Ms. Cellophane
05:25 30-12-2003 MЫ
С большим опозданием помещаю фотографию с Хэлуина. Можете считать, что она новогодняя, костюмированная. Американцы назвали ребенка--dollyboy--мальчик-куколка. Разве пчелы рождаются из куколок???
Честно говоря, Масик там действительно как то уж кукольно выглядит, он в жизни не такой.
Заодно обновила фотку в профиле. Очень я там тетка сУрьезная, поскольку фотографировалась на документ.
Комментарии:
Ромашка
05:47 30-12-2003
Масик..ну просто прелесть до чего хорош! этакий трутень.. или шмель! у нас книжка была про шмеля Трушу))

а ты...да...сурьезна..даже боюсь шутить, так серьезна..и хороша одновременно..
Ms. Cellophane
05:49 30-12-2003
Ромашка я его тоже шмелем называла. великоват он для пчелки
а я...на да, хороша!
alexicus
06:02 30-12-2003
2Ms. Cellophane
ух, хороша! оба хороши!
Ms. Cellophane
06:03 30-12-2003
alexicus

отредактировано: 30-12-2003 06:04 - Ms. Cellophane

Zabava
08:05 30-12-2003
Ms. Cellophane, сурьезная.
И шмель очарователен.
-----------------------------------------------
С наступающим Новым годом!
fl@sh
08:06 30-12-2003
Малыш очень сильно похож на тебя (и это правильно, не папину же внешность брать у него мозг, у тебя внешность). Папу я не видел, а вот твоя фото где-то промелькивала.
Ms. Cellophane
08:15 30-12-2003
Zabava и тебя с праздничком!

fl@sh папину сомнительную внешность он конечно не унаследовал, и мои сомнительные мозги тоже....
очень смышленный малый. язык хватает на лету. оба языка. мы дома по английски не разговариваем, а в садике смешанный вариант. он сегодня глядя на то как я стоя разбираю вещи говорит: sit down ,мама, sit down.
недавно пришел домой с конфетами. спрашиваю, кто дал.
говорит--Кристиан.
--в честь чего?
он мне--happy birthday to you. в смысле ДР у мальчика был.
и это в два с половиной (не полных)
(сорри за знаки прИпиРания, совсем я обленилась)
fl@sh
08:47 30-12-2003
А как думаешь, оба языка будет знать в совершенстве? То, что английский - это понятно, я больше про русский спрашиваю.
Ms. Cellophane
08:50 30-12-2003
fl@sh он уже по-русски очень хорошо говорит. в совершенстве знать, конечно , не будет, но если мы когда-нибудь приедем в Россию, а думаю, его будет трудно отличить от русскоговорящих. я надеюсь.
fl@sh
08:59 30-12-2003
+ ещё будет один или даже два иностранных языка в школе и колледже и получится человек мира.
Ms. Cellophane
09:02 30-12-2003
fl@sh честно говоря, я не настаиваю
посмотрим, бабушки конечно вудеркинда хотят, а мне как то фиолетово, главное, что бы костюмчик сидел! (с), в смысле чел хороший был
fl@sh
09:03 30-12-2003
Интересно, а писать он сможет по русски. Вы будете заниматься или нет?
Ms. Cellophane
09:07 30-12-2003
fl@sh вот это уже проблема. у нас главная задача--читать его по-русски научить. он буквы некоторые знает, но пока еще не складывает их в слова...зато считать умеет. вот.
ich
10:14 30-12-2003
то есть русский он берет от вас, а нглийский, из "окружающей среды". интересно. у нас люди, кто хочет , чтоб дети русский знали, обычно воят к учителю. иначе дети (кто в младшем школьном возрасте даже приехал и уже читал/писал) забывают язык со страшной скоростью (особенно пиьменную речь, если можно атк это назвать). потому как говорить на нем можно только с родителями:-) а оч ем сними говорить-то?

шмель совсем не хеловинский . там же вроде пугать надо.
на тебя очень похож.
Ms. Cellophane
10:21 30-12-2003
ich да у меня второй предмет в дипломе-русский яык. справимся!
ich
10:25 30-12-2003
ну так ты вообще универсал! идеальная мама:-)
Ms. Cellophane
10:27 30-12-2003
ich в том то и дело что нет. мало времения с Масиком провожу...все больше с компом...
Dashusha
10:36 30-12-2003
Моя младшая сестрица(11 годов от роду) уже разучилась писАсть по-русски совершенно, говорит без акцента по-русски и по- английски. Зависит от родителей и от самого чада. Есть знакомая, которую привезли на землю необетованную в 9 лет(сейчас ей 21), говорит на русском похлеще,чем я, спокойно, употребляя фразеологизмы, цитаты из книг и так далее, и на английском без акцента так же увернно шпарит. А есть дети, которые только на английском, и с родителями и в школе, а русский только понимают и говорят коряво и с жутким акцентом.
ich
10:36 30-12-2003
да ладно себя клеймить, ты же пишешь загадочные работы. надо полагать, не дял развелчения
Ms. Cellophane
10:42 30-12-2003
Dashusha чесслово, бесит, когда ребетенок мамке по аглицки, а она ему по русски. уродство сплошное!

ich тебе бы так развлекаться!!
ich
10:49 30-12-2003
мне так развлекаться не свтит. я лениый и учиться не хочу
Dashusha
10:54 30-12-2003
Ms. Cellophane
чесслово, бесит, когда ребетенок мамке по аглицки, а она ему по русски. уродство сплошное! Ой, не то слово раздражает! А еще раздражает ,когда вставляют в русскую речь английские слова , типа "Ну такие найс капл....хорошие такие гайз"...брр..передёргивает просто. Ну опять же, не без этого! Всё равно языки будут смешиваться и смешиваются.

отредактировано: 30-12-2003 11:04 - Dashusha

Ms. Cellophane
11:04 30-12-2003
Dashusha такое обычно употребляют тетки, которые язык знают плохо, зато выпендриваются, как будто они английские королевы. встретила одну такую. мне надо было чек подписать, а я не то что по-английски--по-русски безграмотно пишу, ну я возьми у нее и спроси, как слово пошется. она разоралась, что я уже никогда язык не выучу. тут у нее телефон зазвонил. разговор был промечательный, по-английски. фразы взяла под запись:

I AM understand
Do i can call u later?
ich
11:11 30-12-2003
ну не обязательно так мрачно. это необязательно выпендреж. бывает есть слова-понятия, которых раньше как бы не было в обиходе. вот, Rathaus, к примеру. Как его называть ЖЭК? Горсовет? Ратхаус и есть ратхаус. Или терминология с работы. Врастает в голову незаметно. И чтоб называть ригель закрепкой уже надо делать усилие:-) Названия всяких бытовых мелочей. В немецком жто может быть одно (удобно!) слово, а врусском тоже самое называется тремя словами. да и когда рассказываешь кому-то, где это что-то купить, то все равно надо немецкое название добавить.
Ms. Cellophane
11:18 30-12-2003
ich ну это да, а ратхауз переводится как ратуша, если я не ошибаюсь....
я использую английски когда говорю об учебе, потому что просто не знаю этих слов на русском, а они говорят так
наслайсайте мне сыра--вместо порежте
я сегодня драйвал до дому...-вместо ехал, вел машину
и все в таком духе...
ich
11:24 30-12-2003
ну а не один фиг говорить "ратуша" или "ратхаус"? на украине и с ратушами было негусто. так что тому, кто не сталкивался, сама понимсмаешь, ни первое ни второе ничего не говорит.

наслайсайте мне сыра - ха-ха-ха, нет, с таким я еще не сталкивался. это ж надо!
драйвал до дому - гы-гы-гы.. держите меня
Ms. Cellophane
11:28 30-12-2003
ich и это только начало!
такие перлы Ромашка собирает, у нее в дневнике где-то было. если не в лом--зайди, а мне сейчс лень искать

отредактировано: 30-12-2003 11:28 - Ms. Cellophane

Ромашка
16:17 30-12-2003
про русский и английский...интересная темка...(в уме прикидывая сколько за это заплачено и денег..и авторитета материнского)
fl@sh
17:31 30-12-2003
Да, вспоминая, я ужасаюсь тому, как поздно первый иностранный язык пришёл в мою жизнь. Не было ничего такого, что бы простимулировать его появление. Конфеты были русские, на велике было написано "Кама", а на телевизоре "Горизонт". Не вернуть уже времени назад, а хотелось бы, что бы учить, учить и учить (ручку расписываю). Сейчас пытаюсь навёрстывать всё то, что упустил, но изучение, честно говоря, идёт туговато. И не потому, что я тугодум, а потому, что времени на это совсем нет.

Агррх, недавно мне ввыпала великая честь. Я объяснял ребёнку что такое иностранный язык. Ё-маё, ему ещё и 5 лет нет, а он всё понял и с моей помощью выучил уже целую кучу простеньких немецких и английских слов. Как губка, точно - как губка. Хочется выть от упущенного.

отредактировано: 30-12-2003 17:32 - fl@sh

Ms. Cellophane
17:34 30-12-2003
fl@sh стыдно сказать, но я сама завидую своему Масику, которому не надо будет напрягаться на эту чертову грамматику и лексику....а тут как папа Карло корячишься и все-равно них не получается!!!
Ромашка
17:35 30-12-2003
fl@sh адресок Дженифер хочешь? начнешь переписываться..а? дай знать, я ее спрошу..просто неожиданно для меня она мне написала...сегодня..
Ромашка
17:37 30-12-2003
Ms. Cellophane а я? 11 лет в стране и как рыба об лед! или рыба об стенку...
Ms. Cellophane
17:38 30-12-2003
Ромашка про материнский авторитет вообще молчу. детки с прерением смотрят на родителей, кототые через пень-колоду пытаются связать эти дурацкие английские слова в предложения. соседка сказала сыну, что не говорит по-английски, так он ее теперь врушкой считает, потому что в магазине-то она говорит! замкнутый круг какой-то!
Ms. Cellophane
17:39 30-12-2003
Ромашка мне тоже светит....
Ромашка
17:54 30-12-2003
Ms. Cellophane нет..авторитет материнский именно в том, что мои дети искренне считают, особенно Малой, что я совсем не говорю и не понимаю по-английски! при этом он был у меня на работе и мы же с теми же соседями дружим..Но где бы мы не были..он со мной ТОЛЬКО по-русски! я вбила в него, что по-английски НЕ понимаю, чтобы сохранить русский))) папа - да..он понимает (надо же математику-физику-химию объяснять...а я только по-русски)

Но они нас не стесняются..даже когда допускаем ошибки...иногда поправляют потому что я об этом попросила...

А знаешь как сложно слышать их болтовню между собой, когда они думают, что я не понимаю..и ..не реагировать! А они иногда такое несут!!!!!! а я молчу с тупым видом!!!!!
Ms. Cellophane
17:59 30-12-2003
Ромашка вот тут мне легче--у меня один и ему не с кем будет дома на английском разговаривать
а второго я не собираюсь заводить, кроме того Айкины дети к тому времени уедут, да и английский у них не фонтан для простого трепа...
Мур
18:06 30-12-2003
Ms. Cellophane Масик получился ну точно такой же как в знаменитом альбоме Anne Geddes.
Ms. Cellophane
18:09 30-12-2003
Мур ага, похож. я раньше открытки покупала с фотками Anne Geddes, а когда переехала, то не взяла их
Ромашка
18:11 30-12-2003
Ms. Cellophane а не знаю, как в NY, зат знаю как в Филадельфии. Для Масика все равно первым языком станет английский и некоторые слова ему будет легче сказать по-английски. Да что Масик! я себя ловлю, что если злюсь, перехожу на аглийский!
И вот не пойти навстречу...не понимать когда он начнет обращаться к тебе по-английски...я сумела! больше никто из моего окружения...
Ms. Cellophane
18:19 30-12-2003
Ромашка понятное дело что англ будет роднее, да и окружающий мир он будет в основном по английски воспринимать(в школе, например, и от этого уже никуда не дется) и соответственно англ слов будет знать гораздо больше. да я сама грешу английскими словами, но в основном по сециальности--не знаю я их по русски.
а твои дети на русском читают?
Ромашка
18:22 30-12-2003
Ms. Cellophane а куда им деться? читают))) столько денег, сил и времени ма учителя положено! Старший 10 лет занимался...сейчас перестал, так не могу его уговорить что-то читать..А Малому задают, вот он и читает..Греческие Мифы))) гы))) а сейчас за "Каштанку" принялся...да у меня есть записи о том, как он Пушкина и пр. читает...это же умереть и не встать! )))
Ms. Cellophane
18:24 30-12-2003
Ромашка про мифы помню
мой то пока на русски книжках да на советских мультиках---красота!
Alfer
16:12 31-12-2003
Голопопия прекрасен! Очень похож на маму, но, надеюсь, не настолько же кусюч. Счастливого вам всем Нового года! Бум общаться и дальше (с доброй угрозой).
Ms. Cellophane
18:48 31-12-2003
Alfer ugrozy prinjaty!
Alfer
21:35 02-01-2004
А Лисица на НГ была в костюме Снежинки, и вся утанцевалась. И папу Альфера утанцевала - после всех этих полечек и вальсов ни ногами, ни руками 1 января шевелить не мог.
Ms. Cellophane
21:40 02-01-2004
Alfer мы вчера вресторане нааневались...правда, все как то вяло было...один только Масик и радовал.
Alfer
21:46 02-01-2004
А он спокойно ведет себя в общественных местах?
Ms. Cellophane
21:47 02-01-2004
Alfer угу, воспитанный ребенок. он любит ходить в "писторан".
Alfer
22:03 02-01-2004
Самый антисоциальный поступок Лисицы - в Валенсии, в магазине Zara. Пока мама часа полтора сидела в примерочной, Лисица выказывала явное и все нарастающее неудовольствие. И решила отомстить. Накакала в трусы! О, Боже, до сих пор мне становится нехорошо от воспоминания о том, как я носился по магазину и пытался выкликнуть жену из примерочной. И от всего того, что было потом.
P.S. Но вообще она очень хорошая и такого ни раньше, ни позже себе не позволяла.
Ms. Cellophane
22:10 02-01-2004
Alfer Масик обычно предупреждает о надвигающейся угрозе и просит переодеть его из трусиков в памперс. однажды на молле, когда он еще носил ТОЛЬКО памперсы он прописал и прокакал насквозь памперс и штанишки. пришлось все покупать.
а еще один раз, уже дома, покакал втихоря в комнае на ковер,принес папе в лодошке продукт, протянул и сказал доверительно--на! папа взял, а когда понял, ЧТО взял--долго кричал, чтобы я не ржала, как конь. потом пошел убирать.
Alfer
22:52 02-01-2004
Ms. Cellophane Для нас попроситься на горшок - способ не ложиться спать. Вроде бы все сделали - и почитали, и диафильмы посмотрели, и песенку спели, и на горшок сходили... Свет выключаем - через пять минут звучит: "Папа, а-а!" Садится на горшок и требует, чтобы папа показывал собачку (тень), которая ест сосиску. Съест собачка сосисок килограмма три - только тогда признается со вздохом: "Не хочу а-а." Вот тогда-то мы и ложимся спать по-настоящему.
Ms. Cellophane
23:49 02-01-2004
Alfer у нас горошок тоже способ увиливания ото сна. у нас на ночь надо посмотреть мультик, почитать книжку, послушать простосказку, уложить маму и папу, перевернуть обе кровати вверх ногами, а потом можно и баиньки
Alfer
00:17 03-01-2004
Очень милый цвет. Поначалу даже сморгнул - не сразу понял, что случилось. Это напомнило мне одну новогоднюю историю. У друзей - мальчик четырех лет. И вот, уложили они его спать, веселятся, и вдруг около четырех, появляется он в проеме двери, практически спящий, и смотрит невидящими глазами на родителей. Мама его спрашивает: "Максик, ты что, почему не спишь?" Он отвечает: "Мама, не могу: у меня глазки сломались."
Ms. Cellophane
00:21 03-01-2004
Alfer бедный Альфер, глазки сломал, ну, поскольку я как-то причастна к поломке глаз, то так и быть одолжу тебе мою медицинскую страховку...
а что, не нравиться новй дизайн???
я как то все время балуюсь....
Alfer
00:35 03-01-2004
И вывихнуто плечико у бедного кузнечика... Да нет, на самом деле нравится. Просто очень неожиданно. Будто с работы домой приходишь, а жена у тебя уже не блондинка, а брюнетка. Нужно несколько минут, чтобы привыкнуть.

отредактировано: 03-01-2004 00:36 - Alfer

Ms. Cellophane
03:30 03-01-2004
Alfer kak ja, okazyvaetsja, stala tebe blizka za poslednee vremja....
Alfer
11:23 03-01-2004
Ну, я вообще мало кого читаю.
Ms. Cellophane
19:56 03-01-2004
Alfer у меня есть повод для гордости!
Alfer
20:00 03-01-2004
Да, это так.