Mikki Okkolo
11:36 31-05-2010
И этот мелочный хам является лидером нации...

А Шевчук вызывает глубочайшее уважение.
Комментарии:
Privet
12:00 31-05-2010
Из-за тебя пришлось прочитать стенограмму. Не увидел ничего хамского или неприличного. Путин отлично выступил, как всегда.
the_Dark_One
12:01 31-05-2010
Да уж, ты раскрой мысль, чем именно задел?
Шевчук кстати уважение не вызывает.
Алекс Лочер
12:12 31-05-2010
ну, по "несогласным" Краб вполне отчетливо слился, это, по-моему, даже ему стало ясно. А по прочим темам вполне уверенно держался.
Biker
12:20 31-05-2010
Замути опрос, кстати :)
Кто голосовал за краба и медведа тут )
Mikki Okkolo
12:33 31-05-2010
Privet я увидел трижды: "Как Вас зовут", "Можно ответить? -- Нет!", "Какой тост, такой и напиток".

Путин отлично выступил, как всегда. -- особенно про "несогласных", мешающих больным детям. (это он про нашистов что ли?)
Илейка
12:33 31-05-2010
А чем вызывает уважение Юра Шевчук, музыкант?
Mikki Okkolo
12:37 31-05-2010
Илейка Тем, что не боится говорить то, что думает, несмотря на предупреждения «помощника».
the_Dark_One
12:44 31-05-2010
После встречи музыкант не скрывал, что доволен разговором с Путиным. "С премьером Путиным у нас состоялся нормальный, серьезный, мужской разговор", - так рок-музыкант прокомментировал итоги встречи оппозиционному сайту "Фонтанка.ру". Ю.Шевчук отметил, что не скрывал своих личных позиций по "острым" вопросам и ответы премьера, (в частности по "маршам несогласных") ему показались "довольно искренними".

Юра Шевчук доволен, а Микки получается - нет.
Mikki Okkolo
12:47 31-05-2010
:lol: Кто о чём, а Даркван о Микки.
Sunsai
12:51 31-05-2010
оппозиционному сайту "Фонтанка.ру" о как! давно ли фонтанка стала оппозиционной? ;)))
Nothingj
12:54 31-05-2010
Privet пришлось прочитать стенограмму

Посмотри видео (в первом комментарии)

Прочитай стенограмму полностью. "Как вас зовут..." - это чистый наезд с учетом того, что далее по тексту видно, что клиент отлично знает , что Лия Ахеджакова - Меджидовна, а Диана Арбенина - Сергеевна (я уверен, что отчество Арбениной 90 процентов ее фанатов не знает)
Privet
13:04 31-05-2010
Mikki Okkolo
"Как Вас зовут", "Можно ответить? -- Нет!", "Какой тост, такой и напиток"
Какое же это хамство? Он должен был отвечать на каждую реплику Шевчука, который пытался перебить его с регулярностью в десять секунд? Вся беседа превратилась бы в диалог-перепалку к чертям собачьим, причем в присутсвии не менее достойных людей: Макаревича, Ярмольника, Басилашвили, Нееловой и Френдлих. Лидер должен уметь выстраивать общение, и Путин сумел. Я бы так спокойно не смог, например.
Насчет тоста бигбосс, конечно, зря не сдержался, но подколоть седого идеалиста и я, наверное не удержался бы. Да и предлагать взрослым людям "тост" под воду - тоже, согласись, неадектно, в общем-то.
Про несогласных Путин нормальный популистский пример привел с больницей и с дачей, чтобы люди по ту сторону экрана прониклись, думаю, что это допустимо в диспуте.

Я не спорю о том, что Шевчук важную тему затронул, и вопрос задал правильный и в этом плане он молодец, потому что бигбосса нужно тормошить периодически. Но вести беседу в приличном обществе - тоже надо уметь. На каждый формат есть свои формальные правила. Спросил о чем-то Премьера во время публичной беседы - подожди, помолчи, послушай ответ, что ты дергаешься? Если бы у меня студент так себя вел на лекции, да еще перед телекамерами, я бы камеры выключил и студента из аудитории попросил.

chicago
Я именно там и прочитал. :yes: Еще раз скажу: я вижу только умение лидера построить беседу в заданном формате.
Warlord
13:11 31-05-2010
это чистый наезд с учетом того, что далее по тексту видно, что клиент отлично знает , что Лия Ахеджакова - Меджидовна, а Диана Арбенина - Сергеевна (я уверен, что отчество Арбениной 90 процентов ее фанатов не знает) - утверждение некорректное. Я знаю ДДТ и фамилию Шевчук, но в общем-то никогда до прочтения стенограммы не знал что зовут его Юрий. В чём тут проблема что собеседник (я предполагаю) так же знает фамилию и уточняет имя? Некорректно обащаться по фамилии к собеседнику, в формате встречи, как я полагаю это выглядело бы как раз даже оскорбительно. В чём вы тут увидели хамство - я хз.

Для кому лень - http://premier.gov.ru/visits/ru/10771/events/10795/ тут стенограмма.

Вообще мне беседа (как и подобные ранее и всякие токшоу на ТВ) напоминает ситуацию, когда я отвечал за развитие бизнеса одной компании. Тут прямо это сплошь и рядом. Позволю себе отступление.
Приходил ко мне директор направления с бизнеспланом. Идей - громадьё. Всё красиво и замечательно. Читаю и начинаю задавать конкретные вопросы - проситель не в теме. Ну то есть вообще. Ок, у меня опыт большой, на ходу (благо в программе это возможно) начинаю менять вводные на более реалистичные, опираясь на фактическую реализацию сходных проектов. По итогу, за часик вот такого общения, когда по каждому вопросу достигнут конценсус (предварительный, поскольку данные брали по аналогии, но чудес то не бывает ;)) - получем результат заключающийся в нецелесообразности проекта. И каждый раз всё заканчивалось обвинениями в мой адрес о некомпентности, предвзятости, давлении и т.п. ерунде, при этом проситель на самом деле был очень и очень сильно не в теме. Вопрос решался административным путём, практика затем показывала что мои выкладки были намного ближе к реальности нежли первоначальный проект. Только года через полтора акционеры наконец-то стали прислушиваться ко мне.

О чём тут надо сделать вывод? О том, что народ, пользуясь известностью (по аналогии авторитетом) не пытается вникнуть в проблему. Кто эти люди в целом такие? Артисты? Они там замечательно прошлись по программе в каком-то институте. А им самим что преподавали финансы, экономику, право? У них может богатая практика в этих вопросах. Нет. Так с какого перепуга (см вопрос о шахтах) народ лезет с советами даже не понимая что они вообще советуют. С какого перепуга всем кажется что никто ничем не занимается?

Если б они (условно ессно) пришли со всем этим ко мне, я бы либо сильно смеялся над их компетентностью либо матерился, в зависимости от исходного настроения. Чем все эти люди, по сути так же получившие возможность влиять на решения власти, от этой власти (чиновников) отличаются? Такая же абсолютная некомпетентность, которая и порождает все проблемы (оставим в стороне вопрос коррупции, они напрямую не связаны).
Biker
13:22 31-05-2010
Ya-Warlock, та ну бред :) Коренной питерец краб не знает юлианыча.. смешно это.
the_Dark_One
13:32 31-05-2010
я вижу только умение лидера построить беседу в заданном формате.
:agree:
the_Dark_One
13:33 31-05-2010
Mikki Okkolo
:lol: Кто о чём, а Микки о "как рыба об лёд".
Nau
13:44 31-05-2010
Mikki Okkolo
Я тоже согласен с предыдущими ораторами. Хамом(или человеком, не умеющим вксти беседу) выглядел Шевчук.
Nothingj
14:19 31-05-2010
Nau Оба красавцы, имхо
the_Dark_One
14:32 31-05-2010
По-моему, резкость и бесцеремонность в высказываниях ВВП известна уже лет десять. Начиная с "мочить в сортире".
Что кто-то умудряется на (близко вже) втором десятке его срока удивляться - тем искреннее недоумение.
Но _хамства_ я что-то в речах прайма не углядел. Оба красавцы(с), факт. Но передёргивать-то зачем?

По мне, так "мелочный хам" звучит грубее.
Nau
15:59 31-05-2010
chicago
А по мне так Шевчук привык, что его на концертах поклонники слушают с благоговением, вот он и с ВВП себя так же безапеляционно повёл, мол внимай, тебя ща элита учить будет... глупо выглядело.
Warlord
17:48 31-05-2010
Посмотрел короткий ролик (а есть большего размера?). Надо сказать что Путин (на мой взгляд) был более чем корректен. Я бы на его месте куда жёстче отвечал.
Warlord
17:50 31-05-2010
Нашёл. http://premier.gov.ru/events/news/10795/video.html

Потом засмотрю.
Men Ar
18:46 31-05-2010
Хам и быдло... Ну... кхм... Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Ничего нового в общем-то.
Mike L
19:39 31-05-2010
[изображение]
CaveRunner
03:58 01-06-2010
Mikki Okkolo Шевчук вызывает глубочайшее НЕуважение сим демаршем. Помимо того, что да, бояться не нужно, намного более важно думать и понимать: что говорить, когда говорить, где говорить и кому говорить.

Сим резюме: петь умеешь - пой, но не лезь туда, в чем не разбираешься, и да будет тебе счастье :)
Nothingj
06:28 01-06-2010
CaveRunner Демаршем? А не кажется, что вся эта эскапада от безысходности? Не существует другого способа что-то сказать "лидеру", чтобы дошло, не завязнув в управлении по делам бла-бла-бла, чтобы проняло. А?
CaveRunner
07:08 01-06-2010
chicago Даже не знаю, что и ответить, слишком много писать придется... Свое мнение на окружающее я высказываю в своем дневнике, думаю, что Микки не обидится на такую "рекламу" :)
Biker
07:45 01-06-2010
CaveRunner, демарш слово смешное в данном случае. Вы его песни слышали? ;)
Тут, можно сказать, он сдерживал себя, чтобы не матюгнуться.
где говорить и кому говорить. - это ж двойной стандарт. Путин - тоже самый обычный человек и высказать ему можно все, что угодно. Безусловно психологически сложно сказать ему в лицо, что он краб, но сказав подобное ничего кроме штрафа человеку не грозит.
Nothingj
10:09 01-06-2010
CaveRunner Свое мнение на окружающее я высказываю в своем дневнике

EXPRESS THE IMMACULATE CONTROL
EXPRESS THE INEXPRESSIBLE
EXPRESS YOURSELF AS THE LEADING NATION
THE 1ST, THE 2ND, 3RD WORLD DOMINATION
IMPRESS WITH STARS AND STRIPES FOREVER
CONSPIRACY OF TERROR AND SALVATION


Это что ли? Скажем так, найти что-нибудь про окружающее у тебя в дневнике довольно сложно. Все больше про внутренний мир попадается.
CaveRunner
16:25 01-06-2010
chicago Нет, не это :) В самой последней записи есть ссылка на мой новый блог, в котором много сказано о "современности" и моем к ней отношении :)

Biker Конечно же, песни Шевчука я не только слышал, но и слушаю. И именно потому произошедшее я назвал демаршем (стиль речи в данном случае роли не играет). Его трибуна - сцена. И нет никаких двойных стандартов, а есть разумность и рациональность :)
Biker
22:59 01-06-2010
[изображение]
Biker
23:11 01-06-2010
Кстати, Микки. Посмотри на марш несогласных вчерашний, обязательно со звуком.. тебе понравится.
http://www.yapfiles.ru/show/99338/d...67e8dc.flv.html
Warlord
23:22 01-06-2010
Biker я так и не понял с чем они несогласны.
Mikki Okkolo
01:29 02-06-2010
Biker мне вот это видео больше нравится.

*video*
Biker
07:39 02-06-2010
Mikki Okkolo, о да :D
ежить
15:35 02-06-2010
Mikki Okkolo мне вот это видео больше нравится.
Бляаа... читал вчера эту цитату без указания авторства. Не иначе, Грызло погрызло какого-то отравленного козла!


А насчет ВВП и Шевчука - я не согласен про "мелочного хама". Тирада ЮШ в своей интонации "все-пропало-свободы-нет-исправьте-немедленно" настолько контрастирует с деловым тоном и конкретными пожеланиями Хаматовой, что ничего кроме насмешки и не могла вызвать.
morbid
15:40 02-06-2010
А и правда - за какие такие заслуги Шевчук уважение получает? За то что несогласен? С кем, с чем? Что предлагает?
Критикуя - предлагай. Иначе не лезь. По-моему тут ВВП в кои-то веки вполне осмысленно выражался, а Шевчук показал себя классическим российским интеллигентом. "Я хуй знает о чем вы тут говорили, но я несогласен и все тут!"
Mikki Okkolo
16:13 02-06-2010
[изображение]

ежить вообще то хамство началось сразу, сразу после первой фразы Шевчука про "помощника"

morbid ну чего объяснять. Абсолютное большинство ссыт даже своему управдому сказать что-то неприятное в лицо. Или вот написать письмо в прокуратуру с требованием разобраться, кому в ФСБ Даймлер давал взятки.
Или им пофиг всё, что ещё хуже.

Есть такое слово "гражданин". Но у нас оно воспринимается исключительно как обращение мента к задержанному.
the_Dark_One
16:21 02-06-2010
Шевчук вызывает глубочайшее уважение.
"Да, Моська, знать она сильна..." - Всё сказано классиком до нас.
Mikki Okkolo
16:31 02-06-2010
В данном случае на моську по недоразумению повесили табличку "слон", но все забыли завет другого классика: "не верь глазам своим".
the_Dark_One
16:41 02-06-2010
ссыт даже своему управдому сказать что-то неприятное в лицо.
Отличная иллюстрация моей мысли, что "свобода слова - она чтоб вякать померзотнее безнаказанно".
Не "сказать правду". Не "уличить во взяточничестве" или "застыдить некомпетентность". Нет. Именно "сказать неприятное", т.е. оскорбить. Что-нить навроде мелочный хам etc.

Ну что за страна, а? Единственная радость у интеллектуалов - быдло нахуй послать. Нет бы заводы поднимать. По сжиганию фотографов.
morbid
16:48 03-06-2010
Mikki Okkolo ну уже же писали правильно все даже. Гражданин? Недоволен чем-то? Предлагай конкретные варианты решения конкретных проблем. От того что куча людей выйдет "непосоглашаться" с чем-то - ничего не изменится. Проблемы решаются только когда они конкретизированны и есть конкретные предложения.
Перфразирую - вот у вас подъезде кто-то регулярно, скажем, срет в лифте. Можно организовать марш несогласных у подъезда. Можно пойти и устроить марш несогласных около муниципалитета или около ДЭЗа или еще где-то. Принесет ли это какой-то результат? Нет.

А есть другие варианты - подкараулить срущего и дать ему пизды. Подкараулить и сдать в милицию. Скинуться состоятельным людям подъезда и поставить в лифте камеру (кстати так помнится вон Каганов проблему такую решал). В общем что-то сделать.

А несоглашаться это все умеют, тока никому это нахуй не надо.
Да у нас не самое демократичное правительство. Да, у нас кругом и коррупция и хаос. Но выходить это дело пикетировать - это самый больший идиотизм, какой можно придумать в данной ситуации.

Вот ты мне на пальцах можешь вообще обьяснить что Шевчук собственно хотел от премьера получить? Комментарии какие-то? Ответ на вопрос? На какой? Для чего он вообще вылез и что хотел сказать? Кому от этого стало легче?

Вот ей богу - единственный там по-моему человек, который вообще собственно на этом собрании был более менее нужен - это Хаматова. Остальные пришли потусить с Путиным.
Mikki Okkolo
09:37 04-06-2010
morbid сравнение некорректно. ты забыл упомянуть, что срущий в лифте держит весь дом, и любому, кто посмеет возмутиться, тут же перекрывают воду и газ. Или делают тёмную в подъезде.

что Шевчук собственно хотел от премьера получить -- думаю, он просто хотел посмотреть на его реакцию. Чем чёрт не шутит, вдруг в Путине осталось что-то порядочное.
the_Dark_One
10:19 04-06-2010
Микки, от слов к делу!
[изображение]
Mikki Okkolo
10:27 04-06-2010
the_Dark_One предлагаешь мне идти учиться на бульдозериста?
morbid
11:25 04-06-2010
Mikki Okkolo ты понимаешь разницу между "возмутиться" и "пойти и накатать заявление в милицию". Возмущающийся человек - мешает движению транспорта и праздношатающихся на предмет сдавания крови граждан, возмущает общественное спокойствие, шумит и создает проблемы всем. Человек обращающийся в нужное ведомство с правильной формулировкой по интересующему его вопросу - всем этим не отличается.

Не нравится что-то конкретное - иди и пиши. Почему надо возмущаться идти на площадь. Когда блядь уже перестанут ходить возмущаться на площадь и займутся наконец самой проблемой, а не возмущением?
Niceman
12:52 04-06-2010
20титыщный нах:D
the_Dark_One
13:23 04-06-2010
+1 :gigi:
Mikki Okkolo
13:24 04-06-2010
молодцы :D

ЗЫ я в отпуске на две недели, не ищите :pilot:
Warlord
13:45 04-06-2010
Mikki Okkolo куда поедешь отдыхать?
Mikki Okkolo
14:50 04-06-2010
Ya-Warlock Италия, Сорренто (по следам Алексея Максимовича). Сначала хотели в Португалию, но испугались холодного океана.
Warlord
15:18 04-06-2010
Попроси у Виталика новый фотик потестить. ;)
Mikki Okkolo
15:22 04-06-2010
У меня теперь свой есть, от Ницмана. Он ещё хранит тепло его глаза :D
Niceman
15:36 04-06-2010
Mikki Okkolo
Он ещё хранит тепло кривизну его глаза :gigi:
Mikki Okkolo
16:00 04-06-2010
Niceman слушай, кстати, там иногда какая-то неведомая фигня приключается. Вдруг перестает нажиматься кнопка спуска затвора. Т.е. она нажимается, но ничего не происходит. А потом снова рабоатет. М?
Warlord
16:11 04-06-2010
Mikki Okkolo ну вот. Можно поздравить Nicemanа с тем что ты ему должен новый фотоаппарат. ;)
Biker
16:15 04-06-2010
Ya-Warlock
[изображение]
Mostack
22:50 17-01-2011
Mikki Okkolo ы? :kz:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607450
Mikki Okkolo
12:55 18-01-2011
Mostack Шевчук честный и порядочный человек (чего отродясь не было у Путина). Но в президенты предлагать его было, конечно, глупо. Он хорош на своём месте, в качестве "Юры-музыканта" и неравнодушного человека.
Mostack
13:51 18-01-2011
Mikki Okkolo Я же не спорю, что честный и т.д. Только вот с интеллектом не очень, пел бы уж лучше и ересь не городил :gigi:
Не любая кухарка может управлять государством :kz: