Volkodav
22:46 08-04-2010
Профилактика проводится следующим порядком:

1. Чистка temp'ов. Удаление временных файлов IE из папки пользователя .../user/Documents and Settings/Local Settings/Temporary Internet Files/
2. Удаление "сорцов", оставшихся после обновления Винды из папки /windows/
3. Обновление ОСи.
4. Анализ и дефрагментация дисков, которым она нужна.
5. Проверка системы штатным антивирем.

И так на каждой машине в офисе.

В офисе клиента разбирался с неработающей почтой. Вчера она кое-как начала бегать после того, как питерский коллега удалил некую фичу под названием Hamichi - не разобрался еще, что это такое. Сыграл эффект присутствия. При моем появлении полудохлый интернет в офисе слегка выровнялся и удалось добиться, чтобы всем пользователям доставлялась почта. Разобрался с тем, почему это делалось выборочно - без отдельной галочки каждый фактически "крал" письма у соратников, забирая их с сервера и не оставляя копии. Вернул к жизни Openfire. Так как разобраться сходу в устройстве сети и сервера офиса было сложно, то взял настройки, оставшиеся от старой версии, плюс поменял пароль админа. Spark работает.