luna-ta
16:01 12-04-2010 Погуляли. Побегали.
Надо же выгулять Нэсю, весна, много интересного в мире происходит. Долго искали поводок, плюнули, решили, что я вполне роль поводка выполню. Взяла я Нэсю, вынесла на улицу и посадила на дерево. Нэся громко мяукала, явно в шоке от произошедшего. Когда я спустила её на землю, она побежала за дом, горько плача о своей беде. Я помчала за ней. Она за угол, я пытаюсь не отставать, ну думаю, сейчас уйдёт в подвал, и усё...
Обогнув дом, Нэнс понеслась дальше, но к счастью, у одного из соседей есть пристройка с пандусом (он инвалид), и под пандусом оказалось пустое пространство. Нэся забежала туда, видимо, искала укрытие. И я её схватила. Она продолжала выть, я запихала её в кухонное окно, откуда уже высунулась запаниковавшая мать.
Да, видимо, это окончательно домашняя кошка...
[изображение]
Комментарии:
Влад Бершацки
17:43 12-04-2010
Мой сосед, живущий этажем ниже, держал в свое время кота (может и сейчас держит). Кот любил летом сидет на балконе и разглядывать идуих внизу людей....
А я в свое время был очень любопытным ребенком )))))). И в целях эксперемента, привязывал на нитку кусочек сосиськи и дразнил кота.... В момент когда он надежно впивался в нее когтями, резко тянул в сторону и кот с веселым мяуканьем падал, на крышу магазина, встроенного в наш дом. Кот орет, зовет хозяина. Хозяин материться. А я по полу от смеха катаюсь.)))))))))))

А у Нэси котята уже были? По-моему, кошки вообще сами стараются сбежать из дома, в определенный период...
luna-ta
17:47 12-04-2010
Влад Бершацки Бедный кот... Но хоть сосиски ему перепадало?

Нет, у Нэси котят не было. Мы завели её полгода назад, я подобрала по дороге на работу с переломанной лапой. Её выбросили или потеряли, она была подростком. А в декабре мы её стерилизовали. Не хотели, но потом решились. И оказалось, что не напрасно - во время операции выяснилось, что у неё разорваны яичники. Если бы не сделали операцию, начались бы внутренние нагноения и опухоли.
Влад Бершацки
18:24 12-04-2010
Конечно перепадало ))))))))))) Не сам же я их доедал ))))))))
Я люблю животных, года два назад у меня Немецкая овчарка была (умерла от старости в свои 14 лет). Очень любил.
К кошкам отношусь также как они клюдям... ты мне я тебе и не более. Эти создания куда более эгоистичны и продажны, чем гламурные гопо-телки у рассы человеков ))).... Хотя с первыми, все же, более интересно, чем со вторыми )))))))))))))
luna-ta
19:12 12-04-2010
Ничего подобного, не продажны кошки [изображение] С чего ты взял? Впрочем, думаю, у тебя есть причины говорить так, они наверное причинили тебе ужасную боль своей меркантильностью [изображение] )))))
Но эгоистичны, это возможно есть, хотя точно не определю, в чём это выражается. Всё же кошки - одиночки по природе, у них нет стайного инстинкта, как у собак. Наверное, поэтому кажутся такими независимыми, и людей это ранит. Люди привыкли всех подчинять, а кошки не особо умеют подчиняться.
Влад Бершацки
20:15 12-04-2010
У кошки перед женщиной есть еще одно приемуество, кстати! )))))))))))))) Точнее у девушки с кошкой есть приемущество перед девушкой без кошки.
Вот приходишь к барышне-кошатнице. А у нее настроение на "женские тупники" )))), ну так... пока она на кухне, возмешь, да и наступишь ее Маничке на хвост! ))))))) Случайно ))))))))) Ах! Господи! Даже легче становится!!!!!
Не было бы кошки была бы ссора.... ))))

p.s. Не совсем в тему. Между нами мальчиками )))) Есть у парней такая "мудрость" или наблюдение что ли... Чем хуже относишься к девушке, тем больше она тебя любит. Можно осыпать ее цветами, носить на руках, но все это кончится тем что ты ей будешь безразличен. Однако, стоит перестать ее замечать, всести себя с ней, извиняюсь, как с дешевой шлюшкой и от ее любви и внимания не будет отбоя.
Касательно кошек тоже самое. Можно приносить ей корм, гладить и играть с ней. Но по-настоящему, кошка привяжется к тебе после хорошей затрещщины.... Вот такой вот парадокс.
luna-ta
08:36 13-04-2010
возмешь, да и наступишь ее Маничке на хвост! ))))))) Случайно ))))))))) Ах! Господи! Даже легче становится!!!!! Ты не садист случайно?
Посмотрела бы я, как ты на хвост бультерьеру бы наступил [изображение]

Но по-настоящему, кошка привяжется к тебе после хорошей затрещщины Не знаю насчёт затрещин, но дворовые кошки кажутся действительно куда ласковей, привязчивей и благодарнее, когда им приносишь объедки. Домашняя же от миски нос воротит, если что не так, и благодарности в глазах никакой, только сытый приговор: ты мне ещё нужен, раз кормишь.
Faerie Queen
09:49 13-04-2010
Влад Бершацки Чем хуже относишься к девушке, тем больше она тебя любит. Можно осыпать ее цветами, носить на руках, но все это кончится тем что ты ей будешь безразличен. ахуеть нифстать...извиняюсь - я вмешаюсь....Влад, а вот чтобы так себя с девушкой вести, надо вес какой-то иметь в обществе. И вообще - если ты ей безразличен, то ты и будешь ей безразличен, зацепить ее ничем не удастся может только хорошим сексом, но не факт
А кошки - существа привязчивые. Только привязываются к месту. А мои - и к людям.....они без нас три прожить не могли...я люблю всех животных больше чем людей но кошек особенно...Влад, как можно относится к кошкам, так же как и они к тебе? это же жЫвотные! =D

luna-ta а дворовые кошки знают про боль и голод не понаслышке. но, оказавшись в тепле, имеют тенденцию забывать...не сразу, правда, но забывать...
luna-ta
10:01 13-04-2010
Cinnamon Queen оказавшись в тепле, имеют тенденцию забывать... Ну вот, мы своей вчера и напомнили... Невольно [изображение]
Влад Бершацки
15:55 13-04-2010
Cinnamon Queen ахуеть нифстать...извиняюсь - я вмешаюсь....Влад, а вот чтобы так себя с девушкой вести, надо вес какой-то иметь в обществе.
Ну вот, речь типичной девушки, без обид )))) Девушка, собирается за муж не за человека, а за положение в обществе, деньги, квартиру и т.д.... Я думал ты скажешь "а вот чтобы так себя с девушкой вести, надо человеком хорошим быть" ))))
Я не хочу сказать, что все женины продажны. Я как раз наоборот замечаю, что часто женины без ума от ничего из себя не представляющих ублюдков. Которые в добавок о них вытирают ноги. Естественно, ни одна девушка с этим не согласиться, но это наблюдение. Мы с моей подругой встречаемся 4 года. Единственное, что мешает нам жить вместе - это география. Но я скоро решу этот вопрос.....
Но вот, ты затронула коренной вопрс, какое положение в обществе должно быть, ну, скажем у твоего мужчины? Вообе, кто определяет какое место в обществе, что-то значит, а какое нет?
Вот живет выродок, папа подарил ему завод и порше.... Это положение в обестве?
А вот парень из провинции живет в общаге и учится в физтехе, подрабатывает в каком-нибудь НИИ - это похоже, для тебя убогое да?
Только первый холеный буржуенок и ест и пьет и девушке своей приобретает вещи о сути которых не имеет представления....
Ну я говорил про чувствах. А уж принцев хватит не на всех....

luna-ta Не знаю насчёт затрещин, но дворовые кошки кажутся действительно куда ласковей, привязчивей и благодарнее, когда им приносишь объедки. Домашняя же от миски нос воротит, если что не так, и благодарности в глазах никакой, только сытый приговор: ты мне ещё нужен, раз кормишь.

Да, как и девушки. Они милые и рады тебе когда дикие. А потом привыкают и им всегда становится МАЛО!!!!. Мало внимания, денег, подарков и т.д. Ну, про секс я не говорю.... сам знаю что мало ))))))))))))))))))))))).... Рожусь по другому сообщу )))))

Нет, я не садист, я думал ты поймешь, что это шутка... Просто парни меж сабой шутят, - "Жену-то не ударишь, слава богу кошка есть )))"
luna-ta
16:12 13-04-2010
Влад Бершацки Шутка-шутка, я поняла)))
Я не высокого мнения о женщинах (не в моём дневнике вести разговоры на такие темы) , и знаю, есть и такие, которые будут любить именно за богатство и положение. Но есть и другие, (слабо в это верю, но на личном примере (я такая умница[изображение] ) и из желания быть непредвзятой всё же пытаюсь верить) эти другие будут терпеть до последнего любое обращение. Во вред себе.
Все люди и кошки разные, обобщения бесполезны и не конструктивны.
Другого не понимаю. часто женщины без ума от ничего из себя не представляющих ублюдков. Которые в добавок о них вытирают ноги Если я всё же склонна к мазохизму и являюсь сторонницей мужского шовинизма, выражающегося в формуле босая беременная жена, прикованная к плите, то отчего мне не понравилось, когда со мной обошлись по такой вот формуле? [изображение] Загадочная русско-женская душа. Я ж должна была угореть от счастья! Но вот уж чего не было, того не было.

Опять та же цитата Я как раз наоборот замечаю, что часто женины без ума от ничего из себя не представляющих ублюдков. Которые в добавок о них вытирают ноги. Естественно, ни одна девушка с этим не согласиться, но это наблюдение. Мы с моей подругой встречаемся 4 года Ээээ, наверное, я не правильно поняла фразу, но ты же не о том, что так со своей девушкой поступаешь? [изображение]
Влад Бершацки
16:57 13-04-2010
Нет, я ее очень люблю. Просто, когда она об этом забывает, надо дать ей почувствовать как бывает, без любви вообще. Я думаю, что она понимает, что в действительности все по прежнему, просто, это невербальный знак "Окстись дорогая!!!!!" ))))))))))))
luna-ta
17:27 13-04-2010
Влад Бершацки Когда она забывает о том, что ты её любишь, не лучше ли напомнить именно о том, что ты её любишь, а не дать почувствовать, как бывает без любви? Впрочем, откуда мне знать?
Влад Бершацки
17:41 13-04-2010
Гм.... просто когда цветы, признания и ухаживания повт оряются достаточно часто, женщины к этому привыкают..... Надо повышать планку, к ктоторой они опять же привыкнут. ((((.... Предела не существует.....
По-этому приходится.... ну на мужском жаргоне.... обламывать или осаживать..... очень грубо звучит... я предпочитаю, добавлять холода....
luna-ta
17:44 13-04-2010
Да, определённые уловки нужны. Своеобразная стратегия. Кто знает, может именно смена климата отношений лучше всего и помогает. Но я могу только рассуждать, своего опыта в этом деле не имею.
Faerie Queen
23:25 13-04-2010
Влад Бершацки давай-ка я поясню - я нетипичная девушка. По порядку: наверное, у нас с тобой разные понятия о положении в обществе. Я лично из рабоче-интеллектуальной семьи - у меня несколько поколений преподавателей, всего в жизни добилась сама (добилась пока не так много - но все мое), и кормлю семью. Для меня "положение в обществе" - это личные заслуги человека. То, что он умеет и из себя представляет.
"а вот чтобы так себя с девушкой вести, надо человеком хорошим быть" )))) - быть хорошим человеком мало. Надо еще и быть человеком интересным и ответственным. Хороший - это странное и размытое понятие.
Я как раз наоборот замечаю, что часто женины без ума от ничего из себя не представляющих ублюдков. Которые в добавок о них вытирают ноги. не встречала таких ситуаций, но поверю твоему опыту ))
Но вот, ты затронула коренной вопрс, какое положение в обществе должно быть, ну, скажем у твоего мужчины? Вообе, кто определяет какое место в обществе, что-то значит, а какое нет? я думаю, ответила на этот вопрос выше.
Вот живет выродок, папа подарил ему завод и порше.... Это положение в обестве? такие выродки ни в моей постели, ни в моей жизни не встречались......хотя нет - по преподавательской и модельной деятельности встречались пару раз в прошлом....но уже нет.
А вот парень из провинции живет в общаге и учится в физтехе, подрабатывает в каком-нибудь НИИ - это похоже, для тебя убогое да? уебище, канешна же =D. НИИ.......слушай, а как у парня с амбициями? или может, он не хочет мир посмотреть или там детей (будущих) послать учиться? кстати - на личном преподавательском опыте - из таких обычно руководители получаются. из уебищ-то.
Только первый холеный буржуенок и ест и пьет и девушке своей приобретает вещи о сути которых не имеет представления.... ну почему же не имеет? вапще, у таких выродков много девушек. И вникать в то, какая из них что любит и по какой цене - им западло. Но опять же - меня не волнует их жизнь....их просто нет в моей жизни.
Ну я говорил про чувствах. А уж принцев хватит не на всех.... какие прЫнцы? какие чувства? мне лично никто не нужен. Вапще. Ну, кроме секса. Но это мое личное, да.

P.S. Если бы ты встретил меня на улице - я бы напомнила тебе гламурное кисо. Пришел бы на урок - живым бы не ушел (с твоими-то утверждениями). Пришел бы ко мне на фирму - удивился (там я по регламенту). Вот так вот. Жизнь.
Влад Бершацки
04:25 14-04-2010
Cinnamon QueenЕсли бы ты встретил меня на улице - я бы напомнила тебе гламурное кисо. Пришел бы на урок - живым бы не ушел (с твоими-то утверждениями). Пришел бы ко мне на фирму - удивился (там я по регламенту). Вот так вот. Жизнь.

Может, оно и к лучшему, что мы не встретимся...
Faerie Queen
08:23 14-04-2010
Влад Бершацки Может, оно и к лучшему, что мы не встретимся...однозначно, дорогой друг.....но ты не обижайся, у каждого своя правда. Я люблю и кошек и женщин, а твои мысли по поводу затрещин меня не порадовали.....посему замнем. Ты волен рассуждать и поступать, как знаешь.
luna-ta
12:41 14-04-2010
Cinnamon Queen Я уже спрашивала тебя, что ты преподаёшь, но забыла, где я это спрашивала... Так что можно спрошу ещё раз?)))

Я люблю кошек и не люблю женщин. Все затрещины мои [изображение]
Faerie Queen
12:59 14-04-2010
luna-ta преподаю языки - английский и французский ))

не люблю женщин. не важно. главное, что тебя любят )
luna-ta
13:03 14-04-2010
Cinnamon Queen Языки? А каким образом Влад не вышел бы с твоего урока живым? Или вы обсуждаете нравственно-этические проблемы на разных языках? Я думала, что-то вроде социологии или философии))) Уж не знаю, почему (потому что Аня)))))) Откуда в моей голове те или иные выводы, просто удивительно [изображение]

не люблю женщин. не важно. главное, что тебя любят Да чёт не особо, даже Катя то и дело лупит...
Faerie Queen
13:15 14-04-2010
luna-ta ну, любое преподавание - это философия. А я от учеников много требую......от всех без исключения ))

Да чёт не особо, даже Катя то и дело лупит... это она любя ))
luna-ta
13:22 14-04-2010
Cinnamon Queen Ну да, любя))) Она вообще в теме, судя по всему. Как-то она уже заявила, что чёрный цвет - самый главный. [изображение]
А вчера она добивалась, чтобы я заплакала. Ей не терпелось услышать, как я плачу, сам звук интересовал. Для этого она меня обзывала и некрасивой, и столетней старушкой, и что я скоро умру. Я даже смеяться не могла... [изображение]
Faerie Queen
13:28 14-04-2010
luna-ta ну что ты?! с детьми никогда нельзя воспринимать все всерьез - они же не осознают. Я уверена, что для Кати само понятие "смерть" пока не объяснимо. А вот то, что она хочет увидеть, как ты плачешь......напугай ее. Сильно. Один раз - и больше никогда она не захочет видеть твоих слез.....будет боятся.
luna-ta
13:38 14-04-2010
Cinnamon Queen Всё не так страшно, конечно я не принимаю это всерьёз)))))) Мы же баловались. Кто-то больше, кто-то меньше. А пугать её... Если я заплачу, один повод моих слёз будет достаточным, чтобы напугать. Я ж не бабушка, которая слёзы льёт по любому пустяку.