Прогулять урок всегда было делом очень сложным. Да и вообще подозрительным, проще было уже целый день прогулять, а то как же: с утра была, а потом ушла??? Гимназия всегда была строга в этом плане.
Если все же я решалась прогулять урок (что было очень редко, но уж в случае крайней необходимости...), то обычно можно было отсидеться на 4м этаже: одна из боковых лестниц вела к закрытой двери, там был тупик и никто туда не ходил. Впрочем, в этой ненормальной школе ничего нельзя предугадать. С другой стороны, можно было напротив: с деловым видом помотаться в столовую, туалет, дескать "я на уроке, просто на пару минут вышла". Однако стоило бы нарваться на кого-нибудь из заучей и тоже – пиши пропало.
Если же я решалась прогулять целый день, то обычно тоже приходилось отсиживаться пару часов этажом выше, стараясь не нарваться на соседей, и слушая, когда хлопнет входная дверь. Пару раз я не угадала, и мама была дома. Пришлось прикинуться, будто сменку забыла и заставили вернуться.
Забавный случай вышел однажды, когда мы после концерта на 14-е февраля, вернувшись глубокой ночью, ночевали с Алесей у меня дома. С утра решили на занятия не идти, но седьмым уроком была Элизабет – американка из Корпуса Мира, и ее не хотелось пропускать. Я, поскольку времени на сборы было полдня, решила принарядиться: надела блузку с воланами, которую обычно надевала 2-3 раза в год по большим праздникам.
Зашли мы специально не через главный вход, чтобы не вызвать подозрения у учителей, которые могли уходить домой. И тут же, по закону подлости, нарвались на мерзкую Синеглазку! Это была завуч, причем одна из худших, которых когда-либо видела наша школа! О, она достойна отдельного описания! Итак, представьте себе: худющая жердь, которая ходит раскачивающейся походкой и одета, независимо от времени года, в свитер, спортивные штаны и туфли-лодочки на босу ногу! На голове темно-рыжая пакля, торчащая в разные стороны, а на маленьком сморщенном личике из макияжа только огромные синюшные круги намалеванные дешевыми тенями (отсюда и интенсивность цвета), за что ее и прозвали "Синеглазкой". По образованию она была преподавателем русского языка и литературы, но за свою карьеру успела "попреподавать" и биологию, и даже английский язык! Да, я уже говорила, что она была отменная стерва?
Так вот, прошли мы ее с Алесей благополучно, вроде она даже не заподозрила, что нас в школе целый день не было, и вдруг я слышу окрик в свою сторону...
- Что такое?
- Я не поняла, ты в каком виде?!
- А что???? *вроде наоборот, специально старалась*
- Ты считаешь, это нормальный вид, чтобы так приходить в школу????
- А почему нет? *еще больше недоумевала я*
- Ну, смотри, твоя мама узнает...
- Ради бога! *с вызовом*
Синеглазка фыркнула, развернулась и ушла.
На следующий день она позвонила моей маме лично, а также наябедничала директрисе и классному руководителю. Те тоже позвонили моей маме. Та же история была, когда я за недели 3 до этого случая схлополтала двойку на контрольной по геометрии: там были какие-то элементарные задачи, которые я решила автоматически, а рисунок к ним изобразила не тот (типа требовалось пирамиду изобразить, а я прямоугольный треугольник нарисовала ; ))), мне тоже звонили и небезызвестная Циля Моисеевна, и классная, и директор. Мне досталось… После чего я просто пришла, перерисовала рисунки, получила "5/5" и на этом все закончилось.
Здесь же был другой случай: эту блузку покупала сама мама, а претензии Синеглазки сводились к тому, что она, мол, слишком прозрачная!!!
- Где же она прозрачная, - говорила с ней мама, - там двойная вставка в виде жилетки спереди!
- Да у нее же сзади полоска от лифчика просвечивается!
- ??? А вы знаете, что шелковые булзки не могут не просвечиваться??? Ей что, и летом в свитере ходить?
Учитывая вид самой Синеглазки, она вполне могла ответить "да". Но пришлось отвязаться. Мама же, увидев какой там творится дурдом, сама стала больше верить дочери ; ))
С другой стороны, однажды на географии мне стало плохо. Я вдруг ни с того ни с сего просто разревелась! На меня это было совсем не похоже! Завуч меня отпускать не хотела, хотя я при ней перезвонила маме на работу и та разрешила мне уйти. Отправили к медсестре, чтобы та выписала направление. Та написала "нервный срыв, направляется к невропатологу". Когда я добрела к маме, та первым делом проверила температуру: у меня было 39, а на следующий день поднялась до 41.
И эти люди - учитель, завуч, медсестра - еще работают с детьми?!