luna-ta
15:30 14-04-2010 Старая песня о главном
Читали роман Акунина "Красный петух"? Бредоватая вещь, по мне.
А ещё он там ну такой грязной метлой по геям прошёлся, аж заглядение! Я даже удовольствие получила, такие они у него страшные лихоимцы и садисты. [изображение]
А вот это меня задело больше всего. Мнение, которое он вложил в уста собственного Христа:
"...Нет, сказал (Христос), я не из ваших. Мне вас жалко. Путь мужчины, любящего мужчин, печален и ведет к отчаянию, потому что бесплоден.
Он какими-то другими словами это сказал, менее складно, но смысл был именно такой, и Иродиада (трансвестит)от неожиданности вздрогнула. По инерции попробовала пошутить:
- Бесплоден - оттого что у нас не может произойти детей?
А он серьезно так: и от этого тоже. Но не только. Мужчина - черная половинка души, женщина - белая. Знаешь, от чего возникает новая душа? Оттого, что из Божьего огня высекается маленькая искорка. А высекается она, когда две половинки души, белая и черная, тычутся друг в друга, пытаются понять, одно они целое или нет. Вам же, бедным, своей половины никогда не сыскать, потому что черное с черным не соединяется. Пропадет твоя полудуша, угаснет. Тяжкая это доля - вечное одиночество. Сколько ни тычьтесь друг в друга, искры не будет. Вот в чем беда-то: не в блуде тела, а в заблуждении души.
Иродиада и забыла, что собиралась посмеяться над самозванцем. Какая, в сущности, разница, кто он таков на самом деле? Бродяга заговорил о том, что она чувствовала и сама, только не знала, как обозначить.
Стала возражать.
Разумеется, дело совсем не в телесном. Когда дурман запретности растаял и стало не нужно прятаться от общества, обнаружилось, что не так уж ей и нужны страстные соития с любимым. Важнее нежность, защищенность, каких никогда не познаешь с женщиной, потому что женщины другие. А тут не надо прикидываться, тебя понимают с полуслова, даже и вовсе без слов - вот что важно. Мы вместе, мы одинаковые. Никакого столкновения противоположностей, никакого раздира. Блаженство и покой.
Втолковывала всё это чужому человеку, волнуясь и горячась, - вот как зацепили Иродиаду его речи.
Тот слушал-слушал, потом грустно покачал головой и говорит: а искры все равно не будет. Нет искры - нет и Бога..."


К чему я. К тому, что не только религия, но и многие эзотерические и духовные учения отказывают геям в праве на духовность и на божественную искру, как её ни назови. ОШО, к примеру. Лесбиянкам, кстати, не отказывают, только геям.
Уж не знаю, но видимо авторы этих учений считают, что геи должны переделать себя и насильно заставить себя стать нормальными, или отказаться от возможности близости вообще, и тогда им откроются духовные истины, Бог, вечная жизнь души и так далее. Главное - переделать себя под всех. Под законы кармы, энергетики, нравственности. Ну просто всё, всё нарушают! [изображение]
Самое обидное, что я не могу привести в пример ни одного знакомого гея, который бы поднаторел в духовном и эзотерическом.
Комментарии:
Сайко
15:50 14-04-2010
А я могу назвать... Правда, конкретно эти стороны вопросы мы не обсуждали)
SIRI
15:52 14-04-2010
Лесбиянкам, кстати, не отказывают, только геям. - ээээ... а где логика, господа эзотерики?(((
luna-ta
15:58 14-04-2010
Коррица Я знала, знала!

SIRI ОШО аргументирует это тем, что мужчина - огонь, а женщина - вода. Два огня сжигают друг друга. Две воды дополняют друг друга. Поэтому геям не дано, а лесби дано и даже больше чем другим.
А я могла бы сказать, что мужчины это носороги, и два носорога забодают друг друга. А женщины это белки, и две белки... ну пусть накормят друг друга орешками))) [изображение]
Влад Бершацки
17:05 14-04-2010
Как же ты упустила из виду, знаменитейшего эзотерика 19-20 вв. Алистера Кроули. Он не только, допускал все виды соитий, но и ставил гомосексуализм в центр своего эзотерического искусства....
А сторонникам церкви, особенно католической, вообще стоило бы молчать в тряпочку ))))

Если честно, то ты первая от кого я слышу, что геи ущербны в духовном плане... В книге (автора не помню) "Обритение безграничной силы" (Кабала)... напротив неоднократно упоминается превосходство геев в магии. Там это не связывается с половой жизнью, просто гомосексуализм, согласно автору, произтекает из-за смещенного в более тонкий мир фокуса сборки...
Вроде так
luna-ta
17:18 14-04-2010
Влад Бершацки Ты меня прям порадовал))) Да, я пока не находила положительных примеров.
Я не считаю геев ущербными ни в каком плане, ни боже мой!!! Я написала, что многие духовные лидеры хотят их таковыми выставить!

В книге (автора не помню) "Обритение безграничной силы" (Кабала)... напротив неоднократно упоминается превосходство геев в магии. Там это не связывается с половой жизнью, просто гомосексуализм, согласно автору, произтекает из-за смещенного в более тонкий мир фокуса сборки... Вообще не особо поняла. У Зло и Морака неплохо на эту же тему. Правда, в мистико-фантастическом ключе.
Влад Бершацки
17:33 14-04-2010
Имелось ввиду то, что когда фокус сознания смещен в более тонкий мир (особенно если человек не занимается эзотерикой), то на физическом плане это может проявляться как особые творческие способности, странности в характере или гомосексуализм.
Отсюда вполне логичное предположение, что гомосексуалисты гораздо более адаптированы к занятию эзотерикой ибо их точка сборки уже подвижна и помеена в более тонкую материю.
luna-ta
17:38 14-04-2010
Да, может быть. Теперь поняла. В Кабале упоминается Точка сборки? [изображение]

Вообще у Кастанеды и его последовательниц описываются случаи волевой смены пола. А уж если пол можно сменить усилием воли, то с ориентацией справиться вообще ничего не стоит. То есть, один и тот же человек, и мужчина, и женщина, и всё находящееся между этими двумя крайностями.
Возможно, потребность в близости с человеком своего пола и есть следствие отклонения от нормального положения ТС, предопределённого для всего человечества. Тогда да, в этом плюс нетрадиционной ориентации, именно для эзотерического пути. Я об этом не думала, но очень интересно.
Влад Бершацки
18:14 14-04-2010
Нет, в кабале не упоминается точка сборки. Там говориться о фокусе сознания, который может находиться в одном из 7 тел.... от грубого до божественного.
Я просто знаю, что ты читала Кастанеду и высказался на общем для нас языке. К томуже, его мировоззрение ближе к истине, как мне кажется.
luna-ta
18:18 14-04-2010
Понятно. Истина в общем-то одна на всех. У одного так отражена, у другого эдак.
Monsoon
10:05 15-04-2010
ну и пошли они на #^% со своими истинами!
luna-ta
10:22 15-04-2010
Monsoon Я тоже так подумала.
Не про Кастанеду, правда. А то знаешь ли, магов такого уровня на х.й посылать чревато [изображение]
luna-ta
19:20 15-04-2010
Добавить хотела. Меня воротит от учений, в которых унижают геев, но я и не особо доверяю тем, где их превозносят из-за их ориентации.
гомосексуалисты гораздо более адаптированы к занятию эзотерикой ибо их точка сборки уже подвижна и помещена в более тонкую материю
Хорошо бы, но опять же, не является ли это следствием личной привязанности авторов?
Влад Бершацки
16:13 16-04-2010
Для меня вся эзотерика является личным предубеждением различных авторов. Пока еще ни один маг казино не разорил ))))
Что касается гомосексуалистов. То в этом нет ни чего внеземного. Банальные отклонения в психо-гормональном развитии ну или еще что-нибудь.
luna-ta
16:17 16-04-2010
Любовь это уже отклонение в психо-гормональном состоянии. Под эту фразу можно подвести всё, сон, болезнь, радость, печаль.

Магам казино дофига. Иные у них приоритеты. И даже если разорят что, об этом никто не узнает.
Влад Бершацки
17:17 16-04-2010
)))))))))))) Нет! Есть небольшая пропасть между любовью и половым влечением. Испытывать платоническую любовь к подобному нормально, в то время как желать постельной близости - отклонение...
Или может зоофилию тоже стоит называть любовью? А потом, говорить, - "С каких это пор любовь отклонение"?
)))))))))))) Не обижайтесь, я не злобы ради это говорю. Просто отклонением, как раз и называются отличия от тех "ужасных стандартов навязанных обществом". И если человек хочет любить - пусть любит. Люди любят друг друга, собак, лошадей.... Но это не одно и тоже что секс с ними. И если такое желание возникает, то это отклонение.
luna-ta
17:25 16-04-2010
Платоническая любовь это уже подмена смыслов.
Ладно, оставайтесь при своём мнении. Геи=зоофилы-педофилы-некрофилы - меня это уже задолбало. Нельзя сравнивать геев с прочими -филами, разница колоссальна. Большинству просто удобно приравнивать геев к больным, извращенцам и преступникам. Среди педофилов кстати гетеро не меньше чем геев, а возможно и больше. Почему-то когда говорят "натурал" не приводят сравнение с педофилами. А я бы стала. Историй с изнасилованными девочками не счесть.
Влад Бершацки
18:55 16-04-2010
Снова логическая ошибка. Если натурал сношается с маленькими девочками, то он не натурал - а педофил. И это отклонение. А вот еще отклонения в психике - это изнасилование. Пусть даже взрослой женщины и это все тоже извращение и отклонение в развитии мозга!
Но, я наконец понял. Мы говорим о разных вещах. Похоже, тебя смущает слово "Отклонение".... Вот оральный секс - это тоже отклонение, но отклонение настолько притягательное и, вне всяких сомнений, приятное, что ему подвержена большая часть человечества. Но как бы там ни было, отклонением оно быть не перестанет.....

Вот гомосексуализм у клопов, скажем, явление нормальное... Извиняюсь так задумано природой. Пасивный самец впитывает сперму активного, смешивает со своей и потом при случае оплодотворяет самку, которая даст потомство с различным набором генов, а значит более жизнестойкое....
luna-ta
19:30 16-04-2010
Любовь к щекотке тоже зачислена в реестр перверзий, и имеет своё обозначение. Разве что его не используют для унижения тех, кто ею страдает наслаждается.

Про клопов не знала, интересно.
Влад Бершацки
07:45 17-04-2010
А я разве говорил про унижение? Разве отклонение от нормы и унижение - синонимы? Кроме того если гомосеки обижаются на то, что их называют гомосеками или пидерастами (а это медицинский термин).... то уж извините. Я ни чуть не обижуть если меня и мне подобных пудут называть "нАтуры" или "Натуралы"..... честное слово, не обидно....
На мой взгляд. Это не натуралы ненавидят геев (большинство их даже ни разу не видело), а скорее пидерасты обозлены на гетеросексуалистов за то, что те их не принимают в свой мир. (Только не придерайся к фразе "свой мир" мол, мир общий. Я думаю, ты понимаешь, что я имею ввиду)
luna-ta
09:57 17-04-2010
Отклонение не унижает, тем более что нормы условны и зависят от развития общества в то или иное время. Но другие используют это ради унижений.

Это не натуралы ненавидят геев (большинство их даже ни разу не видело), а скорее пидерасты обозлены на гетеросексуалистов за то, что те их не принимают в свой мир Большинство известных мне натуралов отзывалось о геях плохо, негативно, осуждающе и даже призывая к насилию. Мнение формирует отношение на бытовом уровне. Это не твои проблемы, но если ты их не видишь, не значит, что их нет. Тебе это не интересно, ты не пытаешься узнать об этом нового, это твоё дело, менять твоё мнение мне не хочется. Зачем? Я уже много об этом говорила, если до сих пор не пробила броню, у меня это и не получится. Может, у кого-то другого.

Геи в основном не ненавидят натуралов, а опасаются. Я встречала очень мало геев действительно агрессивно настроенных против натуралов или женщин. Точнее, среди моих знакомых такой был один.
Влад Бершацки
12:51 17-04-2010
luna-ta Я встречала очень мало геев действительно агрессивно настроенных против натуралов или женщин
Ну... так правильно )))))))) Это все равно что спартаковцу по ошибке сесть на требуну Зенита и закричать Спартак - Чемпион! ))))))))))))))))))))))))))))))
Если геи будут еще и агрессивными, то очень скоро они закончатся )))))))))))

Ладно, если ты устала - оставим эту тему....
luna-ta
13:46 17-04-2010
Если геи будут агрессивными, очень скоро закончатся натуралы.

Я не устала. Мне обрыдло.
Влад Бершацки
14:07 17-04-2010
Ну да, в твоих словах есть доля правды. Учитывая, что известные мне геи - это богатые, власть имущие люди и..... гаишники )))))))))))))))))))))).....
Но только они очень скоро об этом пожалеют..... Кто будет им рожать рабочих? И всех тех, кто обеспечивает им материальную независимость, дабы они могли на своих виллах придаваться заднепроходным утехам.....
Хотя людей можно клонировать....
Борьба геев за своии права, вызывает встречную волну гомофобии. Когда я учился в школе, я думал, что голубые - это выдумка, очередная дразнилка. Теперь их рекламируют по всюду. В фильмах, в песнях.... в телешоу.... ну и т.д.....
Кстати, смотрела фильм "Капли дождя на раскаленных камнях?" Если смотрела поделись впечатлениями. Если нет, посмотри обязательно тебе понравится.
luna-ta
14:15 17-04-2010
Разберутся с продолжением рода, можешь поверить. Это совсем не трудно, люди как кролики плодятся. Неплохо бы уже остановиться, но нет же, пока не сядут на голову друг другу и не начнут жрать друг друга от голода - не успокоятся.
Ты противоречишь сам себе. Говоришь - геев никто не притесняет, в то время как недавно говорил, что дети, воспитанные в гей-семьях, будут доходить до самоубийств из-за издевательств сверстников.
Гомофобия была и без всякого гей-движения. Оно является реакцией на гомофобию. Но да, гомофобия тоже является реакцией на некоторые аспекты гей-движения. Однако она существовала задолго до того, как геи поняли, что и им имеет смысл бороться за свои права. С чем бы они боролись, если бы не было ненависти к ним в обществе?

Фильм не смотрела, найду - посмотрю.
Влад Бершацки
16:51 17-04-2010
Обязательно посмотри..... массу удовольствия гарантирую. Это не обычный фильм.

В моих словах нет противоречия. Просто притеснением я считаю государственное вмешательство. Например наказания ввиде лишения свободы или штрафов. А смеяться над убогими, геями, умственнонеполноценными людми, хоть и не правильно, но запретить невозможно. Поправлюсь, пока невозможно.
Когда общество достигнет нового уровня развития (умственного, культурного и духовного) тогда и смысл запретов пропадет, как.... я думаю.... и гомосексуализм.
Deadly Nightshade
16:53 17-04-2010
А зачем вообще над кем-то насмехаться?
luna-ta
17:02 17-04-2010
Влад Бершацки Само по себе общество не скоро достигнет нового уровня, его к этому надо готовить и подталкивать. Это насчёт необходимости мероприятий, проводимых ЛГБТ-сообществом.
Над убогими и калеками смеются именно убогие и калеки в нравственном плане. Сегодня мой б.у. муж начал ржать над пожилой женщиной, которую часто можно видеть в нелепых, слишком ярких нарядах. Бедняжка тронулась умом после гибели своей семьи много лет назад.
Он ржал над ней так и такие словечки отпускал, что мне захотелось врезать ему. Убожество. Эта женщина рядом с ним - венец творения.
Deadly Nightshade Самооценку повысить, иначе ж не получается [изображение]
Влад Бершацки
14:15 18-04-2010
Эти мероприятия ни к чему не приведут, кроме как к еще большему озлоблению против геев. А если и устраивать мероприятия, то направленные не локальную проблему, касающуюся узкого круга лиц, а на корень проблемы.... далее.....
Низкий культурный уровень населения России продиктован социально-экономической формацией "капитализмом" - который как известно поддерживает только развитие только тех сторон человеческой личности, которые способны принести прибыль.... Именно здесь берет корень невежества и озлобленности. Способно ли общество, где каждый человек является конкуррентом для другого, не насмехаться над ближними?.... далее....
Вот даже ты, мне кажется, не совсем сознательно подходишь к решению этой проблемы (что уж говорить о других). Я сделал такой вывод, когда ты сказала, что-то вроде..... "Задолбали плодиться, скоро друг другу на голову сядут"......
Численность населения при правельной общественной организации играет колосальную роль! Вот только в обществе "конкуррентов".... все наоборот..... человек обуза.... Ну, да я не об этом....
Я говорю о более осознанной борьбе. Борьбе политической (я не про убогое толстопузое чисание языками, а о протесте и забастовках). Геи европы, скажем, совместно с троцкистами, антиглобалистами и экологами, действуют совместно, а о результатах можно судить по тем странам в которых гомосексуалисты уже чувствуют себя на много свободнее чем в России...
luna-ta
14:35 18-04-2010
Мне кажется, ты думаешь, что всё гей-движение выражается в парадах гордости. Но это не так. Если тебе действительно интересно, сходи на сайт ЛГБТ.
А троцкисты это кто?
Конечно, просто сказать "хватит трахаться без предохранения" - не решение проблемы. Повышать культурный уровень, как и уровень ответственности, никому не помешает.

Кажется, я поняла. Чтобы осилить гомофобию, геи должны вывести страну на более высокий экономический уровень. Тогда люди в целом станут довольными, добрыми и терпимыми, и, как результат, геям станет намного легче [изображение]
Влад Бершацки
16:05 18-04-2010
Как-то мне не посебе от твоего смеха. Геи - ни когда не выведут страну на более высокий экономический уровень. Ибо это может сделать, только тот от кого он зависит - тоесть люди производящие общественные блага. Геи же могут либо поддерживать их борьбу, результатом которой станет не только экономическое освобождение рабочих, но и рост культурного самосознания (что избавит геев от их проблем), либо устраивать бесконечные парады, обращаться в суды по правам человек, жаловаться в европейский суд на угнетающее их государство и т.д.... И естественно безрезультатно.
Только изменение экономического базиса, может привести к изменению идеологической надстройки....
luna-ta
19:22 18-04-2010
А разве я что-то другое говорила?
Ну разумеется, как могут быть геи людьми, производящими общественные блага? Бред, да какой нормальный мужик этими благами захочет воспользоваться?!