В пятницу у мамы глючила сеть. То потухнет, то погаснет, здесь играем, здесь не играем. Позвонила она в техподдержку, ей сказали, что это, скорее всего, помирает карточка, или тупо проводок отогнулся. Записали заявку, мастера обещали в понедельник.
На выходных и сегодня сеть у мамы опять-таки «мерцала». То есть, то нету. Сегодня, после второго или третьего такого раза, когда день перевалил далеко за полдень, мама опять позвонила в Аккаду, узнать, когда ж ей, собственно, ждать мастера.
Та-дааам!
Мастера ей отменили. Говорят «Мы у себя посмотрели – сеть у вас есть, поэтому заявка была отменена». Мама поинтересовалась, какого хрена ей не позвонили при этом, обрадовать, что у нее, оказывается, все работает, и сообщить, что мастер к ней не придет. Мальчик на телефоне промямлил что-то неразборчивое.
А что же делать, если сеть опять (как не раз за выходные и сегодня) пропадет? Звонить, и опять заявку на мастера делать. А если сеть после этого появится, то заявку они опять снимут.
Мама разговаривать дальше не смогла и трубку бросила.
Сссуки.