Pretty Poison
02:15 05-02-2010 В догонку бро браки.
Пару часов назад узнали, что друг сашкин один - разъехался со своей девушкой, с которой они уже вместе 8 лет, и лет 5 живут в гражданском браке.
Всегда когда спрашивали: Лен, когда вы поженитесь? Л.: Да никто пока не зовет... А у Сереги: Серег, женишься когда? С.: Да вот не знаю.. пока... может что получше подвернется)))
Он конечно говорил смеясь, но в каждой шутке..
И вот когда Серега построил карьеру, заработал уже первый миллион, организовал бизнес, сделал ремонт в новой квартире, купил машину, все это время живя в парниковых условиях, когда Лена о нем заботилась и т.п., ничего не требуя взамен... Теперь он видимо пришел к принятию решения по поводу семьи и детей - 27 лет - нормальный возраст - он оглянулся - вокруг ходит полно молодых барышень, можно каждый вечер ужинать с новой красоткой. Зачем ему уже ровестница Лена... Захотелось приключений..
Повод расставания: она никак не может бросить курить. Учитывая что они все это время прожили и она курила - какой-то слабый повод ИМХО.
А Лене-то рожать уже пора - в итоге 8 лет в никуда..
Комментарии:
Flore
08:19 05-02-2010
Козел ваш Сережа...(((
Amalteya
09:40 05-02-2010
почему в никуда-то??? да, он на ней не женился, она не родила ребенка, но выбрасывать сразу 8 лет жизни только потому, что в итоге они расстались. наверняка, она многому научилась за это время, узнала много нового, побывала в интересных местах - разве можно такое сбрасывать со счетов?
а если бы он на ней женился, родил ребенка, а потом все равно ушел - неужели тогда ей было бы легче?
Soul
10:57 05-02-2010
И я согласна с amalteya. Это не в никуда. Это жизненный опыт. Ей всего 27!! У нее еще прекрасная молодость! Она встретит своего принца ДА фу.. в никуда. В куда ) Все дороги перед ней
Ножка на ножку
11:53 05-02-2010
козееееееееееееееел.

жалко мне девчонок, которые вот так(((
Pretty Poison
13:31 05-02-2010
Ну, я бы не сказала - что он козел. Он абсолютно обычный парень - жены нет, детей нет - что хочу, то и делаю, он же свободный человек. Я считаю, что Ленка сама виновата.
Я вот на 99 процентов уверена - что если бы они были женаты - он бы никуда не ушел. От жены он бы не ушел, такие моральные принципы - родители у него прожили всю жизнь вместе, никто не разводился.. А тут он понимал, что брак - это навсегда, поэтому пока и не женился - не до того было - все-таки это важный шаг. Если б Ленка надавила - они либо расстались, либо женились, что вероятно. Она этого не сделала. В итоге ей уже 28 - и куча комплексов по поводу старой девы. Она не считает, что все дороги перед ней открыты..
Amalteya
13:45 05-02-2010
Pretty Poison ну так это ее проблемы, что она так не считает :-))))

когда сидишь, как клуша ровно на попе и НИЧЕГО не делаешь, то не стоит удивляться, что потом жизнь неожиданно дает тебе хорошую плюху
над отношениями всегда и постоянно надо работать. вне зависимости от того, стоит штамп или не стоит.
Pretty Poison
14:03 05-02-2010
amalteya ну, собственно я про это и написала - что нужна постоянная работа))) что сами они никогда ни на что не решатся)))
Amalteya
14:07 05-02-2010
Pretty Poison я имела в виду не работу ради того, чтобы мужчина решился на женитьбу, ребенка и т.п.
а работу над самими отношениями, чтобы они росли и развивались постоянно, чтобы вмесете все время было интересно
Эгоистка__
14:13 05-02-2010
да уж. я лично всегда была против сожительства, это так не стабильно. а Ленку жалко конечно очень, мужики такой народ им верить нельзя, доверять особенно, и гробить на них года посвящая себя только им тоже! но прошлого не воротишь заново года не переживёшь.
Pretty Poison
15:08 05-02-2010
amalteya имхо, работа над самими отношениями, чтобы они росли и развивались постоянно... всегда способствует решению мужчины на женитьбу, ребенка и т.п.
Так как это и есть нормальный рост и развитие отношений - куда их еще развивать - если не в этом направлении.

ЭГОИСТКА__ руку просто на пульсе надо держать а отношения без доверия тоже не лучше..
Amalteya
15:12 05-02-2010
Pretty Poison Так как это и есть нормальный рост и развитие отношений - куда их еще развивать - если не в этом направлении.
ага, но если так думать, то как быть, когда и свадьба и ребенок уже есть?
вот тут как раз многие и расслабляются (((
Pretty Poison
15:36 05-02-2010
amalteya ну, это да, это уже другой вопрос)
Я с таким поворотом событий пока не сталкивалась) Там как я понимаю мать вся в заботах о своем ребенке - и молодой папа ревнует - и уже главное равномерно заботиться и о ребенке, и про мужа не забывать.
Эх, нелегкая наша доля)))
Amalteya
15:48 05-02-2010
Pretty Poison не-не-не!!!!!! что значит "наша" доля? мужчина тоже должен работать над отношениями!
Amalteya
15:54 05-02-2010
Pretty Poison Там как я понимаю мать вся в заботах о своем ребенке - и молодой папа ревнует - и уже главное равномерно заботиться и о ребенке, и про мужа не забывать
чаще всего проблема не в этом, а в том, что женщина начинает думать "ну всё! штапм есть, ребенок есть, он мой и никуда теперь не денется", расслабляется и начинает именно то, что зовут "бытовухой" - немытая голова, старый халат, никакой романтики и т.п.
koshka v okoshke
15:54 05-02-2010
Pretty Poison
Я когда пять лет встречалась, а потом рассталась мне было 24, ну немного, по сравнению с героиней рассказа, но все же, я эти пять лет не жалела, я их восприняла как жизненный опыт.
Pretty Poison
15:54 05-02-2010
amalteya да это понятно))) но наша доля нелегка все равно)))))
Amalteya
15:57 05-02-2010
Pretty Poison нелегкая, да, потому что мы более зависимы от мужчины
Maribelle
17:23 05-02-2010
Pretty Poison, в целом мне близки твои взгляды. согласна, что если все хорошо, любовь и отличные отношения, то не стоит затягивать с проверками на совместимость в быту и совместным проживанием.
я сама тоже никогда не жила с мужчиной гражданским браком, со своим мужем мы хоть и знакомы почти 11 лет и периодически встречались-расставались, но вместе не жили, а когда решили, что хотим уже чего-то серьезного, то просто поженились. кстати, думаю, если бы когда он предложил свадьбу, я настояла бы на просто совместном проживании, то сейчас все так и осталось бы, потому что мужчины реально не из таких, кто будет, живя без штампа в паспорте, умолять о узаконивании отношений! мне вот тоже кажется, что редкая девушка, проживая с любимым пол года, год - не хочет свадьбы, семьи и чтобы все серьезно. общественное мнение давит именно на женщин, и это нам больше важен статус замужней, чем мужчине. у меня много примеров перед глазами, когда люди живут и живут гражданским браком, и ничего не происходит. и девушки хотят замуж, а мужчины, чем дольше тянется такая вот "свобода", тем меньше настроены на брак. и были примеры, когда девушки в свое время не настояли, и мужчина точно так же вот ушел, как в истории про твою подругу. можно, конечно, говорить, что значит это была не их судьба, но в тех историях девушки до сих пор жалеют, что вовремя не среагировали, ибо и мужчины были хорошие, и любовь ыла, и сейчас бы уже растили детишек, но молодость-глупость -самонадеянность, и более бойкие девочки смогли увести и быстро на себе женить))
Леди независимость
18:16 24-02-2010
Старуш, блин, это свидетель? Жалко, конечно, ее((( не хотелось бы оказаться в такой ситуации...думаю, что он сам не сможет в итоге так резко порвать и еще сойдутся обратно.
А вообще я не могу и не хочу давить по этому поводу на сама знаешь кого.
Пару раз заходили разговоры - свадьбу большую с родственниками мы не хотим.
Меня напрягает только тот факт, что мама и папа уже лет 10 не виделись и не разговаривали др. с др. , живя в 1 городе. И одновременно на свадьбу их приглашать - стресс будет для всех....
А с точки зрения штампа и формальностей - если будут дети или если я уж надавлю капитально, припру к стенке, поставлю перед выбором: или я или штамп, то обещал жениться. Но т.к. детей не планируемс пока, давить, чтобы это сделано было из-под палки просто ради праздника....тоже неправильно. И никаких реальных аргументов у меня нет за штамп до появления детей, т.к. уверенности/неуверенности не появится...все будет в текущем режиме как и сейчас.
Так и живем
Pretty Poison
12:50 28-02-2010
Maribelle полностью с тобой согласна! Общественное мнение - сила. И давит оно именно на нас, мужчинам все прощают)

Леди независимость да, свидетель, старуш)) Сейчас вот ходят на прогулки в парк, и в театр) Выясняют отношения, узнают друг-друга - детский сад))) Только он еще одновременно ходит еще с кем-то по театрам и т.п. Оа тоже вроде не теряется) Говорим - Серег, женись. Он - не, надо сейчас повыбирать еще) Лучшее - враг хорошему, имхо...
Старуш, ну, разон обещал жениться - молодец))) Ты-то у нас вообще завидная невеста - так что кто на кого еще должен надавить
Давайте уже, собирайтесь)) планируйте - будем вместе гулять с детьми)))
А по поводу мамы и папы.. вопрос, конечно, непростой. Но рано или поздно все равно это случится ведь. Ну, или можно свадьбу на Мальдивах без свидетелей
И вообще - ты букет поймала)))
ЗазнобА
18:33 28-02-2010
ооой, вопрос то подняли вечный, я считаю..
_почему не женился, годы коту под хвост...
- Не женился, потому что действтельно считал, что кто-то лучше подвернетя, не любил и знал об этом. Птому что, когда любишь - ты не можешь в этом сомневаться, ты просто знаешь что лучше и любимей на свете нету никого и всеми силами стараешься удержать человека при себе.

...а Ленка ... Ленка была ему просто удобна - всегда под рукой, домохозяйство и согретая постель...
Я думаю, она скорее всего и сама знала что однажды такое произойдет, просто по каким-то причинам продолжала играть в его игру. Любила, делала все-все, чтобы ему было хрошо, но в глубине души понимала, что все равно к этому все прийдет.
Не хотела бы я судить по себе, но именно так и получилось ... я тоже нечто подобное пережила ...
Леди независимость
18:48 02-03-2010
ага если только на Мальдивах))...
пошла в бассейн худеть активно пора
Tarie
16:31 21-07-2011
ну не знаю...
я живу 3 года с парнем
и замуж не собираюсь ,и даже скажу,что НЕ ХОЧУ замуж.
Для меня это что-то немыслимое.
Я наверно не такая как большинство женщин.
Я не считаю,что для женщины главное в жизни выйти замуж и родить ребенка.
И если она не вышла замуж в 30 - это уже дева.
Бред.
Свечка
20:55 21-07-2011
тяжело читать все комментарии...
бывает обидно вообще за женщин, когда слышишь подобные истории... и досадно за мужчин....
Pretty Poison
03:00 23-07-2011
Tarie да, не все хотят замуж до 30 лет - это понятно.... Я тут про всех и не говорю, говорю про конкретный случай. Тут девушка действительно хотела..)

Burning Candle не говори... но, каждый в какой-то мере выбирает свой путь..
Свечка
09:51 23-07-2011
Pretty Poison, да, согласна, что "каждый... выбирает свой путь..."...