XESUS
08:08 06-03-2010 Слепое одиночество.
Звуки одинокой трубы, нежно и очень мелодично разливались по пустынным улицам, утреннего города. Еще не проснулись воробьи, но уже громко галдят, чем то встревоженные грачи пытаясь перекричать ворон. И только одинокий дворник, предавшись своим, только одному ему известным, каким-то глубоким и грустным мыслям, с папиросой в растрескавшихся губах, подметает грязные улицы еще не проснувшегося города.
Первый трамвай, с еще сонным машинистом, нехотя выехал из дэпо и с грохотом, медленно двинулся к центру города. А звуки трубы все доносятся из далека и нежно обволакивают сознание, напоминая что-то очень знакомое из далекого детства. Сладкая ностальгия будоражит память, но никак не получается связать с чем либо это чувство, а мелко моросящий дождь только усиливает это чувство и придает нежности, и пробуждает потребность в любви.
Еще не выключенные фонарные столбы , рассеивая предрассветную тьму, освещали лицо Саши стоящего с трубой в руках и играющего мелодию предрассветной темноты. Даже природа на миг притихла в своем разнообразии звуков. Обмотав горло теплым шарфом и надев тепую рубашку он выходил на балкон встретить новое утро, что бы потом на всеь день запереться одному в своей одинокой квартире, постоянно напоминающую ему о его потере.
Каждый раз дожидаясь первого трамвая как-то не думешь о скорейшем прибытии на работу, даже наоборот, мечтаешь минут на 15 опоздать, лишь бы проезжая под Сашиным балконом, уговорить машиниста не много постоять и дослушать его игру. А в прочем машинист и сам был не прочь послушать. И так продолажалось каждое утро вот уже пару недель. И только дослушав, машинист приглашал всех в салон вагона трамвая. От ощущения счастья даже как-то забываешь, что ты живешь на панете земля, где все грязно и черно. Мало жизнеутверждающего, но такова реальность. И даже становилось не уютно, от подаренного на миг счастья. А карие глаза и бледный цвет лица даже не пытались скрыть всю ту боль скрытую глубоко в душе Саши. Каждый раз закончив играть, он еще минут 20 сидел на балконе, уставившись пустым взглядом в черное небо и входил в комнату не дождавшись первых лучей солнца и уже всеь день его никто не видел. Друзей и родственников он отвадил от себя уже давно, так как они все были против той одной единственной связи , о которой он так мечтал. Он был полон безразличия ко вему живому, вплоть до людей, потому что они отобрали ее у него, они не смогли спасти ее, он не смог спасти ее. Он с корнем вырвал все свои чувства и даже ненавидеть он уже не мог. До ее смерти, он как и сейчас выходил на балкон и играл ее любимую мелодию, для нее и для всех людей. Лежа в теплой постели она слушала его игру и тихо плакала. Ему нравилось успокаивать ее, вытирать ладошкой с ее глаз слезинки, и каждое утро приносить ей в постель кофе с бутербродами и апелсиновым соком.
Ксюша до знакомства с Сашей, уже была влюблена в его игру на трубе и не пропускала ни одного концерта с его участием. Готова была отдать все то последнее, что у нее осталось, лишь бы еще, хотя бы один разок, увидеть лицо и руки музыканта так красиво играющего на инструменте.
Слепнуть она начала постепенно, после аварии случившейся несколько лет назад. Возвращаясь с мужем со дня рождения друга семьи, она долго и слезно уговаривала не садиться в таком состоянии за руль, но зная неадекватность Генки она усутпила. Нервное напряжение висело в воздухе как свинцовое облако. Он был зол на Ксюшу, даже сам уже толком не помнил из-за чего. Именно по этому и не подавал вида. Чтобы разрядить немного обстановку, она включила диск Криса Ботти и решила сказать ему о своей долгожданной беременности. Но такой реакции она никак не ожидала. Размахнувшись, он кулаком со всей силы ударил ее по лицу. Резко развернув машину, выехал на встречную полосу и двумя ногами вдавил педаль газа в пол. Как она только не уговаривала его остановиться, но он только поднял громкость магнитолы из которой с грохотом раздавалось "Korners of my mind-KORN" и даже не успев разогнаться до 100 км. в час врезался в в грузовик груженый напитками. Перевернувшись несколько раз, джип Гены упал на бок. И мир остановился, все вокруг на секунду замерло. Как это не странно, но взрыва не случилось.
Сильная боль в каждой клеточке тела, давала о себе знать на кждой выбоинкe корридорного пола в больнице. Тьма не давала разглядеть лица разговаривающих и суетящихся вокруг людей. Каждый звук отдавался вмозге миллионом болевых искорок, но больнее всего был собственный голос, произносящий всего два слова -Что с ребенком !?
Сознаине вернулось только через неделю после трагедии.
На улице было очень тепло. Утренние лучи солнца нежно щекотали нос и постоянно хотелось чихнуть. Глаза раскрылись с трудом, просто очень хотелось еще поспать, но предстояла генеральная репетиция перед большим концертом и по этому пришлось встать. Саша медленно прошаркав в трусах и тапочках по паркету направился на кухню. Поставил чайник на плиту и пошел умываться. Как же не хотелось смотреть в зеркало и как же лень было бриться. Но от прикосновения холодной воды к коже рук, он резко встрепенулся и окончательно проснулся. Быстренько выпив кофе, взяв инструмент и набегу схватив с вешалки плащ и захлопнув дверь, он быстро вынырнул из подьезда и дожевывая бутерброд с колбасой, бегом направился к остановке. Кое как запихнувшись в битком набитый автобус, он все таки успел как раз к самому началу репетиции. Извинившись перед дирижером он занял свое место. Репетиция прошла как по маслу без сучка и задоринки. На завтра состоялся грандиозный концерт с участием Криса Ботти, кумира многих трубачей. Саша должен был исполнить одну единственную композицию дуэтом с Ботти. Его счастью не было предела, ведь осуществилась его давняя мечта. Тако наслаждение играть дуэтом со своим кумиром молодости из-за игры которого, сам-же и научился играть на трубе. Стоя на сцене Саша постоянно обращал внимание на девушку в инвалидной коляске сидящей в первом ряде. Почему-то в темном зале она была в черных очках. По началу он подумал что она не видит, но потом он заметил как из-под очков покатилсь слеза. Она незаметно смахнула платочком слезу и что-то прошептала на ухо девушке сопровождающей ее. Девушка резко развернув кресло быстрым шагом удалилась из зала. После концерта у Саши абсолютно не было настроения, он был похож на выжатый лимон и его так потрясло увиденное, что ему уже было не до Ботти. Образ девушки настолько сильно засел в его памяти, что он почти неделю не мог забыть ее. Но как говорится, история имеет тенденцию повторяться. После недельной передышки от концерта, Сашу пригласили играть в каком-то городском клубе. Выйдя на сцену он чуть не поперхнулся. Рядом с барной стойкой сидела она. Ему на миг показалось, что его преследуют. Сыграв свою любимую мелодию и набравшись храбрости он спустился со сцены, подошел к стойке попросил у бармена стакан водки и выпив залпом подошел к ней.
-Девушка,можно я для вас сыграю что нибудь?- Задав вопрос он почему-то почувствовал себя глупо и не дождавшись ответа снова поднялся на сцену. Играл он, как никогда раньше. Играл с закрытыми глазами и так проникновенно что весь бар притих на несколько минут. Закончилась мелодия но никто не осмеливался нарушить наступившую тишину. Он открыл глаза и только тода заметил, как на него смотрели все посетители клуба. Протер глаза ... и не увидел ее. С этого дня он каждый день приходил в этот клуб, но уже никогда не встречал ее там.
Мелодия услышанная в клубе потрясла Ксюшу. Она несколько дней не выходила из комнаты. Она проклинала, Сашу не зная его.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Комментарии:
Jude
20:47 06-03-2010
ZeppLondon
12:05 09-03-2010
Art ur es? Inch vor qez joxovurd a man galis...