Таак...пробежимся по главкам.
С
SysFAQ человек со мной связался. Разговаривали по аське, вроде остался доволен - во всяком случае сам так сказал - теперь ждать вторника.
ITSoft - "заинтересуемся откликом - позвоним". Не вопрос, я даже отзывать не буду.
1й центр комп.помощи - на отклики вообще не смотрят, по телефону с разбегу наткнулся на "да, о работе можно поговорить со мной". Пятидневка с плавающими выходными, отпуск на сессию есть, но не оплачивается. Пробило на гы, забавная контора. 16-32% от выручки в зависимости от качества работы. Качество работы меряется по средней выручке с заказа, период не уточнил. ЭххЪ, как же я не люблю это "предоставление услуг согласно прайс-листу"...
Мосавтодор - позвонил в отдел кадров, дали почту, куда послать резюме. Что и сделал. Все больше убеждаюсь, что отклики даже на hh - фигня.
Mercury - "перезвоните через 10 минут, специалист на встрече", "перезвонит завтра". Грустно. Плюс почитал, что там какие-то придирки по дресс-коду. Но все равно позвоню)
ABBYY - отправлено резюме на почту. Пришло системное сообщение, мол, резюме получено. Позвонить что ли завтра. Вообще, понятие сисадмин там ближе к it'ишник, судя по описанию вакансии.