И все же, не смотря на кинематографичные ролики, свободный выбор миссий и апгрейды, Starcraft 2 в плане механики это жалкое топтание на месте. Первый Starcraft показал, что можно создать абсолютно не похожие друг на друга, но при этом равносильные расы, совместить в пределах одной игры несколько механик строительства. Brood War привнес уникальных в методике применения Lurker'ов и Valkyrie.
Warcraft 3 - еще большее различие между расами, теперь и в плане сбора ресурсов. Впервые понятие cooldown'а способностей. Переключения между юнитам в пределах одной группы. Автокаст. Это не говоря уже о "крипах" и героях, и всем, что с этим связано.
В Starcraft 2 нет ничего нового в механике. Есть пара интересных идей - Void Ray и Broodlord. Еще есть юниты, умеющие взбираться на плато, но самое понятие плато - удивительный анахронизм по сути. И это все, за восемь лет?
[изображение][изображение][изображение]
[изображение][изображение][изображение]
[изображение][изображение][изображение]
[изображение][изображение][изображение]