DSetta
23:54 04-04-2010 Что-то мне это напоминает...
Стащено на Прикле.


У одного ребенка на полке стоят диски и книги... Рядышком стоят. И чего там только нет... Любимые мультсериалы соседствуют с Темрминаторами и хоббитами... Герои всего этого смешаного безобразия живут в общей вселенной. И в кадре соответствуют себе самим.... Но вот за кадром...

За кадром их жизнь на знакомые ребенку сюжеты не похожа. Главные Герои звездят по страшному и тусуются в эпотажном центре города этакой гламурно-звездной тусовкой. Герои второго плана обеспечивают всю жизнь, это простые граждане... А вот злодеи...

Злодеи за кадром это этакие неудачники и ботаники. И остается им, честно отработав свое в кадре и подставившись и вот так, и вот эдак, чтоб герою победить было приятнее, только сидеть в их любимом баре, да на жизнь сетовать...

И так было пока один Отрицательный Персонаж не предложил создать этакий профсоюз: Ассоциацию Отрицательных Персонажей, которая будет помогать всем своим.

А дальше... Дальше уже пойдет игра.

Как вы понимаете, играть надо Отрицательными Персонажами за кадром, такими, какие они в этом мире: добрыми и чудаковатыми неудачниками. Все их способности остаются на месте, но самые злобные они сами не используют: как можно! Мы же не в кадре. где никому не повредит! А часть используют, но получается сикесь-накись.

Игра будет состоять из отдельных небольших приключений, так что игрок, придумавший сюжет, сможет перехватить мастерение на себя со временем и на время. Первый сюжет поведу я. И это будет детектив. Стиль -- свободные рельсы: т.е. я знаю, где какие улики лежат и кто из неписей-свидетелей что знает, знаю, кто у нас преступник и почему... КАК вы все это будете добывать -- ваше дело. Мое дело разбросать и подсказывать.

В игре приветствуется юмор, но не откровенный жесткий стеб. Идеально было бы стиль Асприна и Пратчетта соблюдать.

Еще немного о реалиях мира: герои знают, что они -- Персонажи. Что они живут пока на них смотрит Зритель. И естественно тем, что В Кадре пытаются привлечь к себе внимание, чтобы не быть забытыми, не попасть на свалку надоевших сюжетов (О, это жуткое место... Бомжатник этого мира!). Поэтому Отрицательные Персонажи будут отвлекаться от Ассоциации когд ана них и их произведение обратит внимание Зритель. Действовать они будут при этом согласно сюжету произведения своего, но вот думать что-то свое могут запросто.

Город, в котором живут наши персонажи -- этакая смесь всего, что может быть в мирах, в которых они играют для Зрителя. Т.Е. в Городе может стоять Хогвартс посреди парка, а неподалеку быть космопорт из Звездных Войн и тут же -- коллекторы. по которым спруты из Матрицы летают, а вон за теми домами -- аэродром, на котором Зигзаг Макряк свой самолетик чинит или замок Герцога Икторна.


А вам?

Состояние ржунимагу
Комментарии:
Лисса
00:13 05-04-2010
Нам тоже
An-ka19
13:30 06-04-2010
Ага, напоминает!)