Legolas - мнение работников Нивала меня вообще не интересует. А "пустота" наездов - понятие весьма субъективное. Форумы и дневники - это все слова, а реально голосуют за или против игры - кошельком. Я ни одной вашей игры после ПЗ не купил и всем, спрашивавшим _мое_ мнение о них - также не советовал. Вот такие вот регулярные "пустые" наезды. Мелочь в общей сумме доходов, но тем не менее...
Люблю наезды. Надо поддержать ;-)
Нивал отменно научился делать невероятно скучные игры. И как только удается подобное?.. Хотя не только Нивал. В нынешнем году практически каждая российская игра вышли невероятно скучными (впрочем, если она, игра, запустилась -- ведь даже это не всегда получается ;-).
ЗЫ. А еще меня очень интересует, какую гадость преподнесет "Сатурн+", взявшись за РПГ ;-)) Сдается мне, что это будет еще хуже, чем РПГ-шный эксперимент Arxel Tribe. ;-)))
Q-n-A
Ты ведь правильно написал. Я вначале стал фанатом, а уже потом - сотрудником.
Но что бы стать фанатом, надо, что бы фирма тебе понравилась.
И вот уже это - именно ее заслуга;) Я прав?
Legolas - извини, я не приемлю фанатизм ни в каком виде. Тебе понравился Нивал времен Аллодов, насколько я помню. Так и мне он тогда нравился, искренне считал, что в России две фирмы умеют игры делать - Нивал и Никита. Но потом были ПЗ, грязная возня вокруг лейбла "Аллоды", гаденькие, но аккуратные подзуживания фанатов против правообладателя торговой марки - Буки. Я, камрад, склерозом не страдаю и хорошо помню вопли в стиле "если [cencored] Бука не отдаст немедленно и бесплатно все права - да мы толпой придем и по кирпичику разнесем". А господа модераторы форума скромно молчали, зато немедленно активизировались. стоило кому-нибудь покритиковать Нивал (а критиковать было за что). Я много чего помню, но стоит ли это все вытаскивать на поверхность? А уж "умение" ниваловцев признавать свои ошибки - это вообще притча во языцех...
necros
Странно, уже и личные наезды ("врешь") пошли. 2.5 года - это не вранье, а просто неумение считать (1.5 года на самом деле.)
Мы уехали от темы, имхо;)
Legolas
Да какой же это наезд? Это сомнение. :)
2.5 - многовато, а 1.5 - сомнительно. У игры не столь высока реплейность. Разве что, "по работе" надо было. А что не надоело - верится слабо.
Q-n-A
Кажется, я не бегаю с бубном и не доказываю с пеной у рта, что каждая игра Нивала - шедевр.
Просто удивился твоему высказыванию (самому первому). И все;)
AleXX - да, похоже тебе в 1С хорошо мозги промыли... я думал, ты угомонишься, да ине до ваших убогих игрушек было, честно говоря... комп накрылся. Но раз просишь, то:
Ринг-2: Приключенческая игра по мотивам опер Вагнера "Зигфрид" и "Сумерки богов", продолжение супербестселлера "Ring - Легенда о Нибелунгах". - отродясь не был Ринг супербестселлером. Более того - даже бестселлером не был. Это вранье номер раз
Сюжет, основанный на скандинавской мифологии, вдохновившей Дж. Р. Р. Толкиена на создание знаменитой эпопеи "Властелин колец". - это вообще бред полный. Тот, кто этот бред написал, не читал ни толкина, ни скандинвских саг, не играл в игру (в обе игры, вернее говоря) и не слышал "Кольцо Нибелунгов". Зато слышал. что и у Толкина. и Вагнера используется слово "кольцо". От этого и плясал.
Современный движок CINERGY: - движок этот - развитие Криогена и был он устаревшим еще до своего рождения.
Итог: три абзаца - полная брехня.
идем дальше..
Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток
Загадочный и таинственный мир произведений Артура Конан-Дойля. - не имеет никакого отношения к этой жалкой поделке совместной украинско-француской конторы (а вовсе не Ванаду, как заявлено там же. Ванаду были издателеями)
Высоко детализированная трехмерная графика - на уровне Ацтеков от покойной крио трехлетней давности.
Запутанный сюжет и захватывающая детективная интрига - напрочь отсутствуют в игре. Сюжет прямой как рельса, интриги нет вовсе. Главное - собирать все что собирается и тыкать везде. где тыкается.
Огромный таинственный старинный особняк, в котором более 35 уникальных комнат - таинственный старинный особняк был в 7-м госте... был в хрониках блэкстоуна... а вовосе не в игре Фрогваре
Более 30 головоломок и задач разной сложности - сводящихся к бесконечному тыканию и пиксельхантингу. Было бы это творение Сатурна - заслужила бы звание русскогоквеста незамедлительно.
Карлик Нос
отличное качество графики и звука - которое вы все равно не оцените из-за никакой атерской игры и совершенно незапоминающейся музыки
разнообразные задачи для любителей квестов и аркад - например, бегать по кругу и беседовать-беседовать-беседовать-беседовать.... пока не одуреете от однообразных вопросов и ответов и случайно не перемнекте триггер, открывающий вам путь на следующую локацию... где процесс карусели пойдет по новой
QD Engine - это профессиональный инструмент для создания качественных игр в жанре приключения/квест - только это страшная тайна и мы вам все равно не покажем его возможности. Например, неизвестно, поддерживает ли этот "профессиональный" инструмент диалоги? ветвящиеся диалоги? многовариантные диалоги?
QD Engine представляет собой интегрированную систему, позволяющую одному человеку, сборщику проекта, самостоятельно осуществлять все этапы сборки игры от подготовки материалов и проектирования логики до финальной реализации и мастер-диска. - говоря по-простому - нас окончательно задрал Ефремов со своими приколами и претензиями и мы попросту продублировали его сто лет назад устаревший движок.
Пираты Карибского моря
рекомендую АГ по поводу этой игры. Очень веселая была переписка. Во что превратили Корсары-2 - и так все знают
Джаз и Фауст
Это вообще песня.
два героя - два захватывающих приключения - полная и абсолютная херня. Приключение одно и то же, только с разных точек зрения. Более того - до последнего момента они были АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ, и лишь в последний момент был сделан финт ушами и вместо выбора одного из двух вариантов прохождения их склеили вместе и игрок вынужден дважды проходить один и тот же сюжет с весьма незначительни отклонениями. Закулисную же историю этой бодяги ты знаешь не хуже меня, но мне очень интересно, до какого маразма может дойти следование корпоративной этике...
великолепные спецэффекты - спецэффект там только один: полное отсутствие спецэффектов. Великолепные бэкграунды - да. На фоне которых уныло и неспешно двигаются типичные сатурновские буратинки. Это и есть, наверное, спецэффект
все, хватит с тебя. И так убил кучу рабочего временина разбор г...а, вышедшего под маркой 1С
AleXX что, проснулся? - да нет, просто я тебе умней считал... ошибся...
ну да ладно. как я и думал, так ничего конкретного и не родил ты. - ты зато у нас конкретно рожаешь. Так конкретно, что дальше некуда. Ни одного факта от тебя услышать нельзя.
данные о продажах - в студию - гугль в руки и вперед. Я за тебя работать не намерен.
Остальное всё - всего лишь твоё личное мнение - разумеется. Вот только откровенной брехни я себе не позволяю. В отличие от пиаров.
Нет, то, что написано по поводу Ring 2 -- это и впрямь неверно. Можно еще поспрашивать о том, что же это за ГЕРОЙ, который явился причиной гибели Брунгильды. Если уж упоминается Вагнер, то у него Зигфрид гибнет раньше Брунгильды, но все это, право, не интересно широким массам...
При этом игра Ring 2 -- откровенная лабуда. ;-)
гугль в руки и вперед. Я за тебя работать не намерен.
да тебе нечего просто сказать, потому что таких сведений у тебя нет и быть не может (в гугле тоже, кстати). как обычно, ты просто ляпнул, а подтвердить-то и нечем :)
AleXX потому что таких сведений у тебя нет и быть не может - разумеется, ты лучше меня знаешь, что у меня есть, а чего нет. И уж конечно у автора сего шедеврального текста были точные данные о продаже Ринга по всему миру.
детский сад - конечно-конечно. И про Джаза с Фаустом - тоже детский сад, и про "Корсаров-2" и про все остальное...
Зереша, по поводу Ринга 2 - вообще не по адресу вопрос, между прочим. мы её только продаём, а подготовкой её (в том числе и текстов для упаковки) занимался соиздатель.
вот только мне интересно, как называть человека, поменявшего свои взгляды на прямо противоположные после одного рядового, в-общем-то, события... и сдается мне, что ДаркВан был прав, дав тебе характеристику года два назад... к сожалению, прав
Со своими жалкими намёками можешь отправляться куда подальше, парень. Пошёл вон отсюда.
подготовкой её (в том числе и текстов для упаковки) занимался соиздатель. Уже понял. Побывал на сайте соиздателя логруса... ...рос у гнома по имени Мим. Он всегда был гномом Миме.
Если конкурент пишет про свой свою глюкавую поделку что у него самый лучший продукт с самыми крутыми фичами, то что писать мне? Описывать существующие недоработки и баги? Расказывать о возможных проблемах?
И после этого меня назовут идиотом и мне нечего будет есть, но зато я афигенна честный :gigi: