morbid
07:55 29-12-2003 Концерт
Почему Морбид ненавидит ходить с девушкой на концерт? Вот вчера была типичная иллюстрация на енту тему. "Купите мне пиццы", посмотрите на меня, побудьте со мной. Ну не впадлу мне купить пиццы или там побыть рядом. Но я ж блять на концерт пришел, а не официантом работать или там шоуменом. Я пришел ОТДЫХАТЬ. А получается хуйня какая-то в результате. В общем сходили с Кисеной на концерт "Катарсиса"... С моим начальником , его женой и приехавшими Сашкой и Кристиной (с прошлой работы). Результат - недовольный я, загадочно проебанные деньги, замерзшая и обидевшаяся на все что только можно Кисена и скандальерро до тре часов ночи. И вот я тут такой весь из себя довольный с больной головой и глазами и потухающим хворобьем-мотором пламенным собираюсь на работу. Если по пути сдохну, то в общем будет наверное не так уж и хуево. Скорей бы блять.
Комментарии:
Джориан
08:18 29-12-2003
Вот тут я не пойму... ты регулярно пишешь, что ругаешься. Пару раз писал, что расходишься. А вуз меж тем и ныне там. Что так?
morbid
09:24 29-12-2003
Ну люблю я ее... Как же я с ней разойдусь-то?
Та самая
13:31 29-12-2003
morbid, а теперь мой дорогой расскажи, когда это я тебе говорила посмотри на меня, побудь со мной?

Да, соглашусь два раза попросила пиццы, и дважды была отчисленная на болт с деньгами. и только второй раз с 20 минутными препираниями ты соизволил притащить эту пиццу.

А так за весь концерт я ни разу тебя не упрекнула в том, что мне не хвататет твоего внимания, весь концерт мы находились преимущественно в разных сторонах клуба. Если не хватало внимания, я находила тебя, чмокала и уебывала обратно играть с бильярд, глазеть на сцену, или просто сидеть тупить с Татьяной.
morbid
14:06 29-12-2003
Та самая объясните туперу - пицца продается в баре. На нее дадено денег. В чем проблема ее купить самой? Тем более что ешь ее ты? Ну а насчет внимания мне уделенного у меня претензий нет - в этом вы оказались на высоте. Но тем не менее все недовольны...
Та самая
14:28 29-12-2003
morbid, а причем тут внимание, уделённое тебе?
morbid
14:29 29-12-2003
Имелось ввиду то, что вы можете в общем самостоятельно развлекаться на концерте.
Та самая
14:30 29-12-2003
morbid, а ты сомневался?
morbid
14:34 29-12-2003
Вообще-то да. К тому же я не уверен, что тебе там понравилось...
Та самая
14:37 29-12-2003
morbid, я тебе об этом сказала? или как всегда придумываем?
morbid
15:40 29-12-2003
Я написал "я не уверен" , а не "я точно знаю". Предположение сделал. Ты его кстати, не пытаешься развеять... делаем логические выводы.
Та самая
15:45 29-12-2003
morbid ну сколько раз тебя просить: не надо за меня "логически" продолжать... У тебя редко хорошо это получается... А потом как в анекдоте: "Он меня сукой обозвал!"
Hashinger
16:34 29-12-2003
Вот ведь полный бред написан (если подходить с точки зрения, если у меня нет девушки)
А вот вспомню себя...... и свою девушку. Было примерно тоже самое. ТОлко сразу говорил че нужно че будешь покупали и все. Меня ни кто не просил никуда сходить. Я бы не пошел. :)
Та самая
17:08 29-12-2003
Hashinger ну а теперь подумай где ты и где она? Собсно к этому же и идёт...
morbid
17:15 29-12-2003
Та самая заметь - ты опять таки не опровергаешь мое высказывание. Третий раз уже. Или опровергни или оно верно. То есть я делаю предварительный выыод, что тебе таки не понравилось.

А что касается Хэшингера. Ну вот смотри, с какой-то стороны не так уж и плохо, что он расстался со своей девушкой. По-моему он даже не особо сильно сейчас переживает и свободен от подобных моим дебильных проблем на пустом месте.
А теперь давай подумаем, а может проще эти проблемы не создавать, а жить нормально, никого не напрягая? Или ты НЕ МОЖЕШЬ не напрягать?
Та самая
17:21 29-12-2003
morbid Или ты НЕ МОЖЕШЬ не напрягать? - наверное ты прав. И, пожалуй, если тебе так нравится ситуёвина у Хешингера, вперёд - следуй его примеру. Хотя это ты вчера и проделал успешно.

ЗЫ: а ты никогда не думал, что концерт может не произвести никакого впечатления: ни положительного ни отрицательного?
Hashinger
18:03 29-12-2003
Та самая
Хватит мне напоминать(догадайся почему я редко захожу в гости к Морбу когда вы дома вместе) где я, а где она...... В конце концов я сам свалил и меня ни кто не просил от этом. Это был мой выбор, от части вот из-за такого вот "принеси, подай". Так что......... К чему у Вас идет, я без понятия. Это не мое дело.
Но если бы меня просили так постоянно, я бы отчислил на болт такое отношени (мне такого в полне дома хватает, и без моей девушки) в скором времени, или постарался довести все до точки кипения и оставить за собой последнее слово. Пускай даже будет больно потом.
Hashinger
18:07 29-12-2003
Та самая
И потом, не ты ли говорила что. "Она не для тебя", " В ней что-то такое, непонятное, в общем не для тебя она". Нихуя не понимаю, был сней плохо, расстались - ты дурак, опять плохо.
Типичная женская логика.
Та самая
18:56 29-12-2003
Hashinger хорошо, а чем у тебя отличается отношение к девушке, от отношения к друзьям, за исключением секса?

Он и так довёл всё до точки кипения и заявил, что я ему не нужна, что-то ещё надо?

Я как говорила, что она не для тебя, так и до сих пор об этом и говорю, расстался - замечательно. Я тебе говорю, что при таком отношении к женщине люди как правило расходятся, в вашем случае (с моей точки зрения) - это хорошо. В нашем (опять-таки ИМХО) - плохо. И никаких нарушений логики...
Hashinger
20:46 29-12-2003
Та самая
Чем отличаются ? Да пожалуй ничем.... Если я Морба пошлю за питцей это будет нонсенс и я сам за ней схожу. Потому как мне это надо ну и попути спрошу че захватить из бара Морбу (раз уж я туда направился)
Буду тупить и мерзнуть вместе со всеми на улице и смотреть как пьют водку (хотя сам не могу). Чего тут такого?
Так что раздницы между друзьями и девушкой никакой. Если она не похожа на друга, а больше на человека который нудит, который хочет чтоб я на поустом месте начал плясал, только по прихоти его. Который меня тянет, вечно не туда куда мне надо. И в конце концов, должен быть один большой общий интерес, не важно в какой области он находится. Вот у тебя с Морбидом есть общий большой интерес ?
Hashinger
21:01 29-12-2003
Та самая
Что та я не понял...... при каком таком отношении к женщине, расходятся? У меня какое-то неправильное отношение было? Она была единственная у меня, других я не желал и не хотел, похоже это было ошибкой.
Всегда ходили туда куда она хотела. Пили, ели, спали, отмечали все за мои деньги. Все поездки не на общественном странспорте, а не применно на машине. Дарить цветы, писать стихи ей и сказки на ночь.
Вытянуть из компании в которой она крутилась (среди бывших проституток и грузчиков продуктового магазина).
Ездть к ней на работу возить таблетки в обеденный перерыв (ну не у всех проходит цикл безболезнено). Забирать ее с работы отвозить домой. Подвозить до инста чоб все посмотрели на чем она приехала(фикстула блин)...

ЕСЛИ ЭТО ВСЕ не то, что надо делать. А многое я не успел, просто потому как хотел обоюдности и открытости и не полуил ее от неё. Руки просто опустились.

А вот теперь я напишу о чем обычно девочки(не женщины, а девочки) мечтают. Быть всегда во внимании, друзья должны быть ниже меня, он должен,..... он должен.... Одна я нихуя никому ничего не должна. И на конец, сходить в бар для меня купить питцу по старой дружбе... хотя она ему нах не нужна не ест он острое.

отредактировано: 29-12-2003 21:04 - Hashinger

Гость
22:18 29-12-2003
Hashinger острое я ем с удовольствием в общем-то. Другое дело что я хожу на концерты не жрать - у меня на это денег нету. Я и дома поесть могу. А в остальном со всем согласен.
Рыжий Ангел
09:29 02-01-2004
М-да... феминизация общества приобретает угрожающие размеры... Мужчины!!! Что же вы забываете о том, что вы мужчины??? Отчего вы ведете себя как капризные базарные бабы??? Фи!
До чего вы ленивы и пассивны в построении отношений со своей женщиной... М-да.....
morbid
14:06 02-01-2004
Рыжий Ангел знаешь... Чтоб было понятней. Если ты слабая, бедная женщина и хочешь чтобы с тобой себя вели как в средние века, то и номер твой шешнадцать и делать ты должна то что тебе говорят и помалкивать в тряпочку. А если ты современная женщина и обладаешь всеми правами и полномочиями - тогда не пизди что тебе не хватает романтики или там еще какого этикета. Как ты себя ведешь - так к тебе и относятся.
Рыжий Ангел
17:21 02-01-2004
morbid знаешь... Что б было понятней... Не я придумала жить в это время, и я не хочу быть ни слабой ни бедной средневековой женщиной, ни современной, обладающей всеми правами и полномочиями, а я хочу быть такой Женщиной, что бы мужчины, рядом со мной, чувствовали себя Мужчинами... Козе понятно, что я не буду по пустякам капризничать и требовать к себе внимания, но если уж я пришла со своим мужчиной в незнакомое мне место, я не должна чувствать себя брошенной, иначе это будет последнее место, где я была с этим мужчиной в качестве его спутницы.... Я уважаю мужчин, которые не считают ниже своего достоинства ухаживать за своей спутницей... Кстати, сразу видно, дорога ли женщина мужчине, или просто шлюха на одну ночь... Да даже если и на одну ночь, ты-то остаешься мужчиной!... Короче, я бы тебе посоветовала пересмотреть кое-какие взгляды на поведение мужчин... А Кисене, наверное, на поведение женщин! :о))

Ну не знаю я!!! Но мужчины мне и двери открывают, и вперед пропускают, и ухаживают как полагается! Может, мне такие мужчины попадаются? :о) Поэтому, то, что описываете вы, для меня такая загадка....
pakt
21:41 04-01-2004
Рыжий Ангел
Блаблабла... Это всё турусы на колесах. Обьясняю популярно:

В общественном месте у женщины начинается зуд. Зуд насчет того, чтобы прилюдно продемонстрировать - "я владею этим мужчиной". На современном языке это называется "поухаживай за мной". Потребность древняя, подсознательная, доисторическая, ничего не поделаешь. Невербально означает: "Я, я, я! - его женщина. Все остальные самки - подите нахуй!"

И с мужчиной ничего не поделаешь. Потому что желание женщины фактически ущемляет его свободу. Ведь он должен (напоминаю - природой, генетически заложено) продемонстрировать окружающим свой статус, статус сильного и независимого самца. И самки его все равно должны хотеть, неважно, есть у него уже своя самка или нет. Потому что природа так велит. А если тебя прилюдно нагибают и принуждают к выполнению приказов - где тут свобода? где независимость? Сопля ты низкоранговая, ни одна самка на тебя не глянет.

Конфликт налицо :D
morbid
00:25 05-01-2004
А главное, что ты туда вообще приходишь не за этим, а концерт посмотреть:)) Получается вместо концерта - одни напряги....
Рыжий Ангел
08:20 05-01-2004
pakt Ой... как вы заблуждаетесь!!! Караул просто...

morbid pakt Разочаровали вы меня до последней степени, вот с вами я бы никуда не пошла бы, в разведку в том числе...
morbid
08:21 05-01-2004
Рыжий Ангел в разведку и не взяли бы... Полчаса на спор кто первым пойдет? ну уж увольте...
morbid
08:28 05-01-2004
Я еще раз обьясняю. Если я девушку в ресторан приглашаю, устраиваю вечер для нее - ник4аких проблем. Но если я устраиваю вечер для себя, то все обязанности джентельмена мне внапряг. А ведь я не напрягаться, а расслабляться пришел. Кстати насколько я знаю там в этом клубе никто на такие темы не парится, потмоу что тоже расслабиться пришли.
pakt
15:59 05-01-2004
Рыжий Ангел
Ошибается только один из нас. И я даже точно знаю, кто именно :D
А так... что могу сказать...
Велкам то клаб "за дурь в голове" имени Букли Елитау.
Рыжий Ангел
17:43 05-01-2004
pakt М-да.... Разговор слепого с глухим... если ты не хочешь слышать, зачем тебе ответы?...

И жаль, что ты скатился так быстро до оскорблений... ведь ты задеть меня хотел, верно?... жаль...
pakt
17:56 05-01-2004
Рыжий Ангел задеть? да упаси господь, зачем мне это. Констатация факта.
Рыжий Ангел
19:06 05-01-2004
pakt :D И ты меня причислил к клубу Букли, и "дурь в голове" - это тоже факт непреложный? :о))) Охо-хо... дождалась на старости лет. А право судить обо мне подобным образом, ты, конечно же, имеешь как самый умный член? :о))) А кто тебя титулом самого умного наградил? Партия? Родина? Жизненный опыт? Или мужской шовинизм?
pakt
21:33 05-01-2004
Рыжий Ангел зачем мне быть самым умным? достаточно того, что я умнее некоторых... тебя, например :P
Рыжий Ангел
09:08 06-01-2004
pakt :D И на основании чего же такие выводы???
На основании собственных заблуждений? Ну-ну... :о))