С руцентром пути разошлись. Не приглянулся начальнику отдела. Причина не уточняется(сама HR, выдав мне положительную характеристику, этого не знала), от себя думаю, что задавал слишком много вопросов, чем ввел человека в смущение. А, ну еще проявил настойчивость, дознаваясь размера зарплаты: он очень долго пытался не дать каких-то конкретных цифр, рисуя мне сравнение дневной и ночной смен. Возможно, это также сыграло роль.
sysfaq - еще одно собеседование в четверг. Формулировка - "разговор о жизни с техническим директором".
Завтра загляну в Раффайзен. Должность - специалист технической поддержки. Волна идет уже довольно давно от сотрудников Kelly Service, ребята из IT-службы которой так мне звонить и не стали. Решил заглянуть заодно. Выдали на почту очень подробную инструкцию проезда("перейти дорогу на разрешающий сигнал светофора") и плана собеседования. Вообще, о KS мнение как о Кадровом Агенстве на blackjob плохое в отношении 20:1.