Рика
14:20 01-09-2010 90000
Сделала машинке очередное ТО.
Заодно выяснила, во что обошлась мне ВАРмия - в поломку шаровой опоры. Решение сделать ТО после игры было правильным - кто знает, когда бы вскрылась неисправность... и каким образом.

А дальше - трэш и угар криворукие уроды наносят последний удар.
Некоторые пычи могут помнить опупею с установкой сход-развала. Прочим - напоминаю. С самой покупки машины у нее были проблемы с выставлением сход-развала. В прошлый раз мне его делали полтора рабочих дня. В этот раз, правда, уложились в 6 часов, но размазали их по двум дням.
Происходило приблизительно так. Прихожу к слесарю, прошу сделать с/р, говорю - только вы учтите, что будут проблемы. Какие проблемы? Я не знаю, но - будут. Потому что если просто выставить с/р как надо, колеса упираются в раму. Нет, не в подкрылок, а в раму. Нет, машина не битая, у нее всегда так было.
Дальше наблюдаются следующие стадии.
Стадия отрицания. "А, вы мне будете говорить, как делать с/р? Фи, барышня! Тут я - мужик, проблем не будет!"
Стадия протеста. "Какого ....??? Я все делаю правильно, почему то колеса упираются в раму, то с/р не ставится?!"
Стадия отсрочки. "Нет, давайте еще раз попробуем." Через пару часов наступает
Реактивная депрессия. "Я не понимаю. Я не представляю! Ну почему у меня ничего не получается?!"
Потом приходит умиротворение. Мастер ставит диагноз (тут были идеи о неправильной разметке рулевой рейки, штампованных дисках (вместо литых), нештатном размере резины, травмы машинки еще на заводе), разводит руками и тратит еще несколько часов на то, чтобы угадать то правильное положение, при котором и с/р не очень нарушен, и колеса могут свободно вращаться.
И в этот раз было все то же самое, только мастер на моем ныне любимом автосервисе попался упертый. Вместо того, чтобы угадывать, попробовал таки реально найти причину и что-нибудь поменять.
И нашел.
Оказывается, [изображение], что на моей машине изначально были установлены две правые рулевые тяги.
Для не-автомобилистов - поясню: я пять лет ходила в двух правых ботинках и жаловалась, что как-то оно неудобно...
Надеюсь, с этой проблемой - все! [изображение]
Комментарии:
Mostack
14:54 01-09-2010
Foks
15:02 01-09-2010
А может все же японку, как Порко советовал?
Рика
15:27 01-09-2010
.... а смысл?
Мне все ТО обошлось в 5 000 р, из них 1500 (т.е. 50$) - запчасти: 3 вида фильтров, шаровые, опорные, тосол и болты.
Сколько то же будет на японку? И сколько его там будет?
Mostack
15:32 01-09-2010
Рика работа - хз, а запчасти столько же
Рика
15:53 01-09-2010
Не верю
Mostack
16:18 01-09-2010
Рика Шаровые от 400р. Рулевые наконечники от 200 и т.д. БУ - еще дешевле
Единственно - менять ни разу не приходилось
[изображение]
Милославский
16:26 01-09-2010
Mostack , машину надо мыть!
Mostack
16:27 01-09-2010
Милославский нафига?
Милославский
16:32 01-09-2010
Mostack , шоб красивою была, а на фото грязное ведро)))
Mostack
16:35 01-09-2010
Милославский Внутри меня все устраивает, а снаружи мне не видно
Рика
16:38 01-09-2010
Mostack , замены на ТО:
Шаровая - 260
Болт развальный - 110
Датчик температуры - 70 (лопнула крышка, травил охлаждайку)
Лампочка - 20
Подушки глушителя - 100
Фуфта рулевых - 116
Фильтры - 145+190
Рулевые наконечники - 536.
При покупке на сервисе, +5%скидки.

Не могу сказать, что в японке будет экономия, учитывая, что японка это шило в мешке.
Mostack
16:42 01-09-2010
Рика Ну да, цены вполне сопоставимы, а если учесть что на японках менять это все вдвое реже - то ваще крута
-
Шило - эт да. На БУ придется вложить 20-60% цены ее покупки. Ну это не только про японки, это про любые
Зверь в городе
17:17 01-09-2010
"Оффигеть, дайте две" (с)
Вот и дали...
Darth Kenoby
10:27 07-09-2010
А что за тачка?
Рика
12:37 07-09-2010
Моя тачко.
Darth Kenoby
14:41 07-09-2010
Та, что на аватарке? А какая из них?
Не, а серьезно?
Рика
17:16 07-09-2010
2114
Я про нее какбэ уже пять лет пишу.
Darth Kenoby
09:09 08-09-2010
Рика

Ну я тебя каг бэ не пять лет читаю, да и не регулярно. Про тачку как-то не попадалось.
Venera
15:40 10-09-2010
Круто!!!!