Volkodav
13:09 24-06-2010
Переход из техподдержки в сисадмины у меня иногда ассоциируется с переходом из низшей касты в высшую.
Во всяком случае именно так("Ну, это просто техподдержка") на меня смотрят собеседующие.

Сегодня мужчина по имени Василий раскручивал меня на популярное объяснение "что ты будешь делать, если зависает компьютер".
После объяснения сказал, что это "общие слова, которые и 11классник, у которого дома компьютер, может сказать".
Я так понял, он от меня каких-то хитрых объяснений ждал. А где их взять, если для меня это все просто, для пользователя сложно, но если делаю, то качественно? Плюс элемент индивидуального подхода. Разговор у нас был в стиле:

Я: *сделаю то-то*
В: А если все равно зависает?
Я: *сделаю это*
В: А если и после этого?

В конце решил его порадовать - он, поди ж, того и ждал - сказал, что сниму данные пользователя, которые надо сохранить и снесу Винду нафиг. Единственно еще, Василий забыл уточнить, почему я так "часто" меняю работу, но на это успел посетовать.

В общем, он своего добился: целых 5 минут я даже сам себе не нравился