viter_46
13:51 20-08-2010 Танечка
Жили-были в одной организации начальник Вадим Саныч и экономист Танечка. Вадим Саныч был хозяйственником от бога. Завидная реакция, работоспособность, умение считать деловые многоходовки, располагающая к себе контактность, и все это в одном лице и превосходной степени. Ну прямо ангел-руководитель!
Но нет. Нет, господа мои, не бывает ангелов среди руководителей. Не та среда, не ангельский, так сказать, ареал. Была в нем тщательно скрываемая червоточинка. Любил он созерцать на женскую красоту. А кто без греха, киньте в меня чем-нибудь. Но как ни скрывай, а уж если ты вместо пожизненного "Шипра" купил какой-нибудь "Фаренгейт" и эдакий оселедец от уха до уха начал тщательно укладывать, от людей такое падение уже не скроешь.
А вот настоящим (и единственным) ангелом в этом грубом учреждении была экономист Танечка. Очень красивая женщина. Но это даже не главное. Ангелу по должности положено быть красивым. Она была похожа на очаровательного ребенка, которого нестерпимо хочется защищать, опекать и набить кому-нибудь морду. Она так мило и застенчиво краснела при разговоре, что у собеседника сами собой без всяких анаболиков росли бицепсы, трицепсы и икроножные мышцы. Даже прорабы, эти патологические хамы от рождения, встречаясь с ней, начинали вдруг выделывать какие-то нехарактерные телодвижения и даже (!) пытались улыбаться. Улыбки на их керамических рожах более походили на монструозный оскал. Зрелище было еще то. Не для слабонервных. А вы бы видели как корячились их пальцы, сведенные вечной судорогой под граненый стакан, на праздничных букетах!
Ну никак не могу сдвинуться дальше по теме, такая она была обаяшка и толковый экономист притом.
Она всегда говорила очень тихо, поэтому, когда изъявляла к этому желание, на всю округу мгновенно обрушивалась тишина. А она ничего этого не видела, не замечала. Пребывала где-то там, куда нам с суконным рылом хода нет. И при этом куталась зябко в белую пуховую паутинку независимо от времени года. (Примерно, как шляпа у Боярского).
Нет. Пойду, покурю, успокоюсь, а то так и буду петли вить вокруг и никогда не кончу.

Итак: взметнулись и завеяли над нашей страной суровые вихри. Враждебные, причем. Вадим Саныч почуял это враз, даром что ни разу не метеоролог. Убедил, уговорил каким-то образом Танечку уволиться с работы и основать фирмочку "Финтифлюшка". Не знаю, как он сумел уболтать эту пугливую газель, эту... Стоп. Дальше. Умел он быть убедительным. С помещением помогли друзья-приятели Саныча. А сам он начал страшными темпами списывать технику и оборудование и передавать их по остаточной стоимости этой самой "Финтифлюшке". Организовал там бригадку, завалил заказами, помог с кредитами. Ну схема не хитрая. А потом, отбившись в годовой схватке с прокуратурой, и сам туда перебрался. Было у него что с Танечкой, нет ли - не знаю. Сплетни, конечно, ходили, как без них в приличной организации, но я свечку не держал.
Стали они жить-поживать. Вадим Саныч бросился отважно в океан бизнеса, в тылах - Танечка. Вся эта мутатень занудливая на ней. Налоговая, соцфонды, зарплата, кадры. Даже блохастая санэпидстанция и та на ней. Повезло Вадим Санычу. А он сам на черном кроссовере во все стороны мчится и все дела удачно переделывает.
Сомнительная шарашка "Финтифлюшка" выросла в солидную многопрофильную фирму "Exkrement". Производств всяких пальцев не хватит пересчитать. Вадим Саныч даже халявное распределение лимитов по газу в городе под себя подтянул, чем никогда в жизни не занимался. Муж Танечкин у него в первых замах ходит.
И все бы ничего, но вздумала Танечка избавиться от малоприбыльных производств. Экономист же все-таки. И не из последних. А в том числе и от любимого детища Вадим Саныча - строительного участка. А это его, можно сказать, первая любовь. (Она и раньше взбрыкивала, но что не простишь красивой женщине.) Но в этом-то обломалась. Встал Вадим Саныч утесом несокрушимым.
- Нет. Ни-ког-да! Даже для тебя. Только через мой труп.
Тут Танечка подняла по-прежнему красивые голубые глаза (под очечками уже, увы) и, как всегда, тихим голосом прошептала:
- Я, как основатель, учредитель и ВЛАДЕЛЕЦ предприятия, настаиваю...
И зарозовела очаровательно.
Охуел в итальянском кресле Вадим Саныч.
- А я кто?
На что Танечка, кутаясь в паутинку ажурную:
- А вы, Вадим Саныч, наемный директор. Найдите время - загляните в учредительные документы.
- Да я!.. Сутками, блять!.. Без отпусков!.. Не разгибаясь!.. По краю ходил!..
- А вы за это хорошую зарплату получаете...

Встретил я его как-то. Работает там же. Наемным директором. Облез слегонца, щека дергается. И в глазах что-то потустороннее, параноидальное