AleXX
12:59 24-12-2003
"Нивал" поздравляет
Комментарии:
Super Bubba
13:04 24-12-2003
Дед Мороз правильный, с сигарой, а вот Снегурочка на редкость уродливая вышла :)
Q-n-A
13:05 24-12-2003
лучше б они игры делали нормальные...
Legolas
13:19 24-12-2003
Q-n-A
Ну вот, опять пошли "пустые" наезды...=(
Q-n-A
13:23 24-12-2003
Legolas - мнение работников Нивала меня вообще не интересует. А "пустота" наездов - понятие весьма субъективное. Форумы и дневники - это все слова, а реально голосуют за или против игры - кошельком. Я ни одной вашей игры после ПЗ не купил и всем, спрашивавшим _мое_ мнение о них - также не советовал. Вот такие вот регулярные "пустые" наезды. Мелочь в общей сумме доходов, но тем не менее...
the_Dark_One
13:23 24-12-2003
Q-n-A
Да нормальные - это они делают. Делали б хорошие. ;)
Q-n-A
13:24 24-12-2003
necros - для меня это синонимы...
Legolas
13:25 24-12-2003
Q-n-A
;) As you wish
Волчица
13:25 24-12-2003
Не понимаю я наездов на Нивал... :(
the_Dark_One
13:28 24-12-2003
Q-n-A
Шаг у твоей шкалы ценностей - огромный, а значений мало. :D

Legolas
As you wish
Лучше б сказал:
ИСПОЛНЕНО! (с) Исполнитель желаний
Q-n-A
13:31 24-12-2003
necros - меня устраивает, остальное - до лампочки
Legolas
13:32 24-12-2003
necros
;)

Волчица
И я их совершенно не понимаю, если честно.
Зереша
13:33 24-12-2003
Люблю наезды. Надо поддержать ;-)
Нивал отменно научился делать невероятно скучные игры. И как только удается подобное?.. Хотя не только Нивал. В нынешнем году практически каждая российская игра вышли невероятно скучными (впрочем, если она, игра, запустилась -- ведь даже это не всегда получается ;-).

ЗЫ. А еще меня очень интересует, какую гадость преподнесет "Сатурн+", взявшись за РПГ ;-)) Сдается мне, что это будет еще хуже, чем РПГ-шный эксперимент Arxel Tribe. ;-)))
the_Dark_One
13:34 24-12-2003
Q-n-A
Максимализм. :)

Волчица Legolas
Ну а чего непонятного-то? :)
Legolas
13:37 24-12-2003
necros
А то и непонятно
Играю в Silent Storm уже 2.5 года и до сих пор интересно;)
Q-n-A
13:46 24-12-2003
necros - чтобы к чужому мнению прислушиваться, надо сперва этому чужому авторитет заработать.

Legolas - ты не показатель, ибо 1) фанат и 2) сотрудник
Legolas
13:50 24-12-2003
Q-n-A
Ты ведь правильно написал. Я вначале стал фанатом, а уже потом - сотрудником.
Но что бы стать фанатом, надо, что бы фирма тебе понравилась.
И вот уже это - именно ее заслуга;) Я прав?
the_Dark_One
14:01 24-12-2003
Q-n-A
Это само собой. Но всё равно... два положения рубильника "хорошо" и "плохо" - это не по-нашему как-то. Мы ж люди обстоятельные. :D

Legolas
Да ну? От самых истоков?

Q-n-A
ты не показатель, ибо
3) Бета-тестер.
4) врёшь

Legolas
Но что бы стать фанатом, надо, что бы фирма тебе понравилась.
Фанат фирмы? :)
Нет уж... никакого фанатизма на макро уровне. :)
Q-n-A
14:01 24-12-2003
Legolas - извини, я не приемлю фанатизм ни в каком виде. Тебе понравился Нивал времен Аллодов, насколько я помню. Так и мне он тогда нравился, искренне считал, что в России две фирмы умеют игры делать - Нивал и Никита. Но потом были ПЗ, грязная возня вокруг лейбла "Аллоды", гаденькие, но аккуратные подзуживания фанатов против правообладателя торговой марки - Буки. Я, камрад, склерозом не страдаю и хорошо помню вопли в стиле "если [cencored] Бука не отдаст немедленно и бесплатно все права - да мы толпой придем и по кирпичику разнесем". А господа модераторы форума скромно молчали, зато немедленно активизировались. стоило кому-нибудь покритиковать Нивал (а критиковать было за что). Я много чего помню, но стоит ли это все вытаскивать на поверхность? А уж "умение" ниваловцев признавать свои ошибки - это вообще притча во языцех...
Q-n-A
14:03 24-12-2003
necros - извольте выражать свои мысли яснее... кто бета-тестер? в чем я вру?
the_Dark_One
14:05 24-12-2003
Q-n-A
Эка мнительность. :)
Ты назвал 2 пункта, я добавил еще два. Они не про тебя. :D
Legolas
14:07 24-12-2003
necros
Странно, уже и личные наезды ("врешь") пошли. 2.5 года - это не вранье, а просто неумение считать (1.5 года на самом деле.)
Мы уехали от темы, имхо;)
the_Dark_One
14:09 24-12-2003
Legolas
Да какой же это наезд? Это сомнение. :)
2.5 - многовато, а 1.5 - сомнительно. У игры не столь высока реплейность. Разве что, "по работе" надо было. А что не надоело - верится слабо.
Legolas
14:10 24-12-2003
necros
2 июля 2002г я эту игру увидел первый раз:)
Если бы надоело, то я бы не тестировал Часовых, наверное?;)
Q-n-A
14:12 24-12-2003
Эка мнительность. - повторяю: выражай мысли яснее... перед этими словами обращение ко мне стояло - как я их должен был воспринять?
Зереша
14:13 24-12-2003
Legolas
Если бы надоело, то я бы не тестировал Часовых, наверное?;) Если бы ты не тестировал Часовых, то не работал бы в Нивале. Наверное... ;-)
Legolas
14:14 24-12-2003
Q-n-A
Кажется, я не бегаю с бубном и не доказываю с пеной у рта, что каждая игра Нивала - шедевр.
Просто удивился твоему высказыванию (самому первому). И все;)
Q-n-A
14:15 24-12-2003
Если бы надоело, то я бы не тестировал Часовых, наверное?;) - ты ж не внешний тестер, у тебя выбор разве есть, тестировать или нет? :)
Legolas
14:15 24-12-2003
Здесь был дубль

отредактировано: 24-12-2003 14:17 - Legolas

Legolas
14:15 24-12-2003
Зереша
А о другой игре Нивала ты, конечно, не слышал?;)
the_Dark_One
14:16 24-12-2003
Legolas
2 июля 2002г я эту игру увидел первый раз
Увидел и играл - разные вещи. ;)

Если бы надоело, то я бы не тестировал Часовых, наверное
От работы отказаться волен? :)


Q-n-A
дДа всё там понятно. ;)

Зереша
:)
Зереша
14:17 24-12-2003
Legolas
А о других играх Нивала ты, конечно, не слышал?;) А это к чему вопрос? О других слышал -- на сайте они перечислены... Или нет?
Q-n-A
14:17 24-12-2003
Legolas - три (или четыре? уж не помню) года назад именно так и бегал и доказывал :)
Legolas
14:19 24-12-2003
Q-n-A
Ну да:) Возможно.
А сейчас - не бегаю. И не доказываю;)

Ладно, мы заоффтопились...
AleXX
14:32 24-12-2003
Legolas, удивительно, как это тебе ещё не пообещали завтра утром выдать по полной программе, с аргументацией :lol:
Q-n-A
15:23 24-12-2003
AleXX - да, похоже тебе в 1С хорошо мозги промыли... я думал, ты угомонишься, да ине до ваших убогих игрушек было, честно говоря... комп накрылся. Но раз просишь, то:

Ринг-2:
Приключенческая игра по мотивам опер Вагнера "Зигфрид" и "Сумерки богов", продолжение супербестселлера "Ring - Легенда о Нибелунгах". - отродясь не был Ринг супербестселлером. Более того - даже бестселлером не был. Это вранье номер раз

Сюжет, основанный на скандинавской мифологии, вдохновившей Дж. Р. Р. Толкиена на создание знаменитой эпопеи "Властелин колец". - это вообще бред полный. Тот, кто этот бред написал, не читал ни толкина, ни скандинвских саг, не играл в игру (в обе игры, вернее говоря) и не слышал "Кольцо Нибелунгов". Зато слышал. что и у Толкина. и Вагнера используется слово "кольцо". От этого и плясал.

Современный движок CINERGY: - движок этот - развитие Криогена и был он устаревшим еще до своего рождения.

Итог: три абзаца - полная брехня.

идем дальше..

Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток

Загадочный и таинственный мир произведений Артура Конан-Дойля. - не имеет никакого отношения к этой жалкой поделке совместной украинско-француской конторы (а вовсе не Ванаду, как заявлено там же. Ванаду были издателеями)

Высоко детализированная трехмерная графика - на уровне Ацтеков от покойной крио трехлетней давности.

Запутанный сюжет и захватывающая детективная интрига - напрочь отсутствуют в игре. Сюжет прямой как рельса, интриги нет вовсе. Главное - собирать все что собирается и тыкать везде. где тыкается.

Огромный таинственный старинный особняк, в котором более 35 уникальных комнат - таинственный старинный особняк был в 7-м госте... был в хрониках блэкстоуна... а вовосе не в игре Фрогваре

Более 30 головоломок и задач разной сложности - сводящихся к бесконечному тыканию и пиксельхантингу. Было бы это творение Сатурна - заслужила бы звание русскогоквеста незамедлительно.

Карлик Нос

отличное качество графики и звука - которое вы все равно не оцените из-за никакой атерской игры и совершенно незапоминающейся музыки

разнообразные задачи для любителей квестов и аркад - например, бегать по кругу и беседовать-беседовать-беседовать-беседовать.... пока не одуреете от однообразных вопросов и ответов и случайно не перемнекте триггер, открывающий вам путь на следующую локацию... где процесс карусели пойдет по новой

QD Engine - это профессиональный инструмент для создания качественных игр в жанре приключения/квест - только это страшная тайна и мы вам все равно не покажем его возможности. Например, неизвестно, поддерживает ли этот "профессиональный" инструмент диалоги? ветвящиеся диалоги? многовариантные диалоги?

QD Engine представляет собой интегрированную систему, позволяющую одному человеку, сборщику проекта, самостоятельно осуществлять все этапы сборки игры от подготовки материалов и проектирования логики до финальной реализации и мастер-диска. - говоря по-простому - нас окончательно задрал Ефремов со своими приколами и претензиями и мы попросту продублировали его сто лет назад устаревший движок.

Пираты Карибского моря

рекомендую АГ по поводу этой игры. Очень веселая была переписка. Во что превратили Корсары-2 - и так все знают

Джаз и Фауст
Это вообще песня.

два героя - два захватывающих приключения - полная и абсолютная херня. Приключение одно и то же, только с разных точек зрения. Более того - до последнего момента они были АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ, и лишь в последний момент был сделан финт ушами и вместо выбора одного из двух вариантов прохождения их склеили вместе и игрок вынужден дважды проходить один и тот же сюжет с весьма незначительни отклонениями. Закулисную же историю этой бодяги ты знаешь не хуже меня, но мне очень интересно, до какого маразма может дойти следование корпоративной этике...

великолепные спецэффекты - спецэффект там только один: полное отсутствие спецэффектов. Великолепные бэкграунды - да. На фоне которых уныло и неспешно двигаются типичные сатурновские буратинки. Это и есть, наверное, спецэффект

все, хватит с тебя. И так убил кучу рабочего временина разбор г...а, вышедшего под маркой 1С
AleXX
15:32 24-12-2003
Q-n-A, что, проснулся? :lol:
утро-то то давно прошло вообще-то :D

ну да ладно. как я и думал, так ничего конкретного и не родил ты.

отродясь не был Ринг супербестселлером
данные о продажах - в студию :D

Остальное всё - всего лишь твоё личное мнение. Субъективно и не интересно, сорри уж.
Q-n-A
15:44 24-12-2003
AleXX
что, проснулся? - да нет, просто я тебе умней считал... ошибся...

ну да ладно. как я и думал, так ничего конкретного и не родил ты. - ты зато у нас конкретно рожаешь. Так конкретно, что дальше некуда. Ни одного факта от тебя услышать нельзя.

данные о продажах - в студию - гугль в руки и вперед. Я за тебя работать не намерен.

Остальное всё - всего лишь твоё личное мнение - разумеется. Вот только откровенной брехни я себе не позволяю. В отличие от пиаров.
Зереша
15:54 24-12-2003
Нет, то, что написано по поводу Ring 2 -- это и впрямь неверно. Можно еще поспрашивать о том, что же это за ГЕРОЙ, который явился причиной гибели Брунгильды. Если уж упоминается Вагнер, то у него Зигфрид гибнет раньше Брунгильды, но все это, право, не интересно широким массам...
При этом игра Ring 2 -- откровенная лабуда. ;-)
AleXX
15:59 24-12-2003
гугль в руки и вперед. Я за тебя работать не намерен.

да тебе нечего просто сказать, потому что таких сведений у тебя нет и быть не может (в гугле тоже, кстати). как обычно, ты просто ляпнул, а подтвердить-то и нечем :)

да нет, просто я тебе умней считал

детский сад :D
Q-n-A
16:04 24-12-2003
AleXX
потому что таких сведений у тебя нет и быть не может - разумеется, ты лучше меня знаешь, что у меня есть, а чего нет. И уж конечно у автора сего шедеврального текста были точные данные о продаже Ринга по всему миру.

детский сад - конечно-конечно. И про Джаза с Фаустом - тоже детский сад, и про "Корсаров-2" и про все остальное...
AleXX
16:05 24-12-2003
Зереша, по поводу Ринга 2 - вообще не по адресу вопрос, между прочим. мы её только продаём, а подготовкой её (в том числе и текстов для упаковки) занимался соиздатель.
Q-n-A
16:09 24-12-2003
вот только мне интересно, как называть человека, поменявшего свои взгляды на прямо противоположные после одного рядового, в-общем-то, события...


и сдается мне, что ДаркВан был прав, дав тебе характеристику года два назад... к сожалению, прав
AleXX
16:10 24-12-2003
разумеется, ты лучше меня знаешь, что у меня есть, а чего нет

уверен, что таких данных у тебя нет :)
если есть - покажи :D

И уж конечно у автора сего шедеврального текста были точные данные о продаже Ринга по всему миру

Уж конечно у него такие данные есть - не по всему миру, но по абсолютному большинству территорий продаж :D
Q-n-A
16:12 24-12-2003
мы её только продаём - внимательно читаем, что написано в графе издатель вот здесь: http://games.1c.ru/ring_2/

закулисные пертурбации игроков ни разу не интересуют, они видят то, что написано. И делают соответствующие выводы
AleXX
16:14 24-12-2003
вот только мне интересно, как называть человека, поменявшего свои взгляды на прямо противоположные после одного рядового, в-общем-то, события... и сдается мне, что ДаркВан был прав, дав тебе характеристику года два назад... к сожалению, прав

Со своими жалкими намёками можешь отправляться куда подальше, парень. Пошёл вон отсюда.
Зереша
16:17 24-12-2003
подготовкой её (в том числе и текстов для упаковки) занимался соиздатель. Уже понял. Побывал на сайте соиздателя логруса...
...рос у гнома по имени Мим. Он всегда был гномом Миме.
the_Dark_One
16:37 24-12-2003
:/
AleXX
16:43 24-12-2003
мда, нехило так Нивал нас поздравил.. :)
прекрасный тарик
17:01 24-12-2003
интересно, а если я в дневнике выложу свое поздравление с НГ - че со мной будет...
Summerly
17:25 24-12-2003
tarik, выложи и узнаешь :gigi:
Alexvn
17:29 24-12-2003
tarik - ты стишок написал, что ли? :)
Alligator
17:31 24-12-2003
у меня есть друг, он как-то услышал по ТВ "Группа "Динамит" - лучшая поп-группа года", посмотрел на меня и спросил - "А кто это такие?"

К чему это я? Я хотел узнать, а кто такие Нивал?
Black Isle, Eidos Ihteractive и т.д. знаю...Требую экскурс в историю!
AleXX
17:36 24-12-2003
Я хотел узнать, а кто такие Нивал?

Разработчики компьютерных игр, http://www.nival.com
exJazz
18:16 24-12-2003
Да блин...больше новогодних открыток, хороших и разных.
the_Dark_One
18:40 24-12-2003
А можно, я от имени Руссобита вас поздравлю? :gigi:
Зереша
18:49 24-12-2003
necros
Лучше от имени Фаргуса ;-)
Vlady
18:57 24-12-2003
а Блицкриг случаем не они сделали???
Хорошая игра :up:
другие их игры наверно и не знаю :(
the_Dark_One
19:08 24-12-2003
Зереша
Не путай. Именно Руссобита. ;)
AleXX
19:09 24-12-2003
а Блицкриг случаем не они сделали??? Хорошая игра :up:

они делали (сейчас вторую часть делают, на другом движке)

другие их игры наверно и не знаю :(

Silent Storm, Демиурги 1-2, Проклятые Земли, Аллоды 1 и 2
Тварь
19:10 24-12-2003
Q-n-A
Ну действительно, детский сад :)

Если конкурент пишет про свой свою глюкавую поделку что у него самый лучший продукт с самыми крутыми фичами, то что писать мне? Описывать существующие недоработки и баги? Расказывать о возможных проблемах?
И после этого меня назовут идиотом и мне нечего будет есть, но зато я афигенна честный :gigi:
the_Dark_One
19:18 24-12-2003
Тварь
А ты что сказать-то хотел?
Тварь
19:36 24-12-2003
necros
То что правду стоит поискать в другом месте, а не придираться к тому что пишут отделы маркетинга.
the_Dark_One
22:16 24-12-2003
Тварь
Ну, это само собой. Зачем тратить время на поиски правды там, где ее и быть не может. :)
Волчица
12:41 25-12-2003
Демиурги 1-2, Проклятые Земли, Блицкриг - :super: :super: :super: