«Some things are worth fighting for.»
Роланд Эммерих отбабахал кино-эпопею, до которой, наконец, дошли и мои усталые глаза.
Если кратко о впечатлениях, то можно и одним словом, как порой пишут всякие там People или Times: "Блестяще!..", или "Бесподобно!..", или "Захватывает дух!..". возможно, я как раз сейчас и процитировала какой-то таблоид))
Год: 2000
Жанр: историческая драма
О чем: о том, как отец семейства берется за ружье, тамагавк и вообще за все то, что плохо лежит, чтобы защитить своих детей во время войны за независимость США от Англии.
Зачем смотреть: чтобы заглянуть в бесстрашные небесно-голубые глаза Мэла Гибсона - это взгляд сражающий на повал своей решимостью. Пусть Мэл не выбил лично у меня слезу, но уважение и восхищение вызвал.
герой Мэла роскошен: я полюбила его уже за одну только выходку с переговорами и обменом заложниками. Когда он явился с белым флагом в стан врага и объявил, что согласен поменять 18 пленных британских офицеров на 18 американских рекрутов, находящихся под стражей. И эти чопорные лопухи ему поверили! =) Надо быть жутко наглым и отважным
Мэлом Гибсоном, чтобы провернуть такое дело под лозунгом: "На-ка выкуси!". Да вообще кресло-качалка - пожалуй, единственное, что оказалось не под силу сделать его герою. Самодельная, она вечно под ним разваливалась. =)
покорил молоденький
Хит Леджер - своей отчаянностью, храбростью и.. чернозубой от чая с чернилами улыбкой. =)
вот ведь поразительно: нет уже человека, а сила его таланта и духа живет и восхищает.
мы воистину бессмертны.
Под катом про неубиваемого дядьку)))
В каждом американском боевике есть свой неубиваемый дядька. В "Патриоте" тоже был такой - пафосный британский офицер, который убил двоих сыновей главного героя. С таким послужным списком, понятное дело, ему не жить. О чем ему еще в середине фильма сообщил сам Мэл. Поэтому когда Леджер выстрелил в этого самодовольного англичанина и половина зрителей вздохнула со смесью облегчения и разочарования (потому что по всем законам жанра прибить его должен был именно Гибсон), я не особо удивилась, когда этот уже не раз стреляный воробей оказался жив и, изогнувшись в интересной позе, проткнул клинком героя Хита. Еще бы: Мэл должен его убить, потому что мужик сказал - мужик сделал.
Смерть этого неубиваемого дядьки была приукрашена развивающимся американским флагом, символизирующим свободу и независимость американского народа. Я обычно скептически отношусь к проявлению излишнего патриотизма в американском кинематографе, однако да, пожалуй, здесь и правда нельзя было обойтись без размахивания полосатым и звездатым флагом. =) Все-таки война за независимость.
inside киномания