11:55 17-02-2010 Тоска по ностальгии
Выложу ка кусок из недр коммуникатора. А то опять проебу и забуду. В рамках намечающейся серии воспоминаний о бесчинствах молодости))
Игровой сезон года 1999 начался традиционно, в мае, с ролевой игры серии Аталантэ. Проходившей под 3еленоградом, в районе посёлка Менделеево, знаменитого своими "атомными" часами, по которым выставляют кремлёвские куранты. Для большинства московской тусовки, тогда, выезд в окрестности посёлка Мендюкино в мае было традиционно. Масштаб игры, для тех годов, был большой, где-то 250-300 игроков. Год был знаменателен многим, о некоторых событиях я и хочу рассказать.
На ролевую игру я с камрадами, поехали монахами. Светочами духовности, молитвы, поста и радио-Радонеж. С момента осознания этого и начались гэги.
Для начала мы решили в одном стиле одеться, для тех годов, когда основным костюмом на РИ была занавеска- это было круто само по себе. А с учетом того, что одевались мы в соответствии с ролями, то круто вдвойне. Мы собрали деньги и отдали их Прохору, для того, что бы он купил ткань для ряс. Этот высокодуховный человек, исполняющий обязанность нашего отца-настоятеля купил ткань. Белую, в цветочек, натурально васильки. Когда мы это увидели, то живо представили себе воинство боевых монахов, списанных из ТББ братьев Стругацких. В белых рясах, в цветочек. Прохор спасался бегством. Но делать было нечего, деньги были потрачены. Оставалось одно - краска. Я, правда, в краску не поверил, и нарыв нахаляву искусственного шелка, загрузил свою тогдашнюю пассию кройкой и шитьем. Остальные были не такие предусмотрительные как я. И решили красить уже сшитые рясы.
Естественно получился пиздец. Черной вышла, кажется, только одна ряса - у Прохора. И вторая у меня, которая была черной изначально. Остальные разной степени серости, в предательски проглядывающих васильках. Была введена цветовая дифференциация штанов. Чем темнее ряса - тем более высокую должность занимает её обладатель в Ордене Святого Саямира.
Нельзя не вспомнить еще о такой веще - как "строяк". Когда Стас Ворон привёл нас на место, где в его мастерской голове должен был располагаться Монашник, я увидел густые заросли подлеска, в овраге, на берегу ручья, впадающего в Клязьму. Это был пиздец. Как только начал сходить снег, мы начали вылазки, на предмет постройки крепости и остальных строений. Лес был сбрит, на дереве, нависавшем над крепостными стенами, устроено петушиное гнездо боевая позиция лучника, крепость построена, ров вырыт, ручей запружен плотиной, по которой вполне можно было пересекать хляби, не особо замочив ноги, потому что по условиям игры «реку» которую изображал ручей, пересекать можно было только на «корабле», а тут целый мост, контролируемый крепостью, стратегическая точка, понимаешь))) Я даже пытался сделать на этой плотине электростанцию, из велосипедного динамо. Которое проработало пять минут, хило давая напряжение на лампочку, после чего сдохло. Но, «по игре» нам был повод официально использовать электричество. Такое как фонари и электрошокеры. На остальное фактически забили, потому что работали преимущественно вдвоем с Майклом. Крепость получилась, кстати, лучшая на полигоне.
Это вам не май.
Май в 99 году выдался знатный. По утрам лежал снег, все жидкости кроме водки замерзали, да и водка готовилась. В те годы еще не было нормального снаряжения, это сейчас у меня спальник, весящий меньше киллограмма, с мешком, размером как три моих кулака, в котором нормально спать на снегу при минус 20. Тогда была эра польских палаток, по 15 кг, ватных спальников объемом 30 литров, не держащих тепло и романтики. Романтики эти спальники тоже не держали, потому что внутрь можно была залесть исключительно в одиночку. Вылезаешь с утра, лежит снег, ботинки покрыты льдом, хорошо, блть. Палатку решили отапливать. Печки не было, так что на ближайших дачах спиздили таз, в который клали на ночь нагретые в костре камни. Помогало плохо.
Стоит так же упомянуть немаловажную деталь. В то время я не пил. Совсем. По причине того, что после выпитой бутылки водки я неизменно находил множественные приключения, которые часто затрагивали не только меня. Так что разумная гармония с окружающим миром достигалась пошлой трезвостью, молитвой, постом и сами понимаете каким радио. Меня даже устали подъебывать и предлагать выпить в компаниях. К тому же моя трезвость в пьяных компаниях не особо напрягала народ, в связи с живостью характера))
Ночь перед началом игры традиционно началась с пьянки. В начале, все решили, что выпьют по чуть-чуть, рассчитали запасы алкоголя на всё время пребывания в лесу, дабы было пару стаканов в день, мы ж культурные люди, зачем напиваться? Естественно нажрались. С началом пьянки в лагере материализовались дамы из посёлка и пошло по накатанной. К моменту когда одна из муз и нимф начала бегать по стоянке с криками: кто-нибудь, лишите меня девственности! Я понял, что моё не одурманенное парами алкоголя сознание этого не вынесет и без поллитры на нимф этих меня категорически не тянет. Так что я принял стратегическое решение покинуть монастырь и продолжить в другом месте, оставив венер пьяным в дымину товарищам. С одной стороны мне не повезло, а с другой это еще как посмотреть))) Пересказывать приключения других я не собираюсь)) Одно хочу только отметить, всю водку они выпили за ночь, естественно))
Так что, покинув обитель духовности, я завис в игровом кабаке, он же мастерская стоянка, располагавшемся метрах в восьмистах по пересеченной местности от нашего лагеря. Была приятная компания, гитары со специально обученными менструэлями, девки с вот такими глазами, всех левых посылали нахуй и отличная шотландская погода. Шел мокрый снег и чуточку косой дождь. В один момент я понял, что мне стоит вернуться в лагерь, потому что дома есть персональный спальник, горячие камни, а всех симпатичных девок уже разобрали, а на оставшихся мне боязно за свою печень. Я столько выпить могу, но не хочется. Надо домой. Обуреваемой этой мыслью я попрощался, включил фонарь и пошел домой по партизанским тропам. Метров через сто фонарь сдох. Возвращаться смысла не было, фонарей рабочих нет, а головня вынутая из нодьи практически сразу будет затушена мокрым снегом. Я понадеялся на своё чувство направления. Кто со мной ездил, могут подтвердить, что дорогу, по которой однажды прошел, я найду в любом состоянии. И я пошел дальше. Через пол часа, я понял, что что-то тут не так. И я совершенно не понимаю, как оказался на болоте. А до ближайшего от кабака болота ОЧЕНЬ много идти. Идёт мокрый снег, звёзд не видно, вытянутой руки не видно, куда идти хер знает, зажигалка и сигареты промокли, фонарь умер, торфяное болото кругом. Охуительно. У меня было два варианта, либо ночевать в луже до света, либо, пытаясь не утонуть, выбираться. Я выбрал второе. Оттерев кремень зажигалки о трусы, единственную пока сухую вещь на теле, кроме ботинок, распечатал новую пачку сигарет в целлофане, покурил и начал выбираться к людям. Представил лес, который знал как свои пять пальцев, пошел назад, воззвав к эре элеватору, товарищу Сталину, а так же включив седьмое чувство и пятый глаз. Первый раз со мной было такое. Нихрена не видно. Густой еловый лес. И отказавшее чувство направления.
А еще мне стало страшно. Внезапно, вдруг, до усрачки. Не поддающийся объяснению страх. Даже не страх, какой-то липкий ужас. В какой-то момент мне начало казаться, что рядом со мной ходит фигура в капюшоне, все ближе сужая круги. Я не паникёр и психика у меня крепкая. Но мне реально стало страшно, я судорожно стал думать. Остановился. Достал крест, поцеловал, прочитал вслух молитву Животворящему Кресту, одел наизнанку рясу и крепко выругался матом. Для сугубого материалиста это может и смешно, но практически сразу я понял, примерно, где я. До лагеря не больше километра, по прямой. Как меня, трезвого, вынесло в ту сторону, вообще не понятно)) Вышел к оврагу, где располагался лагерь. Нельзя выразить словами, как же я обрадовался. Если кто представляет себе географию окрестностей Менделеево, это ручей, который впадает в Клязьму перед «слётной поляной» по дороге к горнолыжному склону в Клушино. Склоны оврага весьма крутые, ноги можно переломать легко и днём, особенно с учетом того, что они густо заросли подлеском и там множество ключей, которые подмывают землю так, что можно съехать с целым пластом, неудачно наступив. Искать по кустам протоптанную тропинку было уже нереально, так что я решил идти по прямой. По берегу ручья)) Ну да, идиот. Паводок совсем недавно прошел, берег и так загромождён поваленными деревьями, да еще и являет собой грязь. Но, однако, по руслу самого ручья идти было можно, слежавшийся песок с камнями вполне выдерживали мою тушку. Спасибо хорошим десантным ботинкам, они к выходу в лагерь были единственной сухой вещью на мне.
В лагере была картина художника Верещагина – «апофеоз всего», которая не экспонируется в Третьяковской галантерее исключительно из соображений морали. Хозяйственная палатка явно пережила сезонную миграцию кабанов через себя. Недостроенный Храм явно подвергся осквернению и частично был сожжен в очистительном огне костра, а частично лежал в художественном беспорядке в самых неожиданных местах. По всему лагерю были раскиданы пустые бутылки и предметы одежды. А еще горели свечи. Множество свечей. Весь наш запас был расставлен по площади лагеря и освещал завершающий штрих – отца настоятеля – лежащего в позе распятого Христа посредине, в луже. В одной руке у него был крест Саямира, в другой пустая бутылка, а на лице лифчик.
Распинав настоятеля ногами я решил переодеться в сухое и лечь спать. Камни, предназначенные для обогрева, так и лежали в костре, так что для начала я вымазался в саже, пытаясь закинуть их в таз, потом, вместе с тазом, мокрый, весь черный от сажи, в рясе, полез в свою палатку. Однако, мой спальник, в моей палатке, был занят Бесом. А теперь представьте себе состояние пьяного Беса, когда его, внезапно, начал будить через удушение такой вот «черный человек»?))
В общем утро выдалось хмурым. На палатках лежал снег, ботинки были заледеневшие, большинство в лагере ощущали во рту волшебный запах растёртых листьев крыжовника, а игра должна была скоро уже начаться. Шла «очиповка», это когда проверяется игровое оружие, выписываются различные сертификаты, паспорта игроков и прочая игровая условность. Хорошо что я не был похмельным, потому что первым к нам пришел мастер по магии. Выдающаяся личность Кельмингул. Дивный до мозга костей, постоянно витающий в закоулках собственного сознания, до понимания которого нам, смертным, далеко. Его очень хорошо характеризует такой момент. До места сборища зеленоградских толкинистов (а в те годы толкинист еще не стало окончательно ругательством) великий маг Кельмингул добирался через город в собственноручно пошитой хламиде с глухим капюшоном. Хламида эта была сшита, без шуток, из полупрозрачной занавески, ранее висевшей в его комнате. Лицо и одежда только слегка просвечивали через неё. В одной руке он носил кондовый советский пластиковый дипломат, а во второй, опционально, посох. На магии он был повёрнут, кем он себя представлял я так и не смог вникнуть, но систему магии он разработал зубодробительную, с использованием формул матана, который увлеченно изучал в красных стенах МГИЭТа, в перерывах между блужданием в астрале. На всех околозеленоградских играх того времени он был мастером магии.
По задумке главмастера Ворона из магии в монастыре Саямира должны были быть только 5 крестов, к которым гоблины могли приблизиться максимум на 5 метров. И всё. Но, в то утро меня особенно пёрло и я насел на уши бедного мастера по магии.
Перед игрой я сделал себе дубину, в форме креста, слегка «гуманизировав» фанерное основание креста, крепящееся к древку в мою руку толщиной, на конце которого был килограмм свинца, тонким слоем поролона и черной изолентой. После чего расписал её серебрянкой разными символами, а на древке их выжег. Получилось очень гламурно.
В итоге, после часа общения с Кельмингулом, я стал представлять из себя такой сгусток магических возможностей, что пендальф серый тут же бы удавился от зависти. Одной из самых выдающихся в идиотизме возможностей дубины было – полное излечение любого больного или раненого ударом, но не более 15 раз за цикл.
Потом настало время чиповки оружия. Мастером по боёвке был Макс, более известный тогда как Крошка Эол. Туша за два метра и килограмм 140 весом. У мастера были два помошника, похожих габаритов, предпочитавшие двуручные топоры. Сделанные из «стадионной» резины и превышающие весом реальные стальные прототипы в несколько раз. Попасть под удар такого мало удовольствия)) На игре, после исполнения мастерских функций они были троллями. Жестоко троллили тех, кто не платил за проход по их мосту))
Вследствие дружеских отношений, моя дубина прошла без проверки на владельце. А вот некоторым не повезло. Тому же Бесу. Вооружение которого составляли два топора, сделанных из фанеры. Их испытали ударами по жопе. Бес вытерпел и злорадно усмехался, предвкушая страдания других.
Настало время выдачи игровых легенд, «квент» на толчковском наречии. Основная легенда монашника была известна до игры, но тут сыграла общая несогласованность между мастерами.
Под монастырским протекторатом находился близлежащий город. Население которого, в большей части составляли парни, которых в движение привели мы с Олегом. И которые впоследствии закончили свой путь в клубе Серебряный Волк. Так же к ним добавили несколько тульских реконструкторов и одиночек. А так же им дали принцессу.
Вот на этой принцессе мне Нимар и выдал квест жениться. Я не понял, как это сочетается с целибатом, но к делу решил подойти с энтузиазмом.
После начала игры, сразу, я решил пойти и жениться. Пошли вдвоем в этот город, мол у вас товар, у нас купец, мы вам дань снизим в обход отца-настоятеля, кстати, давайте дань за 12 лет, пошли в кабак праздновать. Коррупция, хули))
Однако, случилось несколько обломов. Первый – я увидел принцессу. В сугубо мужской коллектив молодых разъебаев принцессой назначили что не жалко. Девочку лет 13-14, первый раз выехавшую на игру. Меня начала мучить совесть.
Второе, в городе был уже Тигр с Дамиром и компанией, Тигр был правителем другого города. Они тоже сватались.
Третье, перед началом игры в город заходили гоблины и пообещали всех убить сразу после начала.
С одной стороны жениться мне расхотелось. С другой стороны условия роли надо выполнять. С третьей прямой конкурент в наличии и портить дипломатические отношения не стоит. И я решил мутить воду. Не говоря о своих первоначальных намерениях жениться, я начал агитацию, мол, гости дорогие, нехрен вам жениться, когда родному городу невесты угрожает опасность, пойдём и убьем всех первыми! Тогда и за свадебку, проведём обряд честь по чести, во имя Саямира.
Естественно, делал это я не просто так. На войне всякое может случиться)) Моя вдохновенная жажда крови имела успех и немедленно, не собрав войска, наличными силами, мы пошли мочить козлов))
Stay tuned, тубир континюд
Комментарии: