Вчерашний чай
21:24 10-03-2010 Королева ночи
Тихо катились изумрудные слёзы по впалым щекам.
Ты проиграл, господин. Не могу поверить, что ты это сделал, но теперь мне придётся убить. Не тебя, конечно, это слишком страшно и больно! Нет, мне придётся убить того, кому ты проиграл. Иначе я потеряю себя.
Это жестоко и ужасно несправедливо, но нужно смириться. Я знала, что ты - аферист и игрок с самого начала. Но никогда не думала, что можешь поставить на кон меня. Ты же сам когда-то выменял Королеву ночи у Хозяйки луны на всё, чем ты владел. И я пришла к своему Господину. Меня создали такой, чтобы я могла любить только одного - своего хозяина, ведь ты так просил. Но Луна - большая шутница! Она дала мне разум. И теперь, когда к нежной, немного светящейся, коже моих рук прикосается холодная сталь наручников, прикованных к какому-то неприятному сальному типу с похабной ухмылочкой, ты отворачиваешься, боясь смотреть в глаза.
Уже ночь. Я перенесла все пытки и издевательства, которым меня подвергли, не проронив ни звука. По щеке стекает тонкая струйка крови. Ярко-синей, как сумеречное небо. Меня оставили прикованной к посели, чтобы не убежала. Смешно. Разве обычная девушка сможет после всего этого убежать? Но, слава Луне, я не обычный человек. Королева ночи способна на большее. Теперь, когда я выполнила волю Господина, я могу отомстить за себя и за тебя.
Мне отпущено не так много эмоций. Страх, обида, ненависть - всё это только бессмысленный звук. Но боль, горечь и горе знакомы даже мне. Задаваться вопросами - бессмысленно. Но пока я не узнаю точно, жалеешь ли ты об этом поступке, Господин, я не смогу быть твоей преданной рабой. Разум как бы отделился от тела, отлетел на пару метров и остался смотреть на тело со стороны.
Без особых усилий дитя Луны, ещё недавно чувствовавшая себя настоящей королевой, высвободилась из оков. Найдя недалеко от кровати своё газовое платье, от которого не так много осталось, поднялась на ноги...
Я прислонилась плечом к стене, выкрашенной в тёмно-красный, даже скорее бордовый цвет. Тошнота и ужасная боль просто невыносимы. Хорошо лишь, что кровь уже перестала идти - шрамы затягивало тонкой прозрачной плёночкой до следующей ночи - от лунного света они исчезнут очень быстро.
Коридор. Вверх и направо. Я чувствовала их так явственно, как будто их плоть всё ещё была во мне. Прямо. Теперь снова направо. Дверь заперта. Но дверь - не помеха ни для лунного света, ни для тьмы новолуния. Я легко просочилась сквозь створку, целиком состоящую из толстых брёвен.
Они все были здесь. 6 человек. Как жрица какого-либо несуществующего, но очень грозного древнего бога, я очертила рукаи контуры своего тела: один, два,..., шесть раз. Шесть тонких, тёмных копий меня самой теперь медленно подходили к этим людям. Не торопясь, будто ласкаясь, они припали к их губам - все вместе, абсолютно синхронным жестом откинув волосы, сотканные из мельчайших ниточек тьмы. Жуткий стон пронзил спящий этой страшной ночью дом. Одна за другой, мои тени всасывались в мужчин, уничтожая их изнутри. Когда не осалось ни клочка тьмы в пыльной, несуразно большой комнате, я поспешила скрыться. Их не найдут, никогда. Эти выродки станут всего лишь прислужниками Хозяйки Луны. Хотя по-моему, они этого не достойны. Но больше я никак не могла пичинить им вреда.
До утра ещё далеко. Я успею вернуться к Тебе, Господин, чтобы спросить. Ты не помнишь, какое условие поставила тебе Луна? "Если она будет несчастна настолько, что сама осознает это, ты больше никогда не увидишь Королеву ночи." Чтож, я уже близка к этому состоянию настолько, насколько могу. Теперь всё решишь ты сам.
Тихо захожу в комнату. Господин, я так... Но тебя нет. Это так странно, что вызывает во мне некоторое волнение. Первый порыв - бежать и искать, но это быстро проходит. Через некоторое время ты заходишь в комнату. На лице сомнение, лёгкая грусть и... досада. Это невозможно! Будто кто-то повернул выключатель, и я услышала: "Боже мой, как я мог? Нет, ну как я мог проиграть такому кретину? Зря я поставил её на кон." Надежда ярким цветком вспыхнула в груди, но тут же была разбита, будто тяжёлым сапогом хрупкая стеклянная роза. "Теперь, даже если я её и отыграю, то будет она уже в таком непотребном виде, что страшно смотреть! А то и вообще её прирезали, чтобы не оставлять следов. Жаль. В своё время я много заплатил за право обладания ею".
Тихо катилась одинокая изумрудная слеза по впалой щеке. Это ужасно больно. Тихо, стараясь не привлекать Твоего внимания, я невесомой невидимой тенью выскользнула в открытое из-за духоты окно.
На улице уже светало. Но всё же луна ещё не ушла, она дружелюбно и немного сочувственно смотрела на мир, куда отправила свою верную слугу. Прости меня, Хозяйка! Я честно служила своему Господину, я любила его всей своей сущностью! Но я уже не могу вернуться к нему. Так забери меня обратно, возьми то, что когда-то дала этому миру! Я больше не могу, иначе меня разорвёт в клочья от этой ужасной боли - боли которую мог нанести только один человек на Земле.
Не могу дышать. Снова открылись раны. По щеке медленно ползёт струйка крови. Бордовой, человеческой крови. Луна не только шутница. Она ещё и очень жестока. Хозяйка действительно забрала то, что принадлежало ей - бессмертный дух Королевы ночи, все её лунные силы. А разум остался погибать в агонии изуродованного, хоть всё ещё и прекрасного, человеческого тела.
Глаза медленно стеклкнели. Неужели это конец? За что они так со мной? Ни разу в своей недолгой жизни я не сделала ничего, за что меня следовало бы покарать! Но теперь будет смерть. Смерть как наказание за то, чего я не совершала. Она придёт.
Девушку спас случай. По заброшенному причалу проходил одинокий мечтатель, художник-любитель, который приходил туда за вдохновением. Он выходил её. Много лет бывшая Королева ночи не могла привыкнуть к людям. Страх и боль гнали её, заставляли бояться всех и каждого. Но время всё лечит. Однажды она пришла на могилу умершего молодым своего бывшего Господина. Луна будет свидетельницей моих слов - не пролила она ни слезинки. Только долго и внимательно смотрела на холодный мрамор плиты и что-то тих шептала. Уходя, странная девушка оставила на могиле конверт и маленькую открытку с изображением лунной ночи.
До самого конца королева ночи оставалась с художником. А когда тот умер, просто не проснувшись однажды утром, сама похоронила его неподалёку от старого пирса, где стояли несколько маленьких домиков. На том самом месте, где кончилась одна жизнь и началась совершенно другая.

Настроение заторможенное