У СХРОНа был вопрос по наушникам для людей с нарушениями слуха. У самого было в свое время желание в этом направлении приобрести что-то качественное. Все же приходится по своему хобби слушать гигобайты музыки
Лет 10 назад этим вопросом серьезно занялся. Даже нашел одну инфу, что для слабослышащих очень пригодны наушники фирмы hama какой-то там особой модификации. Рванул на "Горбушку", а там днем с огнем таких наушников в то время не найти. Плюнул. Правда, потом в Австрии в магазе видел эти наушники, но жаба задавила. Теперь локти кусаю немного
Но вот есть мудрый Радас. который мне немного разъяснил позицию по этому вопросу. Мол, не все зависит от наушников... Изобрел Радас специальный усилитель для наушников.
Усилитель спроектирован для усиления стандартного звукового сигнала до необходимого уровня при использовании стереонаушников людьми с пониженным слухом.
Источником сигнала может быть: линейный выход компьютера, магнитофона, либо выход для наушников от телевизора, плеера, музыкального центра и т. д.
Первый канал (левый разъем) имеет максимальное усиление звукового сигнала и предназначен для прослушивания людьми с пониженным слухом (вплоть до IV степени потери слуха и глухоты).
Следует иметь в виду, что качество звука зависит от мощности источника сигнала, а также мощности наушников. Усилитель сконструирован таким образом, чтобы максимально усилить входящий сигнал.
Второй канал (правый разъем) имеет небольшое усиление и является дополнительным каналом для людей небольшой потерей или с нормальным слухом.
Для удобства эксплуатации оба канала снабжены независимыми регуляторами громкости.
Вот фота усилителя от Радаса:
[изображение]
Сам автор рекомендует со своим усилителем использовать следеющие наушники: Technics RP-F8801 и Sony MDR-XD200
Общие рекомендации к наушникам:
Сопротивление наушников – от 32 Ом и выше (оптимально 50-100 Ом).
Выходная мощность наушников – от 1000 мВт и выше.
Диаметр мембраны не менее 40 мм (оптимально - 50 мм)
Чувствительность не менее 100 дБ (чем больше - тем лучше)
Прошу не считать сей пост рекламным