Сестре задали в школе ответить на вопросы олимпиады по русскому. Как я поняла, первый этап она успешно прошла. Теперь второй.
Задания для школьников 2-4 класса оказались такими, что мы с мамой с трудом на них бы ответили без словарей и интернета. А одно из заданий (в точности) мы нашли в Сети в олимпиаде школьников 9-10 класса.
В той олимпиаде, которую принесла сестра, есть задания по культуре речи, откровенно говоря там все задания по культуре речи. Мама, преподаватель этого предмета сказала, что она студентам такие задания дает.
Отсюда напрашивается вопрос, а зачем детям давать такие задания, если они дома их будут выполнять, пользуясь все, чем годно. какие знания хотят проверить наши дорогие чиновники у детей? Они сами пробовали расставлять ударения в тех словах, которые были в заданиях? Откуда ребенок, учащийся в 4 классе знает, что такое регресс или дилогия (там даны определения, надо их назвать одним словом)!!
Нет, там есть и нормальные задания, которые моя сестра с легкостью сделала. Но их ничтожная малость. В итоге полтора часа мы с мамой занимались русским языком.