Завтра последний день работы в Астразенеке.
И завтра же последний день работы в мантровом Цегедиме.
"Договор рассторгнут согласно п.3".
На словах мне это объяснили как то, что я виноват во всех тех кляузах, которые ненамеренная платить за услуги моей компании Астра писала руководству Цегедима. Отвертеться все же, видимо, не удалось, но мне это в заслугу не вменили. Отвертеться от настойчивой Зенеки решила моя компания и в формате, похожем на "меры приняты, виновные наказаны".
А п.3, как оказалось, это лишь пункт, гласящий о том, что взяли меня заведомо временно. И все. Мавр сделал свое дело, мавр может отдыхать.
С учетом того, что я уже две недели хожу с мыслью о том, как надоело мне быть органическим устройством ввода-вывода для базы данных - я, как мне сказали со стороны, имел после сообщения о увольнении весьма довольный вид.
И это действительно плановое увольнение, потому что даже деньги на проездной в начале месяца мне сначала вовсе забыли выплатить, а после выплатили половину - "так это на полмесяца"(как будто проездной на полмесяца стоит дешевле проездного на один). Завтра расчет и последний рабочий день. Причем пройдет он именно в таком порядке: сначала я оформлю собственное увольнение, а после буду с 12 до 21(с 17 - в одно скромное лицо) один отпахивать последний день. Как у любого нормального человека, у меня появились разные скабрезные мысли касательно необходимости выходить на работу, с которой ты только что официально оформил увольнение. И, увы, я отбросил их. Ибо распространенная привычка кадровиков(а я ведь еще не видел, как обозначено окончание работы в трудовой книжке) отзваниваться на прошлое место работы с вопросом "кого вы тут ко мне уволили?" может натолкнуться в случае победы скабрезности на чрезвычайно увлекательный и обстоятельный рассказ о моей бесовской натуре, коя даже ради зарплаты делать ничего не желает, потому что не умеет и не хочет. Да еще хочет быть единоличным властелином мира.
За сим откланяюсь, ибо требуется дать старт сезону охоты на работу и учебу.