Японцы, че с них возьмешь. А я так и не заборол баянетту - сложная шопесдец, надо пальцы и реакцию тренировать, а я старый и ленивый. Мне б че попроще, чтоп кнопку нажал и рубишь, рубишь!
Rymenar
21:38 25-01-2010
Это не японцы, это американцы. Я сам удивился, но факт.
Боянета меня вообще не торкнула. Не мое.
Валькирию не смотрел еще?
d_r
21:55 25-01-2010
Валькирию даже и не хочу особо - ну там мультеги, ну онемэ... Я правда не знаю про че там, но сеттинг не торкает!
Rymenar
22:29 25-01-2010
Ты ж вроде любитель онемэ? Я вот нет, а понравилось аццки
d_r
22:45 25-01-2010
Не, был любитель, ну дак 10 лет прошло. Ща эти одинаковые мальчики и девочки, под копирку рисованные, тоску навевают.

Единственная любовь осталась - Хеллсинг!

Че хоть там, стратегия?
Rymenar
10:13 26-01-2010
Тактический паззл :)
В сторе демка есть, глянь. На гаметеке и на ог ревью есть
d_r
20:21 26-01-2010
Я, конечно, демко на закачку поставил, но все-таки нарисованные мальчики-девочки, трендящие стандартную онимешную фигню между миссиями, это диагноз!

Буду рад ошибиццо.
d_r
08:34 27-01-2010
В демке анимешных разговоров не замечено, что заметно ее красит! Игрушке уже чуть не два года, может, подешевле отдадут, чем новую та. Наверна, надо будет взять.
Rymenar
10:35 27-01-2010
Ты что имеешь в виду под анимешными разговорами?
d_r
12:22 27-01-2010
Трудно объяснить, но это любые разговоры в стандартных анимэ вообще. Они очень одинаковые, на мой взгляд, и очень меня раздражают, потому что они идут всегда одними и теми же словами, с одним и тем же выражением лица, и по началу фразы сразу можно сказать, чем она закончится, и что ответит собеседник, и какое у него будет выражение лица.
Rymenar
23:13 27-01-2010
Я мало аниме смотрел, поэтому не совсем понятно :) Но вообще там они болтают, да. Насколько стандартно - не знаю. Могу диск дать, посмотришь
d_r
23:55 27-01-2010
Не, потом возвращать его еще, лучше сам куплю :)
d_r
20:31 10-02-2010
Сцуко, я бы дизайнера комнаты с шипами намотал бы на что вращающееся! Там, где надо ящик двигать, и с него на стенку запрыгивать, пока шыпы не выпрыгнули, я чуть телик геймпадом не пробил. Ну и вращающиеся бревна и столбы в аду, да, это конечно здорово придумано, хорошо хоть к тому моменту у меня уже нервов не осталось, нечего было терять!
Rymenar
20:57 10-02-2010
О да, момент тоже фантастиш. Хотел прогрызть чего-нить. А в аду меня добили вертикальные вращающиеся столбы
d_r
21:18 10-02-2010
А еще эта падла, когда раз 10 сдохнешь на каком-нить столбе, издевательски предлагает - "Может вам сложность уменьшить? Правда, это только для драк повлияет!", от сцуко такое, мне б наоборот, драки меня ни разу не смутили!