Практика меня все больше и больше удивляет. Скорее даже не практика, а отчет по ней.
Нам преподавательница сказала, что все нужно писать так, как это есть на предприятии. Я и написала страниц 15. А надо не менее 30. Когда сегодня на консультации она показала готовый отчет за прошлый год, мы все просто обалдели. Отчет, за который поставлена 5 - это сплошная теория. Только в начале каждого абзаца написано название организации. Нет, там есть то, что присуще той организации - учетная политика. Остальное - тупо переписанный конспект. Да и приложенных документов не очень много, у меня уже сейчас стопка раза в 2 больше.
Сейчас буду сидеть и в свой конкретный отчет лить воду, чтобы было тупо больше. Нет, некоторое нужно вставить из теории, например, расчет пособий по временной нетрудоспособности, он везде одинаков, но....
Я только не пойму одного, это мы так заморачиваемся с отчетами, или это нормально переписать конспект, вставив в нужные места название организации?